Форум » Филология » Предметная неделя по русскому языку - 2011 » Ответить

Предметная неделя по русскому языку - 2011

Сафонова О.Ю.: ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ОТКРЫТИЕМ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ! Сроки проведения предметной недели - с 12 по 18 декабря 2011г. Подробнее о предметной неделе: http://eidos.ru/school/russian/week_russian.htm Ведущая предметной недели: Шальнева Елена Анатольевна, сотрудник кафедры русского языка и литературы Центра дистанционного образования "Эйдос"

Ответов - 28

Е.А.Шальнева: ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ОТКРЫТИЕМ IV-й ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ! Рада приветствовать вас в Центре дистанционного образования "Эйдос" Желаю вам весёлого азарта, творческих открытий, интересного общения! Предлагаю вашему вниманию расписание мероприятий предметной недели. Задания выполняются на форуме, обратите, пожалуйста, внимание на сроки выполнения заданий. ПРОГРАММА ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 12 декабря – Открытие недели. Приветствие и целеполагание участников недели. Адрес форума – http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000177-000-0-0-1323611598 --- 13-15 декабря – Конкурс творческих работ «Слово о слове» Адрес форума - http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000178-000-0-0-1323661091 «Как влияет речь на взаимоотношения с одноклассниками? Когда слово можно назвать поступком?» В ходе конкурса участники предложат своё видение проблемы. В рамках одной ветки форума появится великолепная возможность поделиться своими мыслями и совместно создать «Правила общения». --- 14-16 декабря – Методическая копилка «100 рецептов для современного урока». Адрес форума - http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000179-000-0-0-1323661408 Каждый учитель в своей профессиональной копилке имеет интересные методы приёмы, направленные на совершенствование творческих способностей учащихся, развитие интереса к предмету. Предлагаем учителям русского языка, участникам предметной недели, вложить в копилку свои методические ценности и поделиться методикой использования таких приёмов. --- 15-16 декабря – Конкурс «Страница школьного учебника по русскому языку». Адрес форума - http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000180-000-0-0-1323661625 Объявляется конкурс на лучшую страницу школьного учебника по русскому языку. Участники предметной недели будут придумывать содержание и оформление страницы о русском языке. Защита работы проходит на форуме! Материал может быть оформлен также в виде рисунка или фотографии. --- 16-17 декабря– Конкурс «Детектив для отличников». Адрес форума - http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000181-000-0-0-1323661813 Избавиться от орфографических ошибок не так-то просто. Тем более, что диктанты писать – занятие не очень весёлое. Участникам предметной недели предоставляется возможность устранить свои ошибки и придумать диктант в жанре детектива. Давайте избавляться от ошибок вместе! Задание выполняется в режиме форума. При размещении ответа участник обязательно указывает свои данные: фамилию, имя, класс, школу, город. --- 18 декабря – Закрытие предметной недели. Рефлексия. Подведение итогов. Адрес форума - http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000182-000-0-0-1323662436 С уважением, Шальнева Е.А.

Надежда Жаворонкова: Здравствуйте,уважаемые педагоги ЦДО Эйдос и участники предметной недели по русскому языку. Разрешите представиться:я ученица школы №1 города Видное Московской области. В мероприятиях центра Эйдос я уже участвовала, но в предметной неделе пробую себя в первый раз. Думаю, что у нас с вами будем интересное общение. Желаю всем участникам удачи

Кабанова Ксения: здравствуйте!


Питенко Кирилл: Здравствуйте!!!!!!!

ОськинаВ: Здравствуйте, члены жюри и участники предметной недели по русскому языку ! Я желаю всем честной игры и хороших результатов !

ФилимоноваС:

ПономареваА: Здравствуйте, участники предметной недели по русскому языку и члены уважаемого жюри!!!!

Е.А.Шальнева: Уважаемые участники предметной недели по русскому языку! Ближайшие несколько дней мы с Вами будем тесно общаться на форумах Центра "Эйдос", беседуя о русском языке, делясь своими открытиями и находками. Предлагаю Вам обозначить цели своего участия в предметной неделе, ответив на один или несколько из следующих пунктов: Сформулируйте пять самых главных причин, благодаря которым вы участвуете в предметной неделе. Придумайте лозунг, призыв, выражающий в краткой форме идею, задачу, которую Вы будете стремиться выполнять, участвуя в предметной неделе. ))) Приглашаю вас к работе над первым заданием "СЛОВО О СЛОВЕ" Адрес форума - http://eidos.borda.ru/?1-18-0-00000178-000-0-0-1323661091 Желаю творческого настроения!

Надежда Жаворонкова: Лозунг «Русский язык знать мы хотим, ведь наш язык не повторим» Призыв « Русский язык знать мы должны, знания эти нам очень нужны» Причины: 1. Хочу проверить свои знания по русскому языку. 2. Развивать свои интеллектуальные способности. 3. Показать преподавателю русского языка, что он учит нас не зря. 4. Попрактиковаться в решении нестандартных заданий по русскому языку. 5. Хочу пообщаться на форуме со своими ровесниками, которые то же заинтересованы в своем развитии.

Екатерина22: Здравствуйте, члены жюри и участники предметной недели по русскому языку! Всем удачи!

Маша Симонова: Здравствуйте, члены жюри и участники предметной недели по русскому языку! Желаю всем успехов)))

ФилимоноваС: Всем доброго вечера! Меня зовут Снежана. Я очень рада буду с вами познакомиться. Желаю всем удачи, творческих успехов и порывов. Ну и конечно - отличного настроения!

БабаеваА: Здравствуйте, члены жюри и участники предметной недели по русскому языку!Желаю всем удачи!!!!

Питенко Кирилл: здравствуйте!

Толмачёва Александра: Здравствуйте

Е.А.Шальнева: Участникам предметной недели желаю победы!

Кабанова Ксения: здравствуйте!!! Желаю всем удачи и победы!

Кабанова Ксения:

Надежда Жаворонкова: Привет Ксения! Напиши, пожалуйста, из какого ты города. Мне очень интересно знать географию нашей предметной недели.

Кабанова Ксения:

Кабанова Ксения: г.Алапаевск

Кабанова Ксения:

Надежда Жаворонкова: Каждое наше слово это информационный носитель, который несет определенный смысл. Является ли слово поступком? Я считаю, что нет однозначного ответа. Некоторые слова имеют несколько значений (рак, язык и т.д.) и смысл его высказывание может быть разным. Слово, произнесенное другом и то же слово в устах больного человека, может дать огромный эффект или быть проигнорировано. Но кроме самого слова важна его эмоциональная окраска. Как, каким голосом, с какой целью ты его произносишь, какие фразы у тебя получаются, и какую суть ты в них вкладываешь. Вслушайтесь: «Казнить нельзя помиловать!» Призыв «Ура!», кто-то бежит вперед, а кто – то назад. Поэтому я, разговаривая с друзьям или одноклассниками, взрослыми или детьми использую правила:  Думаю что говорю (сами слова);  Кому говорю (возраст, другу и т.д.);  Как говорю (мои эмоции, тон, жесты и т.д.);  Когда говорю (уместны ли эти слова, эмоции собеседника)  Зачем говорю (поймут ли мои слова так же, как их понимаю я). Жаворонкова Надежда 8"А" г.Видное

Ерченко Игорь: ЗДРАВСТВУЙТЕ

Ерченко Игорь: Прикольная олимпиада спасибо.

Ерченко Игорь:

Ерченко Игорь: г. Алапаевск

Ерченко Игорь:



полная версия страницы