Форум » Как победить. Фэн-клуб » Локальные координаторы, объединяйтесь! » Ответить

Локальные координаторы, объединяйтесь!

Смирнова Татьяна: Здравствуйте, коллеги! Давайте обменяемся опытом подготовки к дистанционным эвристическим олимпиадам. Как это сделать наиболее эффективно, качественно, системно и оптимально? С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, локальный координатор.

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Смирнова Татьяна: На носу олимпиада по математике. В начале учебного года мной было инициировано выступление на методическом объединении учителей математики города с информацией о проведении дистанционной эвристической олимпиады по математике. Услышав от коллеги вопрос: "А что там с олимпиадой?", я поняла, что пора приступать к тщательной подготовке. Первым пунктом моей программы стоит: массированный информационный удар Как и что мне удается в этом направлении я расскажу как только начнется неделя. Если Вам интересно уже сейчас, что я запланировала для этого сделать, то Вы можете подписаться на рассылку Центра "Эйдос" - "Школа математики" http://www.eidos.ru/list/index.htm Там печатается моя статья (кодовое название "Записки локального координатора"), где представлена хроника моей локально-координаторской жизни. Думаю, что если нам объединиться в начинаниях, то сила "удара" будет двойной, а подготовка к олимпиаде - действительно эффективной. Жду Ваших откликов. До встречи.

Кузубова Татьяна: Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Вами написано: Думаю, что если нам объединиться в начинаниях, то сила "удара" будет двойной, а подготовка к олимпиаде - действительно эффективной. Как это здорово!!! Совершенно согласна: "один ум хорошо, а несколько - лучше". Я начинающий координатор и советы бывалых для меня очень важны! С удовольствием пообщаюсь!

Смирнова Татьяна: Здравствуйте, коллега и тезка! Очень приятно встретить близкого по духу и заботам человека. Расскажу Вам, что удалось сделать для подготовки к олимпиаде. 1. В каждый кабинет математики в школе и, соответственно, каждому учителю я распечатала информационные листки об олимпиаде. 2. Теперь важно, чтобы эта информация сменялась, дабы держать детей в напряжении. У нас в школе ребята уже участвовали в таких олимпиадах, побеждали, и дальнейшее обновление стендов я планирую поручить им. 3. На еженедельную общешкольную линейку выносится информация о планируемых дистанционных мероприятиях. Думаю, что теперь мы будем объявлять и об учителях участвующих в дистанционных курсах и учителях, которые направляют своих детей на дистанционные эвристические олимпиады. 4. Кроме того, на методическом объединении учителей города было объявление об олимпиаде, на пршлой неделе я разослал листовки с информацией, на этой - планирую, что буду связываться с учителями из разных школ, как мы это делаем при организации межшкольных мероприятий. Я думаю, что главный лозунг: Будьте открыты к общению и к Вам потянуться!


Кузубова Татьяна: Здравствуйте, Татьяна. Огромное спасибо за рекомендации, постараюсь ими воспользоваться. Да, очень важно держать детей в напряжении И причем, согласна на все 100%, просто необходимо объявлять и об учителях участвующих в дистанционных курсах и учителях, которые направляют своих детей на дистанционные эвристические олимпиады Эти люди делают очень нужное, они заслуживают внимания!!! Но мне не совсем понятно, как Вам удается охватить такое количество людей (если правильно поняла участвует много ребят и взрослых в олимпиадах)? Вы занимаетесь только этой работой? Посоветуйте, как я не являясь освобожденным замастителем директора по ИТ (работаю на полставки как совместитель, а вообще у меня 1 класс - основная моя работа "учитель начальных классов" и информатика в начальных классах школы), могу усовершенствовать отправку и выполнение заданий? Впервые участвовали ребятишки в олимпиаде по информатитке, но я так намучилась с оформлением и отправкой заданий согласно инструкции, что даже не поняла: приняты ли работы? Получат ли все ребята, хотя бы свидетельство участника, если работы оформлены неверно, то ведь в этом моя вина. Что я скажу детям, как объясню? стоит ли агитировать и принимать участие в олимпиаде по математике??? Сейчас возникает столько вопросов, в голове просто каша, а разобраться некогда. буду Вам очень благодарна, если поможите советом.

