Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Дистанционная "учительская" » Ответить

Дистанционная "учительская"

Zueva_L: При проведении профиль-классов возникает необходимость обсудить некоторые вопросы между собой - дистанционными учителями и локальными координаторами. Насколько будет важна такая форма общения - дистанционная "учительская" или может быть можно обойтись и без новшеств? Приглашаю к обсуждению.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Забелина Е.Г.: Zueva_L пишет: При проведении профиль-классов возникает необходимость обсудить некоторые вопросы между собой - дистанционными учителями и локальными координаторами. Насколько будет важна такая форма общения - дистанционная "учительская" или может быть можно обойтись и без новшеств? Приглашаю к обсуждению Новая форма общения необходима, но пока мы больше "хихикаем по углам" чем рефлексируем. В начале конкурса я испытывала эйфорию, всем рассказывала, как все здорово и интересно, сейчас некий спад. Может слишком много новой информации, сравнение не в пользу нашего образовательного учреждения, почти нет технических возможностей для ДО, отсутствует желание у педагогов. Zuzina пишет: я очень довольна тем, что попала в проект, приобрела практику, более того, появились грандиозные планы. Что касается детей, рада, что хоть чем-то помогла им. Теперь появились другие вопросы. А что дальше для нас, как для участников конкурса? У меня тоже теперь больше вопросов чем ответов.

Хисаметдинов А.А: Забелина Е.Г. пишет: У меня тоже теперь больше вопросов чем ответов. А у меня наоборот! Потихоньку втянулся в процесс, если ранее ДО было "белым пятном, туманом", в котором можно было легко заблудиться, то теперь уже "ударяюсь об углы" , т.е. ищешь ответ на конкретно возникший вопрос и НАХОДИШЬ! Все равно из всего потока информации, найдешь ту которая направит тебя. Уже не выгляжу как "зомби", но глаза красные.

Zuzina: Добрый вечер всем! Хорошо, что есть возможность релаксировать. Такое создается впечатление, как после сессии или большой конференции. Очень интересные ощущения. Действительно идет процесс релаксации после дистанционных уроков, переосмысления своих подходов к процессу обучения. Открылись какие-то совершенно новые ориентиры, пока сама не пойму. Вспоминаю процесс защиты диссертации. Когда все это происходило, было впечатление загнанной лошади: ничего не воспринимаешь, не понимаешь, но самое поразительное- ничего не помнишь. Когда этот процесс свершился - вдруг пустота. Никто тебе не нужен, никому ты не нужна. Конечно конкурс-более легкое испытание, в сравнении с процессом подготовки к защите, однако это испытание на прочность. Просто интересно выдержала ли я этот отбор? Вопрос к опытным эйдосовцам! Примерно когда предполагаются результаты конкурса? В каком виде они предоставляются? Что за этим может последовать? Большое спасибо всем тем, кто откликнется и успокоит души и нервы новичков!


Pashhenko: Zuzina пишет: quote:. Когда этот процесс свершился - вдруг пустота. Никто тебе не нужен, никому ты не нужна. Конечно конкурс-более легкое испытание, в сравнении с процессом подготовки к защите, однако это испытание на прочность. Просто интересно выдержала ли я этот отбор? Добрый вечер, день, ночь! Прошел конкурс и мне захотелось опять вернуться в ту атмосферу, которая царила в период с 02-28 декабря. Нет пустоты, есть грустьот того, что мы не договорили, не узнали хорошо друг друга. Читаю наши сообщения и улыбаюсь. Какие мы были наивные! Да и сейчас, вопросов не стало меньше, а скорее всего, больше. Милые коллеги, участники конкурса "ДУ - 2005", я вас всех поздравляю с победой! Предложение - давайте продолжим общение в форуме.

Zueva_L: Pashhenko пишет: quote:мы не договорили, не узнали хорошо друг друга. И Вам доброго времени суток! Наверное не было времени для переписки, хотя мы (те кто прошел региональный тур) до сих пор общаемся между собой Pashhenko пишет: quote:давайте продолжим общение в форуме. Было бы очень хорошо, всегда приятно пообщаться с новым, умным человеком

Yana@.ru: Уважаемые дистанционные педагоги! Хочу поздравить вас с окончанием конкурса и с вашими успехами. Я думаю ко мне присоединятся все ваши дистанционные ученики. Отдельное поздравление моему ДУ Елене Валерьевне и нашему любимому преподавателю Ларисе Николаевне! И всех с новым 2006 годом. С наилучшими пожеланиями, дистанционная ученица Тихова Яна.

