Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Творческие задания для слабоуспевающих » Ответить

Творческие задания для слабоуспевающих

Наталья: Как разработать творческие задания для слабоуспевающих и совместить их с Обязательным минимумом содержания исторического образования в школе?

Ответов - 7

глафира: хотя лучше усложнять))) Слабоуспевающих нужно элементарно учить учиться. Пусть и не освоять минимуиа сейчас. Пример: бывший слабоуспевающий преуспевает после окончания школы... Безнравственно?)

глафира: задания на развитие памяти, поиск причинно-следственных отношений на данном материале... умение делать выводы, обобщать...Короче, развитие логического мышления на их уровне

Воинова Л.Ю.: Добрый день, уважаемые коллеги! Я работала на классе компенсирующего обучения и убедилась в том, что зачастую, у слабоуспевающих учеников достаточно высокий уровень развития творческого мышления. Выбирая твотческие задания я , прежде всего, опиралась на имеющийся у детей опыт. Ситация не должна быть "слишком" нестандартной, т.к. дети теряются и не могут быстро найти правильное решение. Слабоуспевающие дети хорошо проявляют себя в изобразительной деятельности.


Оданович М.В.: Добрый вечер коллеги! Необходимо в первую очередь разобраться с причинами слабой успеваемости. Психологи утверждают, что обилие информации порой тормозит способность выбора и поиска нестандартного решения проблемы. Учащимся класса был предложено задание творческого содержания как измерить температуру тела божьей коровки. Правильный ответ дал слабоуспевающий ученик, который не перетруждал себя обилием запроминаемой информации.

Оданович М.В.: Ответ глафире. Позвольте коллега свами не согласиться перечисленные вами умения относятся к интеллектуальному уровню владения учебной информации, а творческим умение аргументировать свою точку зрения, пронгнозировать последствия и так как далее. Эти творчесие умения м ожно предлагать слабоуспевающим ученикам. Давать им возможность высказаться

Миронова Г.М.: Слабоуспевающим детям нужно подбирать индивидуальные задания по их уровню знаний, постепенно усложняя. Мотивировать на выполнение заданий, чаще хвалить детей, даже за небольшие победы.

Попова Н.А.: Наталья пишет: Как разработать творческие задания для слабоуспевающих и совместить их с Обязательным минимумом содержания исторического образования в школе? важаемая Наталья! Прежде чем дать творческое задание, необходимо научить их выполнять простое заданиее. Получается от простого к сложному.Затем, скаждым разом задание усложнять. пробудить у них интерес, создать им условия для творчества, подобрав интересные темы.Учащиеся часами сидят за компьютером, может эту проблему решить через ДО? С уважением, Попова Н.А.



полная версия страницы