Смирнова Татьяна: Кузубова Татьяна пишет: Но мне не совсем понятно, как Вам удается охватить такое количество людей (если правильно поняла участвует много ребят и взрослых в олимпиадах)? Вы занимаетесь только этой работой? Посоветуйте, как я не являясь освобожденным замастителем директора по ИТ (работаю на полставки как совместитель, а вообще у меня 1 класс - основная моя работа "учитель начальных классов" и информатика в начальных классах школы Я работаю в школе учителем математики (два класса) и информатики (в 6-х класса), абсолютно не являюсь при этом заместителем директора. А такое количество людей удается охватить прежде всего своей увлеченностью. Принимая участие в дистанционнывх курсах, я рассказываю об этом другим учителям. Многие интересуются, потому, что курсы действительно полезные, потому, что это удобно, потому, что это современно. Просто у многих не хватает уверенности в том, что они действительно с этим справятся. Я готова придти на помощь. (Чем больше отдаешь, тем больше получаешь). Вот и тянуться люди. То же и с локальным координаторством. И я начинала с того, что ужасно боялась сначала, за правильность оформления, потом, за то, справлюсь ли я с большим количеством участников, теперь, смогу ли я прокоординировать других локальных координаторов... Дорогу осилит идущий. Не бойтесь. Вы разумный человек. В Центре Эйдос тоже работают разумные люди. Вокруг нас с Вами много разумных людей. Мы все готовы друг другу помочь. Подпишитесь на рассылки Центра. Загляните на разные темы форума. В этой ветке есть тема: Локальные координаторы отзовитесь. В которой, делятся впечатлениями и заботами координаторы в момент проведения олимпиад. Задавайте вопросы. Вместе будем искать ответы. Удачи Вам!

Кузубова Татьяна: Здравствуйте, Татьяна. Огромное спасибо за Ваш ответ, у меня появилась уверенность в том, что мы на правильном пути. Вы пишите: А такое количество людей удается охватить прежде всего своей увлеченностью. В этом я с вами солидарна, я тоже увлеченный человек и сейчас мне очень захотелось сделать так, чтобы загорелись мои коллеги, мои ученики. Для этого у меня есть огромное количество идей. Во-первых, проведу семинар-практикум для учителей начальных классов города (вот уже 4 года я являюсь руководителем городской творческой лаборатории учителей начальных классов) "Дистанционные курсы для педагогов:теория и практика". В этом учебном году я сама попробовала стать участником 2 дистанционных курсов и смогла убедить еще 4 педагогов. И если после данного семинара пополнятся наши ряды, то буду просто рада. Во-вторых, завтра же соберу секцию учителей математики и попробую увлечь их. Если мне это удастся, то с огромным удовольствием выйду с разъяснениями к ребятам. Еще раз Вам огромное спасуибо за поддержку. С уважением, ваша тезка!

Смирнова Татьяна: Кузубова Татьяна пишет: стоит ли агитировать и принимать участие в олимпиаде по математике?? Конечно стоит! Я уверена, что дети именно здесь, в математике, захотят проявить себя. Математика всем знакома, а в олимпиаде пбеждает не тот, кто лучше ее знает, а тот, кто будет самым оригинальным. Просто теперь, зная, что оформление работ отнимает достаточно много времени, заранее сделайте шаблон. затем в этот шаблон я вклеиваю ответы моих учеников. Все происходит гораздо быстрее. Еще, у меня уже заготовлен листочек, на котором написано, что я должна проверить, по окончании процесса. Сейчас это уже совсем не трудно.

Кузубова Татьяна: Здравствуйте, уважаемая Татьяна Николаевна. Ваша поддержка и рекомендации меня очень вооружили. Я попробовала более смело взглянуть на многие вещи. Во-первых, сегодня, изучив инструкцию, уже меньше боюсь сама. Во-вторых, общаясь с ребятами, поняла: больше боимся мы, чем они! Дети готовы к подобным мероприятиям, они стремятся к общению, ...!!! Ещё раз, огромное Вам спасибо, рекомендациями обязательно воспользуюсь!

Смирнова Татьяна: Вам ответное спасибо, Татьяна! За то, что Вы поддерживаете тему, а значит, в свою очередь поддерживаете и меня.

