Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Обслуживание техники в школе » Ответить

Обслуживание техники в школе

Вероника : В дополнение к теме Структура учебного материала дистанционного курса, я бы предложила обсудить технические вопросы в отдельной ветке. На какой платформе будет строится курс? Необходимы коммуникации форум, возможность отправления заданий. В статье "Теоретические и практические аспекты использования в образовании информатических средств Open Source" Евгения Смирнова-Трыбульска, Ремигиуш Копочек, Данута Виллманн, http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-14.htm описывается платформа Moodle, кажется пригодной по всем параметрам, бесплатна. Но установить даже на свой локальный ПК не получается. Как у вас решаются проблемы, для которых не хватает вашей квалификации?

Ответов - 75, стр: 1 2 All

Trusova: Моей квалификации постоянно не хватает, поэтому привлекаю специалистов - родителей, которые с удовольствием нам помогают. (Конечно, пока учатся дети). Но технические вопросы - весьма серьезный аспект и нам без помощи государства их не решить, особенно на селе. Нет связи и нет проблем.

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаКак у вас решаются проблемы, для которых не хватает вашей квалификации? У нас имеется технический директор, системные администраторы, которые в принципе, для решения технических проблем и нужны. Если мне нужно что-то установить, я оставляю заявку, которую до определенного срока должны выполнить.

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаУ нас имеется технический директор, системные администраторы, которые в принципе Завидую


Скрипкина Юлия: Zueva_L пишет: цитатаУ нас имеется технический директор, системные администраторы, которые в принципе, для решения технических проблем и нужны. Как говорят дети, "Вау!" Это обычная школа? У нас для решения всех этих проблем есть только учитель информатики и ее супруг :-)

Данилова Анна: Скрипкина Юлия пишет: цитатаКак говорят дети, "Вау!" Это обычная школа? У нас для решения всех этих проблем есть только учитель информатики и ее супруг :-) А у нас и супруга нет :-)

Zueva_L: Данилова Анна пишет: цитатаЭто обычная школа? Нет, это не школа, это педагогический колледж. Вообще то, мы считаемся одним из престижных средних профессиональных заведений города. Поэтому стараемся держать марку, не отставать от прогресса... Но работала я сначала в лицее, где для решения технических проблем была я, и ещё раз я, и другой учитель информатики.

Бузинаева О.В.: Скрипкина Юлия пишет: У нас имеется технический директор, системные администраторы, которые в принципе, для решения технических проблем и нужны Низкий поклон вашему руководству.

Вероника : А у нас даже на уровне района проблемы не решаются. Сколько лет говорим, а в каждой школе каждый варится в собственном котле.

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаСколько лет говорим, а в каждой школе каждый варится в собственном котле. Абсолютно такая же картина. Где-то родителей привлекают, где-то что-то сами... Насущный вопрос к коллегам-информатикам. А вам дают ставку инженера или лаборанта? (конечно, к проблемам ДО не относится, но позволяет проникнуться пониманием и сочуствием к собеседникам :-))

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаа обслуживание техники зависит исключительно от компетенции учителя (не инженера). Не могу согласиться, учителя поставили обучать детей, а не технику ремонтировать, для этого есть "обслуживающий персонал": инженер, техник, сисадмин и т.д., которые имеют на руках диплом специалиста.Скрипкина Юлия пишет: цитатаНасущный вопрос к коллегам-информатикам. А вам дают ставку инженера или лаборанта? (конечно, к проблемам ДО не относится, но позволяет проникнуться пониманием и сочуствием к собеседникам :-)) Мне оплачивают только за заведование кабинетом. Но если я правильно поняла, то я нахожусь в наиболее выигрышных условиях (в смысле, персонала), чем все остальные. Но я думаю можно обсудить этот вопрос с вашей администрацией, а вдруг они согласятся оплачивать Вам эту ставку

Вероника : Zueva_L пишет: цитатаНе могу согласиться, учителя поставили обучать детей, а не технику ремонтировать, для этого есть "обслуживающий персонал": инженер, техник, сисадмин и т.д., которые имеют на руках диплом специалиста В вашей школе есть? Вообще в вашем районе они есть???

