Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Дидактическая эвристика » Ответить

Дидактическая эвристика

Arkhipova: Совершенно точно отмечено, что пожалуй самой сложной задачей на пути каждого педагога является то, как заинтересовать учеников в своем предмете, замотивировать, не убить на корню все желание. Ведь прежде всего нужно научить учащихся не боятся трудностей, а наоборот, смело принимать вызов, демонстрируя все свои умения.Ведь это именно то главное требование, которое диктует современная жизнь с ее сумасшедшим ритмом и беспощадным презрительным отношением к слабым, ленивым,бесперспективным. Как известно, в идеале, основной целью школы, как и любого образовательного института, является не только простая передача какого-то определенного багажа знаний, не дай бог еще и в разжеванном виде, а серьезная подготовка к жизни в современном обществе, где бы учащиеся чувствовали бы себя совершенно комфортно, не теряли бы желания, а главное осознания необчодимости, быть успешными.

Ответов - 2

Оданович М.В.: Заинтересовать детей может тот педагог, кто сам безумно предан и влюблен в сой предмет. Дети всегда это чувствуют искренность отношений. Что касается дидактики - необходимо владение технологиями эвристического, проблемного обучения. Учителю необходимо начинать с самообразования и внедрения данных технологий. Пока не совем понятно, тема дискуссии, р чем необходимо говорить о технологиии развития креативного мышления, или его содержании.

Евгения Вдовина: Хотелось бы узнать, насколько возможно применение материалов по дидактической эвристике в колледже на специальности "Дизайн", есть ли какие-то наработки для этой области (дисциплины "Композиция", "Формообразование", "Рисунок", "Живопись")?



полная версия страницы