Кузубова Татьяна: Татьяна Николаевна, здравствуйте. Совсем немного осталось до начала олимпиады по информатике. После общения с Вами, полная сил и надежд вышла к детям. Они с огромным вниманием слушали о возможности участия в дистанционных олимпиадах, но как только речь заходила об оплате огонек потухал. Для наших ребят и их родителей - это большие деньги. Как Вам удается решить данную проблему?

Смирнова Татьяна: Набираем большую группу детей и стоимость значительно снижается. Стараемся заплатить за неделю, чтобы не доплачивать еще 10 рублей.

Кузубова Татьяна: Все понятно. Спасибо. Но, чтобы набрать большую группу ребят нужно, конечно же, очень хорошо поработать. Как Вы начинали? Неужели сразу среди желающих ребят оказывалось много? У Вас большая школа?

Смирнова Татьяна: Нет конечно. В олимпиаде сначала поучаствовал мой сын. И не в одной. Теперь он оторваться не может. На самом деле много желающих ребят появляется тогда, когда их учитель заинтересован в проведении такой олимпиады. А заинтересованность учителя может быть разной. Кому-то это очень нравится, кто-то понимает, что творчество надо развивать, кто-то старается собрать побольше грамот для своего портфолио, кто-то любит нетрадиционные методы работы, кто-то любит новые формы и т.п.

Седова И.А.: Я тоже принимала участие в эйдосе по истории впервые. За мной потянулись учителя ОБЖ, руского языка и т.д. Теперь ждем результатов.

Лусников В Ю: Седова И.А. пишет: Я тоже принимала участие в эйдосе по истории впервые. За мной потянулись учителя ОБЖ, руского языка и т.д. Теперь ждем результатов. уважаемая Ирина Анатольевна пишет ВАМ преподаватель ОБЖ участник ДУГ-2007 Лусников Виталий Юрьевич от ВАШЕЙ школы зарегистрирована Колчина Светлана Георгиевна к сожалению (возможно это лично моя проблема) я не видел ее в расслыке и форуме а так было бы интресно пообщаться

Киселёва : Я тоже впервые приняла участие в олимпиаде по технологии (кулинария). Было здорово!!! А дети были удивлены, что такое бывает. Стараюсь заинтересовать других учителей -предметников. Сейчас выпускаем электронную газету с материалами и результатами олимпиады. Что надо делать чтобы заинтересовать коллег?

Смирнова Татьяна: Киселёва пишет: Что надо делать чтобы заинтересовать коллег? 1. Познакомить их с собственной практикой проведения эвристических олипиад. 2. Показать, что с помощью эвристических заданий можно повысить интерес учащихся к предмету. 3. Убедить, что с вашей помощью проведение такой олимпиады им по силам. 4. Так как городские олимпиады доступны только старшеклассникам, то эвристические олимпиады дают возможность провести их во всех классах и параллелях. И, главное, что победить в них могут не отличники, а любой! 5. Чтобы подготовиться к олимпиадам, можно предложить учителям подписаться на рассылки ЦДО "Эйдос". http://www.eidos.ru/list/index.htm Я, например, веду рубрику "Записки локального координатора" в рассылке Школа математики, где более подробно рассказываю о том, что может заинтересоввать локальных координаторов.

Седова И.А.: Мои ученики применяли для своих друзей такие приемы:Может быть, если ученик занимается углубленно тем или иным предметом, то ему не надо рекламировать задания. Он их все выполнит с удовольствием. Но если нужно призвать кого - то к олимпиадам и конкурсам, то рекламой могут быть какие – то «зазывалочки». Нет заданий интересней, Постараемся чудесней Выполнить их поскорей Для себя и для друзей!. Можно размещать перед заданием баннеры. «История – хой, остальное – отстой» «Кто историю полюбит, тот о времени забудет!», «Чтобы в будущем не ошибиться нужно с историей всем подружиться» Рекламировать дистанционные курсы нужно, так как большинство учителей о курсах не знает. Нужно отправлять рассылки с курсами во все школы, рассказывая о преимуществах дистанционного обучения.

Седова И.А.: Как еще можно зазывать учащихся на олимпиады, курсы?

