Форум » Как победить. Фэн-клуб » Старшеклассники и все-все-все! Польза от участия в олимпиадах Эйдос=) » Ответить

Старшеклассники и все-все-все! Польза от участия в олимпиадах Эйдос=)

Alter Ego: Сейчас большинсвто из нас заканчивает 9,10, 11 классы. Скоро поступать, институт, студенческая жизнь... Поможет ли нам опыт от участия в этих олимпиадах в будущем? Лично мне кажется, что все же польза есть. Притом огромная. Все же такие задания помогают найти выход из самых сложных жизненных ситуаций... А как вы думаете?

Ответов - 22

Адриана: Я полностью за) В жизни многое может случится и креативный подход к решениям этих проблем очень приготдится. Так что неоходимо развивать нестандартное мышление и в этом на помогает данная олимпиада)

Alter Ego: АтёмчиТ, ну тык=) Никто и не сомневался) Адриана , всеми лапами за креатив? Ну-ну?

Адриана: Alter Ego да причем по жизни) Креатив и конструктивизм! вот наш девиз))


АтёмчиТ: симметричен с Адрианой - тут тебе и нестандартное мышление и посидеть - подумать и в ВУЗе зачтётся и ваще олимпиада рульная!

я: Дело даже не в том пригодится ли нам это при поступлении, это надо для развития себя самой... ну лично мне.

Alter Ego: я, тоже верно) Один вывод от нее одна только польза=)

ШРД: Полностью со всеми согласен-)

Перфект: Мне кажется, что это первая олимпиада, где человек может проявить себя и свои способности. Ведь знания знаниями, а вот такие качества,как находчивость, сообразительность,воображение и представление, порой трудно заметить в человек. МЫ творим! Именно сейчас я сижу за компьютером и творю - правда, не знаю, что, но я творю. Мне нравится, что здесь есть над чем подумать!!! Здесь нет одинаковых ответов, у каждого человека своё! И больше всего мне нравится то, что выражаю своё "Я". А у меня оно требует высоты, полёта и фантазии.... Спасибо всем!!!!

nycmoma: Вот-вот...очень оригинальные задания, заставляют включить не только память ("Это мы в школе в прошлом году проходили..."), но и воображение.

Колокольникова: В олимпиадах Эйдос есть один неоспоримый плюс здесь можно писать случайно пришедшие в голову мысли. И с каждым моим участием в олимпиаде мысли приходят ко мне всё легче... И всё случайнее!

Кристя007: Я считаю, что олимпиада – это труд. Но труд творчества, который требует от нас не напряжения, а вдохновения. Главное – поймать эту волну, окунуться в нее с головой. И не жалеть пальцев, включая всю фантазию, даже если идеи странны и непонятны! Проявлять оригинальность, не бояться быть непохожим на других! Безусловно, это труд. Но это радостный труд!

Катенок: До сегодняшнего дня я думала, что олимпиада - это труд. Сегодня волей случая (холодного расчета), я оказалась на этой олимпиаде, поняла: олимпиада - это адский труд. Несколько безвылазных часов у компьютера, горы методических пособий и учебников (утрирую). Но сейчас все уже заканчивается, осталось допечатать этот ответ, сделать рефлексию и... все, а жаль. На самом деле мне всегда казалось, что олимпиада - это жутко весело и интересно. Так что олимпиада - это такой праздник...трудный!

Стейси: Шла я на физ-ру, и вдруг меня из-за угла хватает рука нашего завуча и тащит в кабинет, к десятку других таких же ошалевших учеников. и стали мы писать... через два с небольшим часа мы были полном ауте, а некоторые (особо рьяные!) с трудом вспоминали, как держать ручку... в общем и целом, мы выжили - чем не радость?!

Н@СТЯ: Сегодня я впервые приняла участие в олимпиаде по литературе «Эйдос». Мне кажется, что олимпиады такого вида смогут помощь сегодняшним ученикам с выбором будущей профессии. А как считаете ВЫ?

