Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Обслуживание техники в школе » Ответить

Обслуживание техники в школе

Вероника : В дополнение к теме Структура учебного материала дистанционного курса, я бы предложила обсудить технические вопросы в отдельной ветке. На какой платформе будет строится курс? Необходимы коммуникации форум, возможность отправления заданий. В статье "Теоретические и практические аспекты использования в образовании информатических средств Open Source" Евгения Смирнова-Трыбульска, Ремигиуш Копочек, Данута Виллманн, http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-14.htm описывается платформа Moodle, кажется пригодной по всем параметрам, бесплатна. Но установить даже на свой локальный ПК не получается. Как у вас решаются проблемы, для которых не хватает вашей квалификации?

Ответов - 75, стр: 1 2 All

Хисаметдинов А.А: лусников пишет: Но ведь это только на один год привыкните, а потом а до этого как жили? Без Инета.

Богданов П.Е.: Тем, кто обслуживает технику, должны оплачивать эту работу. Мне оплачивают. Есть соответствующие документы, регламентирующие оплату труда учителей информатики. Могу поделиться. Кроме того должно оплачиваться заведование кабинетом информатики. Если труд оплачивается, вопросов быть не должно.

Балахнова Татьяна: Богданов П.Е. пишет: Тем, кто обслуживает технику, должны оплачивать эту работу. Мне оплачивают. Вероятно, Вы обслуживаете только компьютерный кабинет? К сожалению, нет ставок в школах для техников, которые могли бы осуществлять ремонт и обслуживание других компьютеров, не в компьютерном классе. У нас, например, количество компьютеров во всей остальной школе такое же, как и в компьютерном классе. Речь идет о машине секретаря, завуча, зама по АХЧ, бухгалтера, и т. д., не говоря уже об учителях. Вот эту технику ремонтировать некому! И, соответственно, каждый выкручивается сам.


лусников: Балахнова Татьяна пишет: Вероятно, Вы обслуживаете только компьютерный кабинет? К сожалению, нет ставок в школах для техников, которые могли бы осуществлять ремонт и обслуживание других компьютеров, не в компьютерном классе. У нас, например, количество компьютеров во всей остальной школе такое же, как и в компьютерном классе. Речь идет о машине секретаря, завуча, зама по АХЧ, бухгалтера, и т. д., не говоря уже об учителях. Вот эту технику ремонтировать некому! И, соответственно, каждый выкручивается сам Школы на подушевом финансировании таким образом какие ставки нужны такие директор и введет либо доплатит ВАМ либо пусть ищет стороннюю организацию

Богданов П.Е.: Балахнова Татьяна пишет: Вот эту технику ремонтировать некому! А Вы ее ремонтируете или обслуживаете? На определенное количество единиц техники должно быть определенное число ставок. Значит Ваша доброта превосходит все границы. Не надо отнимать хлеб у того, кто должен трудиться на этом месте. Это нехорошо ;-)

Полищук С.Г.: Добрый день, коллеги! Богданов П.Е. пишет: На определенное количество единиц техники должно быть определенное число ставок. Значит Ваша доброта превосходит все границы. Не надо отнимать хлеб у того, кто должен трудиться на этом месте. У нас в корпусе и ставки есть и люди, как бы работают, а только при возникновении проблемы обслуживаем, а иногда и ремонтируем технику мы, учителя информатики и физики. Конечно, не с паяльником сидим, но и со стороны не смотрим, поневоле "хлеб отнимаешь".

Балахнова Татьяна: Богданов П.Е. На определенное количество единиц техники должно быть определенное число ставок. Значит Ваша доброта превосходит все границы. Не надо отнимать хлеб у того, кто должен трудиться на этом месте. Именно должно быть, но его нет, этого числа ставок. Значит Вы не в курсе того, как осуществляется финансирование и выделение ставок школам. Еще раз повторяю, ставка техника выделяется исходя из количества машин в компьютерном классе. Т.е., если машин 15 (а у нас их 15), то и техник один. Наш техник обслуживает только компьютерный класс, и учитель информатики ему помогает в этом. Для остальных компьютеров, которые учителя-предметники получили в дар от родителей, компьютеров администрации не предусмотрено выделение ставки техника. Поскольку я являюсь замдиректора по ИТ (будучи при этом учителем иностранного языка, просто я более продвинута в компьютерах, чем мои коллеги-гуманитарии,которых в нашей школе большинство), я должна найти человека, который сможет обслуживать технику, а где для него деньги взять? Техник из компьютерного класса и учитель информатики отказываются помогать остальной школе. Вот вам и ответ на вопрос о моей доброте.

