Форум » Филология » Дистанционный конкурс "Мой любимый писатель" 2011. » Ответить

Дистанционный конкурс "Мой любимый писатель" 2011.

Сафонова О.Ю.: Дистанционный конкурс "Мой любимый писатель" 2011. Положение о конкурсе: http://www.eidos.ru/project/writer/2011/index.htm Ведущая конкурса: Шальнева Елена Анатольевна, сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос»

Ответов - 17

Е.А.Шальнева: Здравствуйте, уважаемые участники! Приглашаю Вас к творческому сотрудничеству в конкурсе-проекте "Мой любимый писатель". Мы интересуемся литературой, любим читать, и у каждого из нас есть свой любимый писатель. А это значит, что наша совместная работа должна быть интересной и плодотворной. Желаю вам вдохновения, творческого азарта и удачи в конкурсе! Для начала предлагаю всем участникам представиться на форуме: продублировать наиболее интересные фрагменты визитной карточки и задать вопросы другим конкурсантам. Внимание: своего любимого писателя на форуме мы пока не называем, его имя должно быть пока не известно другим участникам конкурса.

Борзов Денис: 1)Денис Борзов ,17 лет,11-й класс,Калуга. 2)Я могу себя сравнить с Трэйси Макгрейди ,потому что я так же талантлив но из за нехватки волевых качеств не могу добится желаемого но я всё равно добьюсь. 3)Боксёрские перчатки,футбольный мяч,турник,скакалка. 4)Хочу победить и грамоту. 5)Грамоту, интересные задания,которые помогут мне проявить смекалку.

Е.А.Шальнева: Денис, рада приветствовать Вас на форуме. Пусть Ваше стремление к победе поможет преодолеть все трудности: "Дорогу осилит идущий"! Предлагаю Вам и всем участникам конкурса задание №2. Итак, тема дня - "Я - читатель" Ждём Ваши суждения по этой теме. Постарайтесь интересно изложить свои мысли, приветствуется оригинальная подача материала! Для начала. Я - думающий читатель, и это без сомнения, хорошо, ибо я могу отделить зёрна от плевелов. Я - всеядный читатель, что хорошо для авторов книг и не очень хорошо для меня, ибо часто я пытаюсь найти смысл там, где его нет. Я - скептический читатель, ибо часто не верю автору. Я - пишущий читатель, и часто думаю, что я бы написала лучше. Я - весёлый читатель, понимающий юмор там, где он есть, и находящий его даже там, где его нет (хотя бы как материал для пародий). Я - серьёзный читатель, ибо для меня всегда важен смысл книги. Я - вдумчивый читатель, ибо интересуюсь не только тем, что написано, но и тем, как написано. Я - просто читатель...


Замалдинова.Т.О.: 1. Замалдинова Татьяна Олеговна, 17 лет, 11 класс, г. Калуга 2. Я думаю, что могу себя сравнить с Верушкой фон Лендорф. Верушка самобытна и проложила что - то свое в мире искусства. Она относится к тем потрясающим людям. которые, творят историю. Я так же хочу проложить свой собственный путь в мире искусства, и стать человеком творящим свою историю. 3. Кисти, краски, листы, книги, огромный запас фантазии и нестандартный взгляд на вещи. 4. Мне интересна тема конкурса и так же по причине любви к литературе. 5. Интересного участия и заданий.

Е.А.Шальнева: Уважаемые конкурсанты! Представляю Вам ещё одну участницу проекта, Еву. Для знакомства предлагаю несколько фрагментов визитной карточки. Я рада приветствовать всех своих новых друзей. Меня зовут Стёпина Ева. Мне 9 лет. Я живу в городе Екатеринбурге. У меня самый прекрасный возраст. Я сравниваю себя с любимыми персонажами из прочитанных книг. Они такие же забавные, смешные и живут своей жизнью. Я мечтаю победить в этом конкурсе и доказать то, что нет ничего на свете такого, чего бы не мог преодолеть читающий человек .

Борзов Денис: Я - серьёзный читатель, ибо для меня всегда важен смысл книги.Я пытаюсь понять смысл книги или рассказа,даже если в начале книги этого не получается сделать,ближе к завязке становится понятно ,кто главные герои ,кто второстепенные,вокруг кого строится рассказ,а кто лишь дополняет его своими редкими высказываниями.

