Форум » Как победить. Фэн-клуб » Что ты ждешь нового от центра Эйдос? » Ответить

Что ты ждешь нового от центра Эйдос?

Ivory: Давайте придумывать! Подключаем своё неординарное мышление … и обсуждаем новые идеи. Всё самое необычное, ваши мечты и фантазии жаждут остаться здесь, в этом форуме! Наш любимый Эйдос не оставит нас!!!

Ответов - 21

Настюшка: Мне понравилась страница сайта своей увлекательной и необычной экспозицией.

Бедная Лиза: Мне понравилось, как человек создавший такой заголовок, относится к своему заголовку. И как он пытается завлечь как можно больше людей в эту тему

АтёмчиТ: я уже 3ий год учествую в этих олимпиадах и меня всегда поражадли задания, посидишь, посмеёшся и даже както страшно становится, а потом всё как бы само - собой решается, а потом такая помять от всего этого! А как вам?


Преисподня: Не знаю, кому как, а мне эта олимпиада нравится!Задания прикольные, да и вообще очень весело!ВЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ?

я-я-я-я-я-я-я: Участвую в этой олимпиаде у же не первый год. Мне реально это нравится. Задания интересные и сложные, заставляют подумать и пошевелить мозгами. Правда меня слегда смущает, что подняли плату за участие... :( Особенно увлекательная в этот раз литература в 11-ом классе. У меня прямо нет слов, чтобы выразить свой восторг!!! ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ!!!Принимайт участие в этом мероприятии.Весело, здорово и познавательно!!!!!!!!!! :)

Покемончик: Задания конечно суперские! Нигде кроме олимпиад от Эйдоса таких заданий не встретишь. А вообще-то нужно детишек в школе заставлять делать такие творческие задания. Тогда и мышление и воображение будет развиваться!

Света: Клево, что задания такие творческие и каждый может проявить себя нестандартно! Пусть забудутся все школьные шаблоны и штампы. Нестандартность в мышлении - требование 21 века.

иришка: Быть вне стандарта очень сложно, но в то же время очень интересно. Нестандартная форма мышления - это действительно клево!

Tramp: Покемончик пишет: Задания конечно суперские! Задания-потрясные!

я: я вообще считаю чтобы любить и понимать литературу надо быть с нестандартным мышлением!

я: Да суперские, только к концу дня мозги начинают дымиться...

Хуторской А.В.: В далеком 1997 году мы проводили всего одну дистанционную эвристическую олимпиаду в год. В 2005 году их стало уже 27 (включая летние). Какждый месяц проводится 3-4 олимпиады. Конечно, не все участвуют во всех олимпиадах, но выбор то есть у всех! Но некоторые хотят чаще участвовать в олимпиаде по одному и тому же предмету (любимому). Другие хотели бы, чтобы проводились олимпиады по самым разнам темам, например, "Леди и джентельмены". Как быть с количеством и тематикой олимпиад?

Шерстова: Наша школа уже 2 года сотрудничает с Центром "Эйдос". За два года мы поучаствовали в 16 олимпиадах. Надо сказать, что нагрузка на локального координатора огромная - каждый месяц олимпиада. А ведь еще технические проблемы: всего 5 компьютеров на школу. С другой стороны, в любой детской рефлексии можно прочитать просьбу детей о том, чтобы таких олимпиад было больше и проходили они как можно чаще. Мне кажется, что выбор должен быть. Если в Центре будут работать кафедры, то стоит проводить предметные олимпиады 2 раза в год и даже, наверное, с разным набором заданий для каждого класса. В школе можно создать совет координаторов, которые организовывали бы участие в олимпиадах по разным направлениям.

Катерина: Очень круто!!! Я учавствовала в этом году и мне очень понравилось! Это развивает память, мышление, логику!!!

Лактанова : Я локальный координатор олимпиад. Возникает и множество вопросов. Как сделать так, чтобы олимпиады не мешали учебному процессу? Какой режим работы для детей оптимален? Можно ли не разрешить ребёнку принимать участие в олимпиаде, потому что понимаешь , что его знания и способности не позволят ему успешно справиться с заданиями? Можно ли давать детям возможность выполнять задания дома? Какова роль учителя во время проведения олимпиад? Как убедить коллег, что участие детей в олмпиадах не столько мешает, сколько помогает им учиться? Что делать, если ребёнок в день проведения олимпиады заболел? Возможна ли замена? И ещё вопросы, вопросы, вопросы… Ясно одно: процесс этот в нашей школе на данном этапе необратим. Дети вошли во вкус и будут участвовать в олимпиадах. Но с ними необходимо работать и перед олимпиадой, и во время самой олимпиады, и уже после неё. Лактанова Наталья Михайловна, зам. директора по учебно-воспитательной работе МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Моск.обл.

Жукова Валя: ЭВРИСТИЧЕСКИЕ олимпиады - классная штука!!!! Кто придумал? - тому ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ...тоьлко было бы немного дешевле...

Red Car: Я бы хотел еще олимпаду по спорту!

Хуторской А.В.: Так есть же по спорту, вот она - http://www.eidos.ru/olymp/sports/index.htm Правда, проведена она была всего один раз 5 лет назад. Провести ещё?

Хуторской А.В.: Жукова Валя пишет: цитатаЭВРИСТИЧЕСКИЕ олимпиады - классная штука!!!! Кто придумал? - Я придумал (скромно так). Но не на пустом месте. Сначала был Сократ. Потом другие, тоже великие люди. Так что я стоял "на плечах гигантов".

Ruffy: Победить в олимпиадах по русскому и математике почти невозможно, ведь в одной параллели может быть до 700 работ. А вот заявить о себе в олимпиаде, где всего по России участвуют окло 200 человек возможно. Поэтому расширение количества олимпиад оправдано.

Николь: ММММ,...... не знаю. Столько много всех олимпиад и так! Но есть одно предложение: перед заданиями участникам заполнять какие-то анкеты: там, про семью, какой-то интересный случай из жизни, и т.п.



полная версия страницы