Zueva_L: Яна спасибо за поздравление! Надеюсь ты занимаешься по той "любимой, настольной" книге, которую я тебе по-рекомендовала взять?! Тебя тоже с наступающим Новым годом! Мне думается, что тебе понравилось обучаться дистанционно Еще раз спасибо, от меня и, от всех сетевых педагогов

Антипенко Оксана Вас:

Рыженко Г. К.: А вот еще... (я никогда не пробовала делать это в ДО, только наяву)

Zueva_L:

Рыженко Г. К.: Да, ответы есть, но лично я стала отмечать некое эмоциональное истощение.

Zueva_L: Рыженко Г. К. пишет: некое эмоциональное истощение. Мне кажется, что участвуя в таком конкурсе, чего чего, а эмоционального истощения не может быть по определению. Усталость - согласна, а вот на счет эмоций - нет, их масса и все они по своему влияют на наше состояние. Попробуйте по-релаксировать, хотя бы 5-10 минут. Должно помочь!

Романов К.М.: Zueva_L пишет: дистанционная "учительская" Это интересно. Как Вы представляете это? Какие вопросы в первую очередь надо бы обудить? Профиль- классы, дистанционные курсы-это все понятно. Но в учительской должно быть нечто иное.

Zueva_L: Романов К.М. пишет: должно быть нечто иное Ну тогда, и поясните нам, что это - нечто иное Для этого мы и собрались. Ведь по мимо организационных вопросов, мы должны и отдыхать и расслябляться. Думать надо не только о здоровье школьников, но и о своем собственном. Если уж не о физическом, хотя бы о психическом. Стрессы тоже надо уметь снимать

Хисаметдинов А.А: Zueva_L пишет: Стрессы тоже надо уметь снимать Ладно! Вот для снятия стресса история рассказанная мне прошлогодней победительницей нашего районного конкурса "Учитель года!" историка Екатерины Александровны Сергеевой 2 недели назад. Урок в 5 классе. Ученица задает вопрос ученику -"Что делали человеки которые были в ненашем веке?" Ученик умница озадаченно переспрашивает - "КАКИЕ ЧЕЛОВЕКИ?" Ученица: -"МАМОНТЫ!"

Романов К.М.: Zueva_L пишет: Думать надо не только о здоровье школьников, но и о своем собственном Согласен. Но для этого не надо работать в школе.

Zueva_L: Романов К.М. пишет: этого не надо работать в школе. Тогда уж вообще работать не надо . В народе говорят, что от работы даже лошади умирают. Так что ..., работать можно где угодно, но только в меру все таки, переживая и за себя любимого, и за окружающих и, выполняя определенные рекомендации врачей. Ведь согласитесь, есть у нас такая привычки "пока не доделаю - не уйду", и не обращаем внимание на советы, например, окулиста, что не надо перенапрягать свое зрение

Романов К.М.: Zueva_L пишет: есть у нас такая привычки "пока не доделаю - не уйду Совершенно согласен. Учитель, работая в школе старается выложится до конца ( составление учебных планов, программ, подготовка к урокам, сейчас еще дополнительно ведение профильных курсов, кружки, факультативы, конкурсы, проекты...можно много перечислить), и если учитель заинтересован в своем предмете- он отчасти забывает про свое здоровье. Особенно учителя- стажисты старой закалки. Конечно о своем здоровье забывать не надо. Мне интересно, педагоги , участвующие в конкурсе по скольку часов сидят за компьютером?

Хисаметдинов А.А: Романов К.М. пишет: Мне интересно, педагоги , участвующие в конкурсе по скольку часов сидят за компьютером? Приехал сегодня из деревни 15.30, сейчас 0.21 пока сижу

Zueva_L: Романов К.М. пишет: Мне интересно, педагоги , участвующие в конкурсе по скольку часов сидят за компьютером? Мы сидели с утра до ночи, с мелкими перебежками до кухни или колледжной столовой и быстро-быстро, до остановки, чтобы приехать домой и опять за компьютер. А когда отчеты писала вообще не спала сутки, все перед компьютером сидела, ведь материалы надо выслать в срок. Так что лучше не задумываться о том, сколько участник конкурса проводит за компьютером, иначе станет страшно. Лучше все таки отдыхать и побольше гулять на свежем воздухе , вдохновляет на творческие "открытия"