Лусников В Ю: Седова И.А. пишет: Как еще можно зазывать учащихся на олимпиады, курсы? я считаю, что детей нужно не зазывать, а создавать условия для участия администрация с радостью (теперь) идет на освобождение детей от уроков изыскали средства для оплаты тарифного плана "Абонемент" поощрительные стипендии, статьи в местной прессе а после первого участия их и мотивировать не надо

Аношина Оксана Георг: Седова И.А. пишет: Как еще можно зазывать учащихся на олимпиады, курсы? В нашей школе проводится конкурс "Портфолио" среди учащихся, а участие в олимпиадах и конкурсах это составляющая часть портфолио. Поэтому приходится даже корректировать график олимпиад, чтобы дать учащимся время для подготовки к разным предметным олимпиадам.

Беспалько Н.Т.: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мое участие (как локальный координатор) в дистанционных олимпиадах началось в этом году. Уже первый опыт показал заинтересованность детей. Я видела их светящиеся глаза после олимпиады. Они все без исключения просили об участии в подобных мероприятиях (несмотря на то, что это все происходило в воскресенье). Вообще, я сделала такой вывод, что агитировать, заинтересовывать в дистанционных олимпиадах надо в первую очередь детей - они более мобильны в этом отношении. Сколько я не говорила своим коллегам - все в пустоту (то некогда, то некого, то боятся чего-то). Татьяна Николаевна, Вы пишете: В олимпиаде сначала поучаствовал мой сын. Я тоже начала с этого. И уже не только его друзья и одноклассники обращаются ко мне с просьбой зарегистрировать их в какой-нибудь олимпиаде. Лед тронулся! Без помощи предметников нам все равно не обойтись. Дети их будут теребить. Уважаемые коллеги. я думаю, что не только у нас имеются такие инертные учителя. Как Вы справляетесь с такой проблемой? Одному локальному координатору все не поднять. Спасибо.

Калинина Ирина: Приятно читать мнения единомышленников. Тоже пробовала себя в роли локального координатора. Это яркие эпизоды педагогической жизни. Особенно запомнились вечерние бдения "приуроченные" к дню Защитника Отечества: несколько раз олимпиада проходила 22 февраля. У ребят концерты, праздники. На олимпиаду заявлялись не раз в гриме, костюмах "аля Пеппи Длинный Чулок". Одинадацатиклассник, проходивший медкомиссию по линии военкомата, вообще сидел с "холтером" (регистрация сердечной деятельности). Но времена меняются. Если вспомнить как бурлила школа во время первой олимпиады, и, к примеру пятой, то изменения налицо. Участники-ветераны олимпиадного движения как привелигированная каста ходят по школе, без паники и суеты готовятся к олимпиаде. Инструкции для новичков становятся все короче и короче. Дети научились задавать деловые вопросы. быстро решать организационные вопросы. пропускать олимпиады (мы участвуем в олимпиадах по истории) становиться вроде бы как неприличным и предательским по отношению к детям. "А "Эйдос" - молодец"! Держит спортивную форму! И второе дыхание пока не требуется!­

Хуторской А.В.: Калинина Ирина пишет: мы участвуем в олимпиадах по истории Интересно, а почему вас (ваших детей) не интересуют олимпиады по многим и многим другим предметам? Позволю себе заметить, что через одну историю сформировать эвристический подход почти невозможно. В результате и на истории он не проявится в полную силу.

Шелти: Ура! У меня тоже получилось! Сначала один человек участвовал, потом еще один, потом двое, потом сама поучаствовала. Пришли первые победы. Провела собрание в классе, выступила на совещании учителей. В списке желающих уже 7 моих первоклассников. Набирают группы учителя истории, биологии и иностранцы. Математики посмотрели и отметили, что некоторые задания составлены неточно (формулировки) - пока думают. Удивительно, но первыми откликнулись учителя, у кого свои дети - ученики. Галина Георгиевна