Zueva_L: Вероника пишет: цитатаВ вашей школе есть? Вообще в вашем районе они есть??? Вообще-то я уже об этом упоминала . В нашем колледже, "как в Греции" есть все. И в нашем городе практически во всех школах, на данный момент времени (насколько мне известно), обязательно есть или лаборант, или инженер и если нет, то учителю доплачивают какую-то часть ставки лаборанта (инженера), в засимости от того какое количество компьютеров имеется в школе.

Miroshnikov: Скрипкина Юлия пишет: цитата А вам дают ставку инженера или лаборанта? (конечно, к проблемам ДО не относится, но позволяет проникнуться пониманием и сочуствием к собеседникам :-)) ПРивет, народ.Понимаю все ваши трудности,тем более, что большинство учителей информатики - женщины. В своей школе выбил ставку инженера, которую доплачиваю информатику. Сам неплохо разбираюсь в шелесе и ПО , и учу разбираться своих учителей информатики ( их у меня четверо).Когда было больше времени - подвизался в качестве диллера))) а теперь сдал полномочия своему информатику - и ему приварок - и мне меньше мороки, когда сеть или система рухнет)))Ищу им дополнительный заработок...вот только одно.. жаль, что когда один из них стал на крыло ( с моей помощью) ...УШЕЛ ... на вольные хлеба... Эх ё!

Бузинаева О.В.: Скрипкина Юлия пишет: Насущный вопрос к коллегам-информатикам. А вам дают ставку инженера или лаборанта? (конечно, к проблемам ДО не относится, но позволяет проникнуться пониманием и сочуствием к собеседникам :-)) Нам в этом году дали ставку лаборанта в кабинет информатики по 4 разраду ЕТС. Ни один уважающий себя специалист не согласен тащить на себе огромный воз за эти деньги. Раньше доплачивали 30% учителю информатики, сейчас эту доплату убрали. Лаборанство учителю не дают - видите ли прегрузка.

Вероника : То есть это общая пробема? В российском масшатбе? Техника ставится, преподаватели все-таки появляются, а обслуживание техники зависит исключительно от компетенции учителя (не инженера).

Скрипкина Юлия: Вероника пишет: цитатаТо есть это общая пробема? В российском масшатбе? Думаю, да. Пока не будет достойной оплатц, никто не пойдет в школу на 1/2 ставки инженера. Из разговоров с коллегами ,могу сделать вывод ,что состояние техники в школе - компетенция преподавателя, его друзей-родственников. Иногда к этому привлекают родителей.

vvz: Это проблема всего постсоветского масштаба и решать ее надо решением кадрового вопроса на уровне министерства образования. Не все преподаватели информатики имеют проф. навыки в поддержке сетевых технологий, а ведь решением многих вопросов может быть создание своей INTRANET сети, которая не "ест" трафик и недает слишком свободного поиска но полностью поддерживает учебный процесс....... По поводу MOODLE для того, чтобы он работал необходим Веб-сервер, лучший выбор для локальной машины или сети без администратора - DANVER ( 6.5 МВ в архиве и никаких проблем установки - все работает сразу). Затем после запуска сервера создать MySQL базу с именем moodle (1 таблица несколько любых полей). Теперь можно запускать инсталяцию moodle с логином ADMIN и паролем который вы указали при создании базы данных - все пойдет как по маслу.

Вероника : vvz пишет: цитатаПо поводу MOODLE для того, чтобы он работал необходим Веб-сервер, лучший выбор для локальной машины или сети без администратора - DANVER Спасибо, в ближайшее время попробую этот вариант, я вообще-то пробовала Apache, установила PHP, MySQL, создала базу, но что-то видимо не так с файлом config...

Miroshnikov: Вероника пишет: цитатаСпасибо, в ближайшее время попробую этот вариант, я вообще-то пробовала Apache, установила PHP, MySQL, создала базу, но что-то видимо не так с файлом config... есть пакет appserver - не помню версию -там инсталлятор сам ставит необходимый набор appach +php +mysql - вот только не понятно - почему возникла такая необходимость?Если есть такая потребность - значит, довольно круто организована сеть))) -о config - нужна прога управления бд - типа phpMyAdmin - там создаешь новые бд, при этом прописываещь лог и пароль доступа к ним, а потом редактируй в соответствии с этими данными config. Я ваще рад, что ... ))))))

q3*.dm3: Miroshnikov XP....у нас преподы ни файрволов,не антивирусов не поставили нахватали всякой заразы, я теперь боюсь из школы чо нить домой на дискетах тащить.....

q3*.dm3: а унас в классе полный отстой в плане компов Ни че не работает, глючит, бажит, тормозит, даж паскаль только в Сейф Моде грузится :(((((((((((((((((((((((

Miroshnikov: q3*.dm3 пишет: цитатадаж паскаль только в Сейф Моде грузится :((((((((((((((((((((((( 98?!