Шмаков А. Л.: Zueva_L пишет: Думать надо не только о здоровье школьников, но и о своем собственном Романов К.М. пишет: Согласен. Но для этого не надо работать в школе. просто упал, смеялся от души хотя отчасти верно, после данного конкурса придётся отсыпаться долго (если придётся)

Шмаков А. Л.: У меня есть несколько вопросов к организаторам конкурса и к бывалым преподавателям ДО по повыду проведения профиль-классов. Поскольку в модуле 7 говорилось, что можно общаться по данному поводу на форуме, я и решил здесь заадать вопросы. 1. Если мне нужно на профиль-классе в рамках ДУГ-2006 организовать общение учащихся на форуме, я должен создавать свой форум или использовать Эйдосовский, создав на нём в соответствующем разделе нужную тему? 2. Если я хочу создать галерею работ участников профиль-класса (на период конкурса), я могу это сделать на своём сайте или для этого есть специальные галереи у Эйдос? 3. Для рекламы своего профиль-класса могу ли я давать рекламные материалы в рассылке DT-Eidos на yahoo и здесь на форумах, или нет? 4. Опять-таки для рекламы своего профиль-класса могу ли я на форуме и в рассылке давать ссылку на свой сайт, который сделал для своего профиль-класса? 5. У меня есть МОИ дистанционные ученики, с которыми я занимаюсь в рамках МОЕГО курса по своей основной работе. Могут ли они записаться на на профиль-классы, которые учителя будут проводить в рамках ДУГ-2006? С этими учениками я связан только дистанционно. А так бы интересно получилось: вдвойне дистанционное участие ? 6. Стоит ли эти вопросы отправлять непосредственно организаторам курса ДУГ-2006 или достаточно их опубликовать здесь?

Шмаков А. Л.: Ещё вопрос у меня появился Среди кого я должен рекламирвоать свой курс? Среди учащихся коллег, участвующих в данном курсе, оставляя информацию на форуме и в рассылке? Если нет, то для кого? И каким образом мне, например, рекламировать свой курс для детей разных городов?

Скрипкина Юлия: Шмаков А. Л. пишет: Среди кого я должен рекламирвоать свой курс? Рекламой Вашего курса займется, безусловно, и центр "Эйдос", используя свои ресурсы. Вы же можете рекламировать свой курс среди своих очных учеников и коллег, в рамках города, среди сетевых сообществ и т.п. Подробности Вам были высланы в выпуске DT-Eidos-07. Там есть такая фраза: До этого срока вам необходимо... .сделать рекламные рассылки, организовать набор участников (а – на свои занятия, б – на занятия коллег по конкурсу), зарегистрировать их. Поэтому без привелечения "людей на местах" не получится.

Хисаметдинов А.А: Коллеги дорогие!!!!! В рамках дистанционной учительской хочу предложить конкурс самых интересных тем на двух форумах в которых мы участвуем как Вы думаете? Мои кандидатуры "Лебедь, рак и щука... (о преемственности целей различных субъектов образования)" автор темы М.А. Липчанская Представитель Научной школы из форума А.В. Хуторского и "Дистанционное обучение - дань моде?" - автор А.Б. Галанов на этом форуме Ставлю на голосование а что? оценим труд организаторов!

Zueva_L: Ну тогда нужны критерии такого конкурса Предлагайте. P.S.: Только, не будет ли это тонким намеком на "толстые обстоятельства" ?

Скрипкина Юлия: Хисаметдинов А.А Да уж, возникают всякие мммм... подозрения. Члены оргкомитета, все-таки. А разве посещаемость темы и количество постов не является самым независимым критерием?

Хисаметдинов А.А: Zueva_L пишет: P.S.: Только, не будет ли это тонким намеком на "толстые обстоятельства" ? Скрипкина Юлия пишет: Да уж, возникают всякие мммм... подозрения. Члены оргкомитета, все-таки. А разве посещаемость темы и количество постов не является самым независимым критерием? Скажете тоже Обстоятельства! Скажите просто - а почему наших тем нету? Заявленные темы названы ярко и даже провокационно. Ю.Скрипкиной за сегодняшний вечер можно дать звезду (внеочередную), да Вы и сами знаете что в последнее время Ваши темы вне конкуренции по посещениям и ответам. Бить тока не надо , коллеги еще не высказались. Ежели это "бросает тень" то смело удаляйте. Творчески надо подходить к процессу....