НАТКА: Эти олимпиады реально помогают нам!!! Они развивают неординарное мышление. Участвуйте! Все, все, все! Вам это пригодиться

Dyh: Еще б эти корочки помогали в ВУЗ поступить, тогда б вообще было класс. А то на ЕГЭ не очень приветствуется креатиффф))

Hoax: Креатиффф приветствуется в самой жизни!! Не в каких-то отдельных заданиях или установках!!Креатиффф не должен рассматриваться лишь как средство выполнения чего-то конкретного, такого минимального, как задание ЕГЭ!! Креативность вступает в ход, когда нужно к экзамену этому подготовиться, найти такой хитрый ход, когда за месяц выучишь весь курс геометрии за 10-11 класс!! Разве это не ново?? Нужно придумать способ, тем самым помочь себе!! Креатиффф - это чувтство фантазии!! Фантазию надо развивать!! И олимпиады тому помогают!! За ограниченное количество времени ты должен найти лазейки, проникнуть в глубину своих мысле, чтобы найти правильное решение!! :)

Стелла: Мне кажется странным сам факт существования дистанционных эвристических олимпиад, где участник решает задания, сидя дома, за своим компьютером. Это, конечно, несказанно удобно во всех отношениях. Здорово и то, что отводится на работу целый день. Но разве можно говорить о точности результатов, об объективности оценки, когда участнику, возможно, все дружно помогали решать, когда есть неограниченный доступ к информации. Тут все зависит от амбиций человека, от того, какие цели он поставил. Может, ему необходимо первое место и он будет ночи напролет просиживать за написанием гениальных ответов и подключит всех знакомых, что-либо смыслящих в насущном вопросе. А есть и такие люди (к ним бы я отнесла себя), которые решили принять участие в олимпиаде просто ради интереса, удовольствия – почему бы и нет? Такие напишут все, что смогут, что на сердце есть, прибегнув к помощи какой-нибудь умной книги – максимум. А многоуважаемая комиссия получит лишь письменный отчет. И ее не интересует, кому принадлежит та или иная работа, сколько усилий было вложено в нее – представлен только ответ. Куда объективнее такие олимпиады, как «Медвежонок», «Кенгуру», когда сидишь в классе и за определенное время решаешь, но и тут есть недостатки – участник может просто угадать вариант ответа или у кого-нибудь спросить. А самые, казалось бы, примитивные школьные олимпиады наиболее выгодно для организаторов преподносят ответы ученика, показывая его уровень знаний таким, какой он и есть. Вообще участвовать в олимпиадах стоит не ради пополнения коллекции грамот, хотя это тоже важно, а ради саморазвития, ради того, чтобы посмотреть, на что ты способен.

mahnovsky: Вообще это ты замудрила. Можно так: Я люблю прогуливать уроки, и олимпиада это мой проездной или льготьный билет.

mahnovsky: Стелла пишет: Куда объективнее такие олимпиады, как «Медвежонок», «Кенгуру», когда сидишь в классе и за определенное время решаешь, но и тут есть недостатки – участник может просто угадать вариант ответа или у кого-нибудь спросить. Хочу тебя покритиковать А ты не думала что так мы можем с ИНЕТА скачать. Подхалимаж не люблю

Полищук Ю.Д.: Здравствуйте! У меня вопрос к организаторам олимпиад. Я преподаю информатику в Севмашвтузе (филиал СПбГМТУ) у студентов первых курсов и студентов колледжа (ребята поступают сюда после 9 класса и учатся 4 года). Очень бы хотелось самой поучаствовать в олимпиаде и вовлечь в это дело студентов, стряхнуть с них "шоры", которые в школе плотно привязываются, а в институте прочно закрепляются (накатанная схема лекции - лабы - курсовик по жестко фиксированным темам и т.п. практически не оставляет простора для творчества). Желающие найдутся точно, но очень смущает цена участия для "взрослых". Тем более, что эти "взрослые" всего на год старше (а колледжата и ровесники) школьников 10-11 классов. Реально ли уменьшить для них оргвзносы до 120-150 рублей (человек 40, а может и больше, соберутся принять участие). Этот вопрос я задавала по электронной почте, но не получила ответа, поэтому задаю здесь. Спасибо заранее! С уважением, Юлия Дмитриевна Полищук.

eidos: Полищук Ю.Д. пишет: Реально ли уменьшить для них оргвзносы до 120-150 рублей (человек 40, а может и больше, соберутся принять участие). Рег. взносы уменьшить реально. Для этого применяются разные тарифные планы - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/index.htm Например, при регистрации более 30 участников (школьного возраста, т.е. ваши 1-2 курсы) рег.взнос составляет 96 руб + НДС. Что касается более старших сутудентов, если их количество будет более 10, то к ним также можно будет применять соответствующие тарифные планы.



полная версия страницы