Alsaeva: Добрый день, уважаемые друзья! С интересом обнаружила страничку координаторов на детском форуме. Прочитала с интересом ваши письма и на многие свои вопросы нашла ответы. Совсем недавно прошла олимпиада "Здоровье". Мне удалось на него зарегистрировать 20 учащихся и 6 взрослых. Первый опыт чуть не вышел комом. Немного запоздала с рефлексией участников и очень переживаю, вдруг не засчитают. В своих действиях допустила много ошибок из-за некоторой неуверенности что-ли. Буду ли дальше работать ещё не знаю, но сейчас готовлю конференцию для первых участников эвристической олимпиады для учащихся нашей начальной школы. Дело в том, что до этого дети в таких мероприятиях не участвовали и даже понятия не имели. Приятно было читать их рефлексию, где многие отметили интересные необычные задания и захотели принять участие ещё в других олимпиадах. С уважением ко всем локальным координаторам, Наталья Сергеевна.

Смирнова Татьяна: Наталья Сергеевна, в клуб принимаем! Ничего, что были ошибки, мы все люди. И если что-то делаем, то и ошибки совершаем. Главное, чтобы потом их не повторять надо продумать на следующий раз порядок своих действий. Расскажите, пожалуйста, поподробнее об опыте участия в общечеловеческой олимпиаде. Это новое начинание Центра. Как отнеслись участники к такой олимпиаде?

Alsaeva: Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваши добрые слова. Действительно, уже на будущее знаю, как я должна действовать. Школа, где сейчас работаю, никогда не только не принимала участие, но даже и не слышала о таких олимпиадах, как дистанционная , да ещё эвристическая. А тут ещё и общечеловеческая. Объявление было сделано учителям на совещании, розданы красочные объявления-приглашения в классы. Сразу откликнулись ребята 4 а класса. Надо сказать, это дети с активной жизненной позицией. Я решила обратиться и к взрослым, чтобы набрать большее количество человек. Не учла того, что взрослые идут по-другому тарифу. К сожалению, узнав истинную цену, многие взрослые отказались. Всё-таки цены нас немного неустраивают. Когда получили задания, были в шоке все - и дети, и взрослые. Недоумение, у детей смех, когда прочитали, что им предстоит бороться с микробами или стать витаминами. Было очень много вопросов. Приходилось разъяснять, где-то кого-то "направлять". С удовольствием сочиняли откурытку Здоровья. Детям очень понравилось работать, у взрослых осталась какая-то двойственность, ещё не поняли вкуса. Ребята ещё бы хотели участвовать, каждый день бегают, спрашивают о результатах. Обрадовались тому, что все работы приняты. К новому начинанию отнеслись очень положительно, а ещё они благодарят Центр за возможность бесплатного получения Свидетельств.

Горшкова М.Н.: Здравствуйте уважаемые локальные координаторы! Я долго наблюдала за размеренной жизнью этого раздела форума. Но сама решила поучаствовать совсем недавно. Заметно сразу, что локальные координаторы ходят по темам, оставляют (то тут, то там) свои заметки. Давайте соберем свои мысли в одной теме. И для новичков будет удобнее. Будет легче спросить у более опытных коллег. У меня на счету пока три олимпиады, но мне кажется и после десятой будут какие-то свои нюансы. Поделитесь накопленным багажом знаний. Приобщите непосвященных к Таинству Великих Знаний! Давайте пообщаемся: кто с какими проблемами встречался во время проведения олимпиад! И как Вы справлялись с ними! А если у Вас есть свои вопросы для обсуждения, предлагайте. У Вас есть возможность поделиться радостью за свои успехи! Всегда есть о чем поговорить.

Разумова А.Г.: Здравствуйте, Марина Николаевна! Я рада продолжению нашего общения уже в рамках Вашей темы. Думаю, единомышленники откликнутся. Сегодня проходит олимпиада по экологии. У нас пока все в школе спокойно. Никаких сложных ситуаций (тьфу-тьфу). Гонка вся впереди (завтра) - отсылка материалов. Сейчас начала проверять тексты на ошибки. У нас участников мало - 15 человек, поэтому пока справляюсь сама. Голова еще на месте, вроде соображает . А вообще, для качественной отправки нужна хорошо слаженная работа целого коллектива. Мы называем таких людей группой технической поддержки. Это, в основном, старшеклассники, ученики культурологического и информационно-технологического профилей. Нынешняя олимпиада для нашей гимназии уже десятая, поэтому мы выработали порядок действий, распределили функции участников группы. Практикуем узкую специализацию. А как обстоят дела у Вас?