Pashhenko: цитата: Из разговоров с коллегами ,могу сделать вывод ,что состояние техники в школе - компетенция преподавателя, его друзей-родственников. Иногда к этому привлекают родителей. В нашей школе состояние техники - дело учителя информатики и завуча по информационным технологиям. Учителей информатики - 5. Лаборантов - 2. Два компьютерных класса. Так что не все так плохо.

Балахнова Татьяна: Вопрос технического обслуживания - это как непроходящая зубная боль. Не знаешь, куда бежать и как с этим бороться. А ведь проблема-то постепенно разрастается. Увеличивается количество машин в школах (приобретенных разными путями, что в дар, а значит - уже бывшее в эксплуатации, а что и от известных фирм, осуществляющих государственную поставку, а значит - слабенькое), растет число единиц различной оргтехники - школы медленно, но верно становятся бюрократическими организациями, осуществляющими огромный ежедневный бумагооборот (и это наряду с тем, что нужно еще и детей успеть поучить на стареньких компьютерах). На мой взгляд, необходимо срочно пересмотреть нормы выделения ставок техника, инженера, лаборанта, т.е. ставок, выделяемых непосредственно под обслуживание и ремонт техники. Сейчас же ситуация складывается парадоксальная - парк машин по школе увеличивается, а количество обслуживающего технику персонала по-прежнему зависит от количества компьютеров в компьютерном классе... А там как было 15 машин, так и осталось!

Лаврентьев С.Л.: Действительно, необходимо, что бы в образовательных учреждениях был технический персонал! Лично у нас более 100 компьютеров. И они дают сбои, их восстанавливают. Если бы преподаватели занимались ремонтом, то нам бы некогда вести пары!

Николаева В.А.: Лаврентьев С.Л. пишет: Если бы преподаватели занимались ремонтом, то нам бы некогда вести пары! Присоединяюсь, коллеги. Любое дело должен делать профессионал. Задача преподавателя (педагога) учить и творить, а поддерживать технику в работоспособном состоянии - задача грамотного инженера, а лучше - группы грамотных инженеров. Мне кажется, что это понимаем только мы, непосредственные участники учебного процесса. А чиновники этого не понимают или не хотят понимать. Оплата технического персонала в учебных заведениях невозможно низка. Вот и уходят инженеры на другую работу. Зато у государства есть стабилизационный фонд... Где выход?

Алтухова Е.В.: Николаева В.А. пишет: Оплата технического персонала в учебных заведениях невозможно низка. Вот и уходят инженеры на другую работу Выход всегда можно найти. В любом образовательном учреждении можно найти внутренние ресурсы. Возможно использовать надбавки и доплаты из надтарифного фонда, оплата из внебюджетного фонда, наконец педагогические ставки (эти люди как правило могут проводить занятия в технических кружках). Хороших специалистов надо удерживать любыми способами. Хотя конечно же если бы об этом позаботилось государство было бы гораздо проще.

Веселова Н.В.: Мы в нашей гимназии имеем студента, который не прочь подработать и в тоже время облегчить нашу творческую жизнь. Так в этом году мы смогли поучаствовать во многих эвристических олимпиадах только благодаря нашему бывшему выпускнику - студенту МГТУ им. Баумана. Все технические вопросы решал он.

Полищук С.Г.: Здравствуйте, уважаемые коллеги! У нас в корпусе более 100 машин, 25 из которых стоят в кабинете информатики, заведующей которого я являюсь. Есть и технический персонал для обслуживания и ремонта технического парка. Когда я пришла работать, то класс устанавливал и настраивал инженер, поставивший невозможное количество паролей на все и вся. Это было крайне неудобно: ни установить новую, ни удалить старую, ни посмотреть нужные параметры и т.п. Другое дело, что при наличии службы технического обслуживания не приходится идти и ремонтировать машины учителям-предметникам, сотрудникам бухгалтерии и т.д. На мой взгляд, учителю информатики удобнее сотрудничать со службой технической поддержки, прибегая к ее помощи в случаях собственного бессилия. Рискну оказаться в меньшинстве, но скажу, что в кабинете возникающие технические проблемы решаю сама, выискивая свободное время или используя окна в расписании.