Борзов Денис: Напишите цитату вашего любимого писателя. О чём в основном рассказы вашего автора?

Е.А.Шальнева: Уважаемые конкурсанты, предлагаю фрагменты ответа на 3 задание Евы Стёпиной. Здравствуйте, уважаемые друзья! Предлагаю ответить на мои вопросы на тему: "Мой любимый писатель". Вопрос 1. Многочисленное число людей просмотрели мультфильм "Приключения мышонка Десперо", художественный фильм "Приключения Уинн-Дикси". Кто является автором этих детских сказок? Вопрс 2. Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, который сочиняет и пишет сказки? Вопрос 3. Согласны ли вы с мнением, что этот автор пишет только для детей? Вопрс 4. Чему нужно поучиться у персонажей этого автора?

Борзова О.А.: Представляю загадку от участницы Замалдиновой Татьяны. Сидя в маленькой комнатке на втором этаже, она не замечала той серой и холодной безысходности живущей за окном, полностью погружаясь в свой волшебный мир: наполненный рыцарями и волшебниками, герцогами и пиратами, прекрасными дамами и жестокими королевам, невероятными событиями. Мир придуманных историй живущих в дневниках трех сестер, где все дышало абсолютно другой, яркой и такой интересной жизнью. Она и ее сестры, порой, уже и сами не знали, что реальнее: скучная серая жизнь настоящего Хоуорта или бурная летопись придуманной ею Ангрией. Мир, созданный молодой женщиной и ее сестрами, послужил отправной точкой для написания главного романа в ее жизни. Ее роман и стихи навсегда вписали ее в историю английской литературы. 3. Главный роман автора, при жизни остался практически незамеченным. Он повествует о двух йоркширских семействах и их злом гении. Безмятежной страсти и трагичной любви двоих людей, которые воссоединяются только после смерти.

Замалдинова Т.О: 1. Замалдинова Татьяна олеговна, 17 лет, 11 класс, г. Калуга 2. Я думаю, что могу сравнить себя с Верушкой фон Лендорф, потому, что этот удивительный человек, сильная личность, талантливая женщина, всегда имеет свое мнение, не зависящие от каго-либо и видит мир совршенно по-своему, она принесла в него что - то свое. И я тоже хочу принести в наш мир что - то свое, что удивительно и особенное. Внести свой вклад в историю нашего мира. 3. Люблю книги, музыку, картины, фильмы и поступки, которые заствляют думать, чувствовать, сопереживать и действовать. 4. Я очень люблю литературу и тема конкурса мне показалась интересной. 5. Интересных заданий и новых открытий

Борзов Денис: 1. Денис Борзов ,17 лет,11-й класс,Калуга. 2. Предложите свой оригинальный вопрос о писателях и книгах. Внимание: имя своего любимого писателя по-прежнему не называем. Почему в рассказе Рэя Брэдберри «И грянул гром» будущее меняется именно от одной маленькой бабочки. 3. Приведите ваши ответы на вопросы других участников проекта.

Борзов Денис: 1 не читал ,не смотрел. 2 фантазией,если человек обладает фантазией ,то он может придумать самую интересную историю. 3 Автор пишет для народа ,потому что ,даже обычный ,написанный для ребёнка ,рассказ, может понравится взрослому ,например, рассказ "Робин Бобин". 4 не знаю ,так как не читал.

Е.А.Шальнева: Татьяна и Денис, для вас - загадка о любимом писателе Евы Стёпиной! Отгадывайте! Здравствуйте, друзья! Отгадайте загадку о моём любимом авторе. Пишет о тигре, парящем в небе Пишет о детстве, как о себе. С кроликом Эдвардом и Уинн-Дикси С мудрой слонихой - знакомит она. Уважаемые конкурсанты! Не забывайте отвечать на вопросы и предлагать свои версии отгадок. И как в рассказе Рэя Брэдбери "И грянул гром" (о котором спрашивает Денис), гибель крошечной бабочки изменила будущее человечества, так и в нашем конкурсе любой, даже самый маленький вопрос может оказаться решающим в подведении итогов !