Горшкова М.Н.: Спасибо, за ответ! А то я все хотела спросить, как Вы с большим количеством участников справляетесь. Поселок у нас небольшой. Олимпиады провожу на две школы, на базе своей. Участников набираем 20-35, чтобы все понемногу попробовали свои силы. Но если бы пришло больше школьников по желанию, не отказали бы никому, конечно. Очень много детей просятся после того , как прошла регистрация. Это проблема. Но стараемся заранее изучить способности и предпочтения детей по предметам, и уже уговариваем их попробовать свои силы по любимому предмету. Работаем в традиционном русском количестве-втроем. Успеваем. Спасибо за помощь коллегам по работе. Но окончательно работы собираю в архивы и отправляю только сама. Подписалась локальным координатором- отвечать мне.

Разумова А.Г.: Здравствуйте, Марина Николаевна! Прошу прощения, что сразу не ответила (приходила в себя после олимпиадных будней): 16 февраля проводила у себя олимпиаду по экологии. И, видимо, сглазила. На второй день - день отсылки работ - пошли сплошные неприятности: все время отказывала техника. Мы с ребятами еще шутили: это наш Щучанский объект (100 км от города) по переработке хим. оружия экологически неблагоприятно влияет на обстановку на олимпиаде. Оказалось в этот раз труднее даже, чем если бы было большое количество участников. Но эти непредвиденные трудности позволили лишний раз сформулировать свой алгоритм чисто технической работы: во-первых, надо сразу четко зафиксировать, кто из детей будет сам набирать текст работы на компьютере, а кому нужна помощь в наборе; во-вторых, заранее (обычно мы это делаем в день получения заданий) приготовить так называемые "шапки", т.е. сформировать файлы с титульными данными и текстом заданий; в-третьих, провести инструктаж по правилам набора и форматирования текстов (теперь мы уже выдаем участникам распечатанные инструкции); в-четвертых, принимать работы участников по мере их написания (набора), т.е. не ждать, пока все ответы появятся на свет Божий. Особенно те ответы, авторы которых не могут сами их набрать. Вот эти нехитрые правила мы пытаемся выполнять в 1-й день олимпиады. А поскольку обычно участников у нас набирается больше 15, то все равно основная техническая работа приходится на 2-3 дни. Но это уже совсем другая история. А как у Вас?

Горшкова М.Н.: Завтра у нас история. Поэтому стараюсь ответить сразу. Спасибо Алла Григорьевна, что с завидной регулярностью, мы беседуем с Вами на общенациональную “эйдосовскую” тему. Я вот раньше тоже заходила на форум, читала чужие сообщения, не решалась оставить свое. А теперь понимаю, может у кого-то те же самые проблемы. Но обратите внимание, народ читает, заходит на огонек. Еще немного, и мы с Вами попадем в книгу рекордов “Эйдоса”, что продержались вдвоем на одном форуме. А принцип подготовки у меня почти такой же, только документы с шапками я готовлю заранее (при регистрации уже понятно же, кто участвует). Конечно по возможности. А задания вношу в день олимпиады. Требования к оформлению работы обычно не выдвигаю, потому что после того, как отформатирую текст, при копировании в личную работу участника, текст располагается так, как требует того данный документ. Потому что беру для редактирования уже готовые рекомендованные “Эйдосом” материалы для оформления, и вставляю свой текст. Может, ничего нового не сказала, но это облегчает жизнь намного. Заново создавать этот шедевр с нуля после олимпиады как-то не хочется. Работы собираем, как ребенок заявит о своей готовности. Рисунки сканируем кучей в первый день. Поэтому работы готовы к отправке почти сразу. Но на следущий день проверяю все ли в порядке, размер архивов и т.д. И потом после того, как уже мелькает в глазах, после какого-нибудь раза проверки, отправляю. P.S. Господа-основатели “Эйдоса”, а у Вас есть своя книга рекордов? Рекордсмены отзовитесь!