Лаврентьев С.Л.: Полищук С.Г. пишет: На мой взгляд, учителю информатики удобнее сотрудничать со службой технической поддержки, прибегая к ее помощи в случаях собственного бессилия. Рискну оказаться в меньшинстве, но скажу, что в кабинете возникающие технические проблемы решаю сама, выискивая свободное время или используя окна в расписании. Да, как нам повезло! Наши техники делают свою работу отлично, хотя тоже бывают проблемы с паролями, но это в наших же интересах! Делаю вывод-кадры решают все!

Полищук С.Г.: А кто осуществляет подбор программных продуктов, которыми упаковывается машина? Как часто осуществляется установка программ, в которых нуждается учитель? Как решаете проблему по установке детьми всякой всячины с мобильных, флешек, дисков?

лусников: Полищук С.Г. пишет: А кто осуществляет подбор программных продуктов, которыми упаковывается машина? Как часто осуществляется установка программ, в которых нуждается учитель? Как решаете проблему по установке детьми всякой всячины с мобильных, флешек, дисков? бы тут в одной школе так админ с собой носит шлейфы для приводов, а в принципе все можно ограничить програмно (или физически - обещал детям напихать жеваной бумаги во флопики )

Хисаметдинов А.А: лусников пишет: использование дистантных технологий предьявляет требования к широкополосному доступу к Инету как у Вас это происходит В рамках ПНП "Образование" как раз и будет такой Инет, сейчас в нашем районе, городе из 10% ОУ подключены, до нового года еще 25 школ будет. Сам сижу на 2-ой работе где Инет есть. Полищук С.Г. пишет: Как решаете проблему по установке детьми всякой всячины с мобильных, флешек, дисков? СД-ромы из Биоса отключаем, флешек пока у наших детей нет

лусников: Хисаметдинов А.А пишет: В рамках ПНП "Образование" как раз и будет такой Инет, сейчас в нашем районе, городе из 10% ОУ подключены, до нового года еще 25 школ будет. Сам сижу на 2-ой работе где Инет есть. Но ведь это только на один год привыкните, а потом а до этого как жили?

Иванова Л.А.: Практически все что касается работы техники в кабинете ложится на плечи учителя. Это и техническое обслуживание и вопросы по подбору ПО. А учитель сам решает справится с этой проблемой самостоятельно или привлечь кого-то со стороны (родители учеников, мужья педагогов). В худшем случае проблема откладывается.

лусников: Уважаемы коллеги! Я работаю в педагогическом колледже и в принципе проблемы понятны. Большинство выпускников педагогичесикх ВУЗов знакомы с техникой только теоретически Но нам повезло у нас 6 информатиков из которых 3 мужчины с техническими дипломами. Хотелось бы поднять другую проблему. Вот у ВАС наверное сейчас Виндоза загружена, а она лицензионная. И многие ли из нас задумываются сколько стоит софт на Вашей машине. поделитесь опытом глава 27 УК не дремлет

Лаврентьев С.Л.: лусников пишет: Хотелось бы поднять другую проблему. Вот у ВАС наверное сейчас Виндоза загружена, а она лицензионная. И многие ли из нас задумываются сколько стоит софт на Вашей машине. Использовать лицензионный софт достаточно дорого, и приходится тратится, покупая необходимые программы. А как вы хотели?

лусников: Лаврентьев С.Л. пишет: Использовать лицензионный софт достаточно дорого, и приходится тратится, покупая необходимые программы. А как вы хотели? Уважаемый Сергей Леонидович Вы кажется тоже преподаватель системы СПО поделитесь, откуда такое богатство

Лаврентьев С.Л.: лусников пишет: Уважаемый Сергей Леонидович Вы кажется тоже преподаватель системы СПО поделитесь, откуда такое богатство Слава богу, что администрация понимает всю важность данной проблемы и идет на встречу, иначе сидели бы и ругались матом. Хотя у нас тоже не все так гладко

лусников: использование дистантных технологий предьявляет требования к широкополосному доступу к Инету как у Вас это происходит двайте пообщаемся

Хисаметдинов А.А: лусников пишет: Но ведь это только на один год привыкните, а потом а до этого как жили? Без Инета.

