Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Как правильно учить детей? » Ответить

Как правильно учить детей?

chachinaea: Как правильно учить детей? Так,чтобы они понимали, что им объясняют. Как объяснять, когда в классе всего 13 учеников и только трое могут следить за ходом мыслей учителя, а остальные сидят с непонимающим взглядом. Как объяснить родителям, что им нужно следить и заниматься со своими детьми?

Ответов - 10

gliash: Кто вообще знает, что такое хорошо и что такое плохо? Чо правильно и неправильно? Если серьезно, то кажется, этому еще учат в институте (или уже нет?) Могу посоветовать"Учитель: от любви до ненависти один шаг" Авто Д.А.Белухин. Можно поинтересоваться: сколько Вам лет?

Оданович М.В.: gliash пишет: Кто вообще знает, что такое хорошо и что такое плохо? Чо правильно и неправильно? Если серьезно, то кажется, этому еще учат в институте (или уже нет?) это приходит с практикой. Вообще дар божий, с которым надо родиться. В интстуте учат основам дидактики. Умение применять это на практике приходит с опытом. Главное научииттся понимать ребенка. Родителям не надо ничего объяснять, родителей учить поздно, они уже учились. Если у вас в классе ща вашими мыслями следят только трое, значит большинству просто не интересно. Необходимо менятьт технологию обучения.

Roditel: Оданович М.В. пишет: Главное научииттся понимать ребенка. Родителям не надо ничего объяснять, родителей учить поздно, они уже учились. Скажите же, коллега, где у нас УЧАТ ПОНИМАТЬ вообще и ребенка в частности? А если вы научились, то объясните - как это вы понимаете без обучения на основе опыта? Позвольте с вами не согласиться относительно родителей. Они разные, как и дети. И родители - не все - умеют как-то понимать своих детей, согласны? Значит можно бы и у родителей поучиться: как это они понимают детей?


глафира: Цитирую: "дар божий". Не претендуя на наличие божьего дара, расскажу вам, молодая коллега об открытии двухгодичной давности. Сама работаю лет 7. Объясняю, применяя, разумеется не только объяснительно-иллюстративный , и вижу, кто понимает, а кто нет. Тогда первый раз со мной такое было. Теперь на каждом уроке, если внимательна к происходящиму, вижу ,и как-то нечаянно отмечается внутри, как лучше действовать, чтобы все 13 поняли. Обратная связь - великая и всегда существующая вещь. Бывают разные ее типы. В молодости все эти штуки кажутся немой теорией. с возрастом приходит ВСЕ .

Roditel: chachinaea пишет: Как правильно учить детей? Вроде бы напрашивается простое правило: учить так, чтобы понимали. Другой вопрос (не заданный): А ЧТО ТАКОЕ "ПОНИМАНИЕ"? Кто и где учит пониманию себя, другого, мира вокруг?

Богданов П.Е.: Многие сталкиваются в своей работе с таким фактом, когда находишься в тупике. Ни вперед, ни назад. Очень много переосмыслено, и очень много нужно восстановить, чтобы найти выход, сдвинуть дело с мертвой точки. Как быть, что делать?

Романов К.М.: Надо искать творческие решения. Бывает, что действитель опускаются руки, бывает меланхолия. Встреча с интересными людьми подталкивает на новые решения. Нельзя "запираться" в рамках одной школы. Надо выходить на пудлику. Романов К.М.

Богданов П.Е.: Романов К.М. пишет: Нельзя "запираться" в рамках одной школы Константин Михайлович! Рад с ВАми поддержать дискуссию. А когда в округе нет подобных школ? На всю округу две средних школы. Нет прдпитки из других школ. А как Вы смотрите на то, что ученики саи являются источниклм вдохновения? У меня после уроков много детей собирается. Из разных классов. И каждый со своим вопросом, со своим предложением. Не все учителя школы идут с охотой на работу с детьми. Бытует мнение: "Кто вам за это спасибо скажет?", "А зачем Вам это надо?". Укаждого свои заботы. После 15.00 в школе редко встретишь учителя. А у меня только работа начинается. Но бывает такое, когда работаешь с несколькими учениками и наступает "клин". Иногда просто хочется все бросить. По принципу: "А оно мне надо?".

Горбушин А.Г.: Мне кажется учитель должен совмещать работу в ВУЗе и школе (по крайней мере в старших классах, в частности учитель информатики)

Пырина С.Ю.: В работе учителя очень важна рефлексии. Любой из нас задавал, задает и будет задавать вопрос: "Быть или не быть в профессии?" Если учитель осознает, что зашел в тупик, он обязательно должен найти выход. А если зашел в тупик, а думает, что поднялся на вершину?((((((((((((



полная версия страницы