Zueva_L: Хисаметдинов А.А пишет: Скажите просто - а почему наших тем нету? Да что Вы, что Вы Даже мыслей таких не было! А побить всегда успеем!

Хисаметдинов А.А: Zueva_L пишет: А побить всегда успеем! Скоро, скоро уже! А коллеги то не хотят что ли поддержать идею

Zueva_L: Хисаметдинов А.А пишет: Скоро, скоро уже! Не ужели так хочется, чтоб Вас "побили"? Мы "маленьких" не обижаем!

Хисаметдинов А.А: Zueva_L пишет: Мы "маленьких" не обижаем! Кто "маленький" - то . (См. профиль ) По ДО зеленый да! (бурча про себя "ишь ты маленький")

Zueva_L: Хисаметдинов А.А пишет: По ДО зеленый да! Эквивалент слову зеленый - маленький . (Это не про возраст, об этом мы помалкиваем )

Хисаметдинов А.А: Zueva_L пишет: Эквивалент слову зеленый - маленький . Ладтна! Ладна! Будет и на нашей улице праздник! чтоб не считали офф-топом: Колитеся! Када было легше ф прошлогоде али нынче?

Хисаметдинов А.А: Коллеги дорогие, поделитесь впечатлениями от своего первого курсового урока! Как прошло-проходит-много учеников Вы первые Вам труднее всего, + надо бы вам всем поставить, точнее по ордену. немногие из первой шеренги остануться в строю, но следующие полки глядя на них будут говорить с благоговением "Они были первыми!!!

Рямов Р.Ф.: Хисаметдинов А.А пишет: Коллеги дорогие, поделитесь впечатлениями от своего первого курсового урока! Как прошло-проходит-много учеников Вы первые Вам труднее всего, + надо бы вам всем поставить, точнее по ордену Ну вот, Азат Анварович, появился я на форуме, после проведения своего дистанционного курса в рамках нашего конкурса. Впечатлений море! Нюансов тоже. Раскрываться не хочу и не буду. Скоро сами будете «в шкуре» дистанционного педагога и все узнаете. А потом, обсудим. А насчет ордена, ну если так настаиваете, то не откажемся. Удачи Вам!

Хисаметдинов А.А: Рямов Р.Ф. пишет: Ну вот, Азат Анварович, появился я на форуме, после проведения своего дистанционного курса в рамках нашего конкурса. Впечатлений море! Нюансов тоже. Раскрываться не хочу и не буду. Да Рустам Фаритович, я вот тоже курс провел, но все впечатления раскиданы в разных местах, так что если кому надо сможет собрать

Рямов Р.Ф.: Хисаметдинов А.А пишет: Да Рустам Фаритович, я вот тоже курс провел, но все впечатления раскиданы в разных местах, так что если кому надо сможет собрать Ну вот, получается, что Вы тоже не хотите раскрывать карты. А до этого хотели, чтобы мы (I поток) разложили все Вам по полочкам. А вообще III потоку очень даже повезло, они здорово поучились у нас, да еще в помощь им письмо DT-Eidos-12_1 «Соблюдение орг. моментов при проведении профиль-классов». Обидно получается…

Хисаметдинов А.А: Рямов Р.Ф. пишет: Ну вот, получается, что Вы тоже не хотите раскрывать карты. А до этого хотели, чтобы мы (I поток) разложили все Вам по полочкам. А вообще III потоку очень даже повезло, они здорово поучились у нас, да еще в помощь им письмо DT-Eidos-12_1 «Соблюдение орг. моментов при проведении профиль-классов». Обидно получается Как сказать, карты то почти раскрыты надо покопаться по темам и все. А если серьезно, то ведь третий поток уже итак участвовал на курсах в качестве участников (Шмаков, Шулепова например), так что итак все уже знают и разумеется они в "привелегированном" положении

Рямов Р.Ф.: Хисаметдинов А.А пишет: А если серьезно, то ведь третий поток уже итак участвовал на курсах в качестве участников (Шмаков, Шулепова например), так что итак все уже знают и разумеется они в "привелегированном" положении Хотелось бы конечно, что оргкомитет учел эти обстоятельства. Ну а так, преимущества есть и у нас конечно, все-таки первые провели курсы и теперь сами выступаем в роли участников и локальных координаторов.



полная версия страницы