Богданов П.Е.: Тем, кто обслуживает технику, должны оплачивать эту работу. Мне оплачивают. Есть соответствующие документы, регламентирующие оплату труда учителей информатики. Могу поделиться. Кроме того должно оплачиваться заведование кабинетом информатики. Если труд оплачивается, вопросов быть не должно.

Балахнова Татьяна: Богданов П.Е. пишет: Тем, кто обслуживает технику, должны оплачивать эту работу. Мне оплачивают. Вероятно, Вы обслуживаете только компьютерный кабинет? К сожалению, нет ставок в школах для техников, которые могли бы осуществлять ремонт и обслуживание других компьютеров, не в компьютерном классе. У нас, например, количество компьютеров во всей остальной школе такое же, как и в компьютерном классе. Речь идет о машине секретаря, завуча, зама по АХЧ, бухгалтера, и т. д., не говоря уже об учителях. Вот эту технику ремонтировать некому! И, соответственно, каждый выкручивается сам.

лусников: Балахнова Татьяна пишет: Вероятно, Вы обслуживаете только компьютерный кабинет? К сожалению, нет ставок в школах для техников, которые могли бы осуществлять ремонт и обслуживание других компьютеров, не в компьютерном классе. У нас, например, количество компьютеров во всей остальной школе такое же, как и в компьютерном классе. Речь идет о машине секретаря, завуча, зама по АХЧ, бухгалтера, и т. д., не говоря уже об учителях. Вот эту технику ремонтировать некому! И, соответственно, каждый выкручивается сам Школы на подушевом финансировании таким образом какие ставки нужны такие директор и введет либо доплатит ВАМ либо пусть ищет стороннюю организацию

Богданов П.Е.: Балахнова Татьяна пишет: Вот эту технику ремонтировать некому! А Вы ее ремонтируете или обслуживаете? На определенное количество единиц техники должно быть определенное число ставок. Значит Ваша доброта превосходит все границы. Не надо отнимать хлеб у того, кто должен трудиться на этом месте. Это нехорошо ;-)

Полищук С.Г.: Добрый день, коллеги! Богданов П.Е. пишет: На определенное количество единиц техники должно быть определенное число ставок. Значит Ваша доброта превосходит все границы. Не надо отнимать хлеб у того, кто должен трудиться на этом месте. У нас в корпусе и ставки есть и люди, как бы работают, а только при возникновении проблемы обслуживаем, а иногда и ремонтируем технику мы, учителя информатики и физики. Конечно, не с паяльником сидим, но и со стороны не смотрим, поневоле "хлеб отнимаешь".

Балахнова Татьяна: Богданов П.Е. На определенное количество единиц техники должно быть определенное число ставок. Значит Ваша доброта превосходит все границы. Не надо отнимать хлеб у того, кто должен трудиться на этом месте. Именно должно быть, но его нет, этого числа ставок. Значит Вы не в курсе того, как осуществляется финансирование и выделение ставок школам. Еще раз повторяю, ставка техника выделяется исходя из количества машин в компьютерном классе. Т.е., если машин 15 (а у нас их 15), то и техник один. Наш техник обслуживает только компьютерный класс, и учитель информатики ему помогает в этом. Для остальных компьютеров, которые учителя-предметники получили в дар от родителей, компьютеров администрации не предусмотрено выделение ставки техника. Поскольку я являюсь замдиректора по ИТ (будучи при этом учителем иностранного языка, просто я более продвинута в компьютерах, чем мои коллеги-гуманитарии,которых в нашей школе большинство), я должна найти человека, который сможет обслуживать технику, а где для него деньги взять? Техник из компьютерного класса и учитель информатики отказываются помогать остальной школе. Вот вам и ответ на вопрос о моей доброте.

Богданов П.Е.: Балахнова Татьяна пишет: а где для него деньги взять? Для этого есть надтарифный фонд, распределением которого занимается директор, его заместители, профком. Дополнительно ходатайствуйте о поощрении работника.

Романов К.М.: На данный момент получается я один учитель информатики на 2 компьютерных класса. Кроме того еще и завуч по УВР. Печатать приходится самому. Обучать учителей приходится самому. Техника нет и директор не планирует. Хорошему технику нужны и хорошие деньги. Спасибо бывшим выпускникам- помогают, не отказывают. Второй класс обслуживает учитель математики ( самоучка по компьютеру- но молодец). Кто пойдет в поселковую школу работать?