Борзова О.А.: Известно, что писатели, когда пишут книги, создают идеальный образ читателя своих книг. Я думаю, многие авторы хотели бы видеть свою книгу в руках человека, полностью погружающегося в мир написанной ими истории. Человек, который воссоздавал бы в своем воображении картины происходящего, проживал жизнь вместе с героями книги, сопереживая событиям, жадно вчитываясь в каждую строку. Так же думаю, что писателю хотелось, что бы история, которую он написал, заставляла задуматься и вызвала чувства, будь – то хорошие, добрые, яркие, может немного печальные или напротив тяжелые, серьезные и сильные. И что бы, когда книга была прочитана от корки до корки, и яркими моментами запечатлелась в сознании, читатель с воодушевлением и с каким – то особым волнительным чувством пересказывал запомнившиеся моменты со страниц книги. Описанный мной образ, присутствует в моем любимом романе английской писательницы, который я готова перечитывать снова и снова. Помимо образцово продуманного сюжета, захватывающих линий, сложных образов, уделено достаточное внимание к деталям в описании сельской жизни, их быта и занятий. А так, как на то время одним из главных развлечений, помимо прогулок, чаепитий, путешествий и тому прочего, было чтение книг, то авторы того времени часто описывают образ читателей, вкладывая в них то, какими они хотят их видеть. В этом романе, как раз присутствует тот образ, который я описала выше, и можно сказать что для меня этот и есть тот «идеальный образ читателя» к которому я стремлюсь. Могу сказать, что это описание отчасти подходит мне, и если бы я сама была писателем, то именно такой образ хотела бы видеть, образ моего идеального читателя

Е.А.Шальнева: Уважаемые участники конкурса! Не все выслали по электронной почте ответы на последнее задание, а также рефлексию. Пожалуйста, поторопитесь.

Е.А.Шальнева: Уважаемые конкурсанты, предлагаю фрагменты ответа на Задание 7 Евы Стёпиной. 1. Моей любимой писательницей является Кейт ДиКамилло. 2. Я первый раз участвовала в таком конкурсе, это мой первый опыт. Под руководством своего руководителя я попыталась составить загадку в стихотворной форме. Для первого раза я считаю-это хорошо. 3. В своей загадке я указала главных героев произведений Кейт ДиКамилло. Обратившись в дополнительные источники информации, с лёгкостью можно догадаться о ком идёт речь. 4. Показав свои знания в этом конкурсе я стала более уверенной в себе. Я поняла, что читающий человек может всё, даже победить. Мне хотелось бы, чтобы победил достойнейший. 5. В самом начале мне было тревожно, я переживала, что мы не успеем разместить ответ на какое-либо задание точно в срок. Позднее я успокоилась и поверила в свои силы. Я поняла, что нужно стремиться к победе и всё успевать. 6. В форуме я видела работы Дениса Борзова и Замалдиновой Татьяны. Эти взрослые люди показали мне, как много мне предстоить ещё узнать в жизни. Мне понравился отрывок из произведения, который представила Татьяна. Хочу узнать автора и название этого произведения. 7. Участвуя в конкурсе "Мой любимый писатель, я научилась работать с компьютером, делать презентацию. Совершенствовала свои умения работы с любимыми книгами, сочинять небольшие стихи. Самое главное-я научилась верить в себя и в свои силы.

Тонких Е. Ю.: Я очень люблю книги писательницы Луизы Хей. Её книги о силе,которая находится внутри нас самих. И мы можем повелевать своей жизнью, нужно лишь настроить себя на положитльную волну. Всё то происходит в нашей жизни кроется в нас, в глубинах нашего подсознания. Моя любимая цитата : "Ни один ребёнок не станет критиковать своё тело.Дети в восторге только оттого, что у них есть тело. Они умеют выражать свои чувства. Вед сразу видно,когда ребёнок счастлив, а когда нет. Об этом знает весь дом. Он никогда не побоится сообщить всему миру, как он себя чувствует.Ребёнок живёт настоящим моментом".Я всем советую познакомиться с книгами Луизы Хей.



полная версия страницы