Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности. » Ответить

Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности.

Сметанина Е.Н.: Добрый вечер, коллеги. Вот уже полчаса пытаюсь разобраться как общаться на форуме. Все время приходится иметь дело с электронной почтой и Скайпом. Надеюсь разберусь.

Ответов - 5

Сметанина Е.Н.: Добрый вечер, коллеги!. Я работаю учителем музыки в начальных классах и с этого года подписалась на электронные учебники. В конце каждой четверти предусмотрен групповой творческий проект. Очень хорошо изложена пошагавая инструкция. Есть несколько вариантов подтем. Хочу поделится не очень большим опытом работы в этм направлении. Если вас заинтерсовала эта тема -напишите.

Хунгуреева Л.Г.: Сметанина Е.Н. пишет: Есть несколько вариантов подтем. Хочу поделится не очень большим опытом работы в этм направлении. Если вас заинтерсовала эта тема -напишите. Хотя я учитель физики, но меня заинтересовали варианты подтем для групповой работы. И вообще мне импонируют итоговые творческие проекты, из которых можно выбрать дельные названия тем для исследования

Сметанина Е.Н.: Хочу поделиться опытом работы . Например рассказать как выстроить проектную деятельность на уроках музыки. творческий проект "Любимые песни нашего класса". Его итогом должен стать песенный сборник - альбом, в который дети отберут песни различной тематики. В сборнике будет четыре раздела. Тема первого - "Песни из мультфильмов". Как будет проходить работа:1-й шаг. Объединить в группы детей по 4-5 человек. В группе каждый предлагает свою песню по теме (из изученных ранее, услышанных, подсказанных старшими), объясняя свой выбор. Затем сообща дети выбирают одну песню, которую предложит ваша группа, в классный альбом. 2-й шаг. Подумайте, как группа представит эту песню классу. На альбомном листе коротко изложите историю её создания, представьте композитора и поэта (если песня не народная), можно и кинорежиссёра. Подберите иллюстрации (фотографии, свои рисунки, репродукции картин художников по теме). Решите, как будете исполнять песню на презентации (защите) - петь с танцевальными движениями, ритмическим сопровождением, инсценировкой. Возможно использование видеофрагментов. 3-й шаг. Презентация песни на собрании класса. Теперь можно начинать оформление общего сборника любимых песен класса с рисунками, фотографиями, с видео и аудиоприложениями.


ЧленоваЛ.А.: Уважаемые коллеги! В программах начальных школ по музыке в последние годы много тем, посвященных православной музыкальной культуре. Это благодатная почва для проектной деятельности на уроках и во внеурочное время. Я попробовала с детьми только одну тему: "Колокола родного края" и она потянула за собой много новых. Дети собирали материал в Интернете, беседовали и записывали интервью с настоятелями храмов, звонарями, фотографировали храмы и звонницы. Конечно эта работа над проектами шла совместно с родителями, учителями. Затем дети на уроках, конференциях, фестивалях представляли свои работы. Дети узнали много нового из истории Волгоградской области, подбора колоколов, профессии звонарей. Желаю Вам удачи. Дерзайте.

eidos: Проекты для школ: https://eidos-institute.ru/event/projects/schools/



полная версия страницы