Лаврентьев С.Л.: Романов К.М. пишет: Техника нет и директор не планирует. Хорошему технику нужны и хорошие деньги. Сегодня на работу взяли системного администратора, окончил политех, факультет кибернетики. Без таких людей в образовательных учреждениях, очень тяжело. Уважаемые директора школ, думайте кто и на каких условиях пойдут к вам работать.

Богданов П.Е.: Уважаемые коллеги! А как у вас обстоит дело с программным обеспечением? Для обслуживания железа нужны программы.

Лусников В Ю: такое ощущущение что тема становится актуальной только когда идет конкурс странно ведь большиство пользователей - информатики тогда стоит только позавидовать, что у ВАС нет проблем но прошел год все меняется давайте продолжим разговор

Горбушин А.Г.: Мне наверное в этом вопросе немного попроще, и гимназии в которой я работаю; так у меня два высших образования:педагог и инженер. Так что дерзайте. Но мое мнение, учитель должен учить, а техникой должен заниматься специалист.

Ярцев В. А.: Все делаю сам - от настройки до обустройства локальной сети, поскольку надеяться больше все равно не на кого. Зато какой стимул к самообразованию. Администрация относится с пониманием, и с оплатой не обижает. Но проблему надо все равно решать на уровне штатного расписания. Обэтом давно везде пишут, а воз и ныне там.

Тагирова И.А: Ярцев В. А. пишет: Все делаю сам - от настройки до обустройства локальной сети, поскольку надеяться больше все равно не на кого. Зато какой стимул к самообразованию. Администрация относится с пониманием, и с оплатой не обижает. Но проблему надо все равно решать на уровне штатного расписания. Обэтом давно везде пишут, а воз и ныне там. Аналогично. Как выяснилось, во многих школах такая ситуация. Хорошо, если учитель в состоянии сделать сам - от настройки до обустройства локальной сети, и оплата не помешает. Ну а если - нет? На ставку лаборанта (если она есть) могут согласиться только студенты (для подработки)... Хорошо знающий технику человек не будет этим заниматься за эти деньги. ???

Сафонова О.Ю.: Мы тоже в своей школе всё делаем сами,иногда мучая техническими вопросами мужей-инженеров и знакомых.

Игонина Е.М.: Видимо проблема технического обслуживания важна для всех образовательных учреждений и сегодня и два года назад. Хотелось бы поставить этот вопрос не перед директорами школ. Они бы рады, да возможностей нет. Поэтому все приходится делать либо информатикам, либо администрации (причем бесплатно).

Лусников В Ю: Игонина Е.М. пишет: Видимо проблема технического обслуживания важна для всех образовательных учреждений и сегодня и два года назад. Хотелось бы поставить этот вопрос не перед директорами школ. Они бы рады, да возможностей нет. Поэтому все приходится делать либо информатикам, либо администрации (причем бесплатно). Учитывая финансовую самостоятельность большинства школ считаю, что проблема обслуживания как раз и относится к компетенции директора учреждеия вот оснащение и прежде всего программным обеспечением это наверное непосильный груз для большинства школ но тут то как раз государство обещало ПОМОЧЬ

Аношина Оксана Георг: Лусников В Ю пишет: Учитывая финансовую самостоятельность большинства школ считаю, что проблема обслуживания как раз и относится к компетенции директора учреждеия Да грамотное техническое обслуживание-залог успешной работы не только педагогов, но и отдела кадров, школьной бухгалтерии.Решает этот вопрос директор, приглашая на работу инженера ЭВМ. который производит обслуживание оборудования, работает с коппьютерными сетями, консультирует педагогов.

Шлюнько А.Г.: Уважаемые коллеги! В данное время наш ресурсный центр работает над созданием Интрасети района. Проблема состоит в отсутствии устойчивых каналов связи в некоторых школах (проблема "последней мили"). Хотелось бы услышать Ваши предложения по способам реализации данной сети!

Порозов Г.А.: Шлюнько А.Г. пишет: То ли у всех Интрасеть работает и проблема не актуальна, то ли коллегам не понятно о чем разговор. А в чём проблема? Выше, в этой же ветке написано DENWER (оплата добровольная) и выделенный сервер с шлюзом в I-Net на Win2003 (лицензия дороговата - 18000 руб) или WIN2000, который во все школы поставлен в СБППО "Первая ПОмощь". И всё. И то, и другое достаточно просто настраивается. Весь HELP есть. В I-Net информации по этим всем настройкам просто туча. У вас появится огромное море возможностей для полноценной сетевой работы. А если ещё и хот-спот организуете, вас на руках и дети и родители будут носить, про поноценный школьный сайт я уж не говорю.