Горшкова М.Н.: Ольга Борисовна пишет: вСЕ, КТО МЕНЯ "СЛЫШИТ"! Я слышу и вижу! Еще не поздно? Адрес есть в профиле, телеграфируйте. Чем сможем, поможем. Только ночью написала на форуме истории что на олимпиаде не расслабишься. У меня конечно тоже есть свои неприятности, но справляюсь. Крепитесь, не все еще потеряно.

Самсонова: Давайте дружить домами. Где Ваш ДОМ (город, регион)? У нас проблемы уже решены. Мы немного волновались - допустили ошибки в заявке. Теперь будем писать 27-го.

Горшкова М.Н.: Самсонова пишет: Где Ваш ДОМ Наш дом, там где нам хорошо. А поселок Унъюган наш два часа не доезжая до Приобья. Во всероссийских масштабах мы все рядом. Я же говорю почти родственники!

Разумова А.Г.: Марина Николаевна, поздравляю! Ваши призывы не остались неуслышанными. Вот, наконец-то, и единомышленники откликнулись. Конечно, неприятно, что люди доходят до такого панического состояния. Но мне оно знакомо. В сентябре, когда проводилась олимпиада по литературе, мы тоже не получили вовремя задания. "Бомбардировали" оргкомитет с 6.00 до 8.00 по нашему местному времени (в Москве было соответственно от 8.00 до 10.00). Потом получили задания. Всякое, конечно, бывает. Но я точно знаю, что скорее всего ситуация произошла не по вине "Эйдоса". Просто когда регистрируешься, надо в тот же день получить подтверждение регистрации (обычно это письмо с названием олимпиды и пометкой 01). Если подтверждение Вам не пришло, сразу же бейте тревогу, пишите в оргкомитет. Иногда это бывает и из-за сбоев в Сети. Ольга Борисовна, Ваш казус может иметь еще одну причину. Когда была объявлена предварительная оплата олимпиадных взносов по старым тарифам, то организаторы просили перед олимпиадой еще раз выслать поименную заявку. Так что вполне возможно, Вы взнос оплатили, а заявку не послали. Но, как бы то ни было, я поняла, недоразумение улажено. Поздравляю! С уважением

Разумова А.Г.: Уважаемые коллеги! Здорово, что мы можем общаться здесь, выясняя все орг. моменты. Но, может быть, стоит обсуждать и сами вопросы олимпиад? Как Вы думаете?

Горшкова М.Н.: Разумова А.Г. пишет: Но, может быть, стоит обсуждать и сами вопросы олимпиад? Алла Григорьевна, Вы олимпиаду по истории проводили? А то правда о колоколах у меня есть спорные суждения. Или слишком на многое обращаю внимание. У меня в голове сразу "доказательство от противного". Может все гораздо проще. Я наверно скоро соберусь поучаствовать, только предмет не могу выбрать. Так вроде бы сидишь в уголке тихонько, никому не мешаешь. А потом придется и на бумаге шедевры свои выкладывать. Стоит только начать, а там уже не остановить. Я даже не в смысле соревнования, это вообще уже меня давно не беспокоит. Тем более мнения у всех разные. Тут радуешься выполненной работе, а не оценке. Но, Алла Григорьевна, Вы так и не ответили на вопрос, какая приходит категория вопросов для взрослых. Отдельно или с детьми соревнуешься в понимании их вопросов? Я бы задания выписала и по почте, сделали бы сборник работ для подготовки к олимпиадам для неугомонных взрослых сразу по всем предметам. Или я их не увидела в списке? Давайте рекомендуем, чтобы подготовили, если нет до сих пор.

Разумова А.Г.: Уважаемая Марина Николаевна, удивительное дело - когда бы я не заходила на форум, оказывается, что Вы "были здесь" чуть-чуть раньше. Просто мистика какая-то. Видимо, чувствуем потребность обсудить что-либо одновременно. Олимпиаду по истории мы проводим 27 февраля. Так что сейчас просто ничего не могу сказать. Горшкова М.Н. пишет: какая приходит категория вопросов для взрослых. Отдельно или с детьми соревнуешься в понимании их вопросов? Взрослые выполняют задания самой старшей возрастной группы (10-11 классы) , хотя, конечно, с детьми не соревнуются. Но для самой себя очень интересно сравнить свое видение с ученическим . С уважением



полная версия страницы