Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Традиционный урок: "за " и "против". » Ответить

Традиционный урок: "за " и "против".

Калиберова И. А.: Почему более 50 % учителей по прежнему предпочитают работать в традиционной системе?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Журавлева: Да, традиционный урок тоже необходим, но надо потихоньку переходить к новым технологиям.

makarov: И ходите вы, господа, кругом и около. Почему классно-урочная система сохранилась в таком дремучем средневековом виде в нашей школе в 21 веке? А потому, что всякая дидактическая система предназначена для решения вполне определенных задач, а именно, для создания таких «человеков», которые в настоящее время необходимы обществу. То есть, всякая дидактическая система выполняет некий социальный заказ, независимо от того, сформулирован этот заказ словесно, или нет. «Из школы должны выходить всесторонне развитые личности, преданные делу Партии и Советского Правительства, активные строители коммунизма». Забыли? И вся мощнейшая машина классно-урочной системы эту задачу худо-бедно пыталась решить. Мы штамповали «винтиков и шпунтиков», начисто отученных самостоятельно мыслить, самостоятельно принимать решения и отвечать за них, да и отученных по-настоящему работать, как китайцы. Посмотрите на наших президентов, премьеров, министров и депутатов. Это наши ученики. А обществу нужны Личности. И пока в школе мы не будем создавать условия для создания таких Личностей, нами и будут править Медведевы, Путины и Фурсенки. Систему менять надо медленно и постепенно, и этот процесс потихоньку идет, только не благодаря, а вопреки. Ю.А.Макаров

Алевтина: все зависит от учителя - его мотивации, заинтересованности, то как он вкладывается, какие цели преследует. Или же он просто пришел отработал ( как платят, так и работаю), или же он хочет и дать образование и самообразоваться!




полная версия страницы