Порозов Г.А.: Сам себе отвечаю, извините, просто ошибку заметил через пару дней. ПОНОСТЬЮ - это ПОЛНОСТЬЮ. Хотя человеческий мозг мог и не заметить такой опечатки.

Шлюнько А.Г.: То ли у всех Интрасеть работает и проблема не актуальна, то ли коллегам не понятно о чем разговор. Вот теряюсь в догадках...

Лусников В Ю: а в чем конкретная проблема Правительство отчиталось, что все школы подключены к Интернет?

Берюмова О.Н.: Почему то эта проблема мало кого интересует. Обидно. Но сельская школа должна выжить даже в таких условиях

Дондокова Т.В.: А у нас в квартире газ , а у вас? Везде почти одно и то же. Учителя информатики перегружены, лаборанты есть, но по совместительству, а значит, когда нужны - днем с огнем не сыщешь. Хотя в школе 3 компьютерных класса, компы все новые , как говорят дети , "навороченные" (школа дважды подряд выигрывала президентский грант-миллион), программы лицензионные, круглосуточный интернет с хорошей скоростью, интерактивные доски имеются в наличии , а учить нас всему этому некому. Прочитав всевышесказанные письма, прихожу к выводу: кадры решают все!

Корчагина Н.М.: Дондокова Т.В. пишет: круглосуточный интернет с хорошей скоростью, интерактивные доски имеются в наличии , а учить нас всему этому некому. У вас все есть для того чтобы учиться, учиться дистанционно - http://www.eidos.ru/courses/index.htm

Кильдяева Л.Г.: Не мешало бы в школах иметь специалиста, освобожденного от уроков, который бы и технику ремонтировал и помогал учителям подготовить медиаматериалы к уроку, а в случае затруднений с использованием электронных пособий пришел бы на помощь. Кильдяева Л.Г.

Сонина М.Н.: Прочитала всю тему - смотрю, проблемы у всех одинаковые: техники в школу приходит все больше, а обслуживать ее некому. Год назад работала под Ханты-Мансийском - проводила там курсы повышения квалификации для учителей экономики. Обычная сельская школа, НО...мне выделили для работы кабинет, в котором было все необходимое: компьютер, сканер, ксерокс, принтер, интерактивная доска и...три инженера в лаборантской за стеной, которые дежурили поочередно и выбегали на каждый мой "чих", моментально решая все возникающие проблемы. Сравнивала с той ситуацией, какая сложилась у нас в гимназии и тихо завидовала...

Давыдова Анна: Если уж у больших городских школ и гимназий нет лаборанта по обслуживани компьютерной техники, то что говорить нам маленьким сельским школам. На плечи учителя информатики ложится весь груз техобслуживания, да еще и не оплачивается как надо. А запросов на ремонт какой -нибудь бизделушки по всей школе уйма!

Корчагина Н.М.: В нашем городе проблем с ремонтом техники уже давно нет. Директора школ заключают договора с фирмами, которые занимаются поставками оборудования и их ремонта.

Исаева О.Ю.: Проблемы по оплате за техническое обслуживание в сельских школах есть. Но умные руководители, стараются как то поддержать информатиков из надтарифного фонда, но не всегда получается. Количество компьютеров увеличивается, система оплаты изменяется, а штатное расписание не изменяется. Кто будет все это обслуживать? Где ставки системных администраторов, инженеров по техническому обслуживанию? Где то на форуме прочитала, водной из статей, что 205 процентов на компьютеризацию. *05 на обучение с ней работать у школы нет, а где % на обслуживание. Ну что-то разгорячилась, больная тема, а решать её надо иначе все старания изменения образования будут в пустую.

Исаева О.Ю.: Извените за опечатку 20% процентов на технику, а 80% на обучение специалистов из школьного бюджета.

Поскребышева Е К: Извините, я не знаю, что мне делать. Мою олимпиаду отправили только наполовину! Помогите пожалуйста Спасибо

Самаан: Техников у нас вообще нет, кажется... Хотя кто-то говорил что будет какой-то человек



полная версия страницы