Богданов П.Е.: Балахнова Татьяна пишет: а где для него деньги взять? Для этого есть надтарифный фонд, распределением которого занимается директор, его заместители, профком. Дополнительно ходатайствуйте о поощрении работника.

Романов К.М.: На данный момент получается я один учитель информатики на 2 компьютерных класса. Кроме того еще и завуч по УВР. Печатать приходится самому. Обучать учителей приходится самому. Техника нет и директор не планирует. Хорошему технику нужны и хорошие деньги. Спасибо бывшим выпускникам- помогают, не отказывают. Второй класс обслуживает учитель математики ( самоучка по компьютеру- но молодец). Кто пойдет в поселковую школу работать?

Лаврентьев С.Л.: Романов К.М. пишет: Техника нет и директор не планирует. Хорошему технику нужны и хорошие деньги. Сегодня на работу взяли системного администратора, окончил политех, факультет кибернетики. Без таких людей в образовательных учреждениях, очень тяжело. Уважаемые директора школ, думайте кто и на каких условиях пойдут к вам работать.

Богданов П.Е.: Уважаемые коллеги! А как у вас обстоит дело с программным обеспечением? Для обслуживания железа нужны программы.

Лусников В Ю: такое ощущущение что тема становится актуальной только когда идет конкурс странно ведь большиство пользователей - информатики тогда стоит только позавидовать, что у ВАС нет проблем но прошел год все меняется давайте продолжим разговор

Горбушин А.Г.: Мне наверное в этом вопросе немного попроще, и гимназии в которой я работаю; так у меня два высших образования:педагог и инженер. Так что дерзайте. Но мое мнение, учитель должен учить, а техникой должен заниматься специалист.

Ярцев В. А.: Все делаю сам - от настройки до обустройства локальной сети, поскольку надеяться больше все равно не на кого. Зато какой стимул к самообразованию. Администрация относится с пониманием, и с оплатой не обижает. Но проблему надо все равно решать на уровне штатного расписания. Обэтом давно везде пишут, а воз и ныне там.

Тагирова И.А: Ярцев В. А. пишет: Все делаю сам - от настройки до обустройства локальной сети, поскольку надеяться больше все равно не на кого. Зато какой стимул к самообразованию. Администрация относится с пониманием, и с оплатой не обижает. Но проблему надо все равно решать на уровне штатного расписания. Обэтом давно везде пишут, а воз и ныне там. Аналогично. Как выяснилось, во многих школах такая ситуация. Хорошо, если учитель в состоянии сделать сам - от настройки до обустройства локальной сети, и оплата не помешает. Ну а если - нет? На ставку лаборанта (если она есть) могут согласиться только студенты (для подработки)... Хорошо знающий технику человек не будет этим заниматься за эти деньги. ???

Сафонова О.Ю.: Мы тоже в своей школе всё делаем сами,иногда мучая техническими вопросами мужей-инженеров и знакомых.

Игонина Е.М.: Видимо проблема технического обслуживания важна для всех образовательных учреждений и сегодня и два года назад. Хотелось бы поставить этот вопрос не перед директорами школ. Они бы рады, да возможностей нет. Поэтому все приходится делать либо информатикам, либо администрации (причем бесплатно).

Лусников В Ю: Игонина Е.М. пишет: Видимо проблема технического обслуживания важна для всех образовательных учреждений и сегодня и два года назад. Хотелось бы поставить этот вопрос не перед директорами школ. Они бы рады, да возможностей нет. Поэтому все приходится делать либо информатикам, либо администрации (причем бесплатно). Учитывая финансовую самостоятельность большинства школ считаю, что проблема обслуживания как раз и относится к компетенции директора учреждеия вот оснащение и прежде всего программным обеспечением это наверное непосильный груз для большинства школ но тут то как раз государство обещало ПОМОЧЬ

Аношина Оксана Георг: Лусников В Ю пишет: Учитывая финансовую самостоятельность большинства школ считаю, что проблема обслуживания как раз и относится к компетенции директора учреждеия Да грамотное техническое обслуживание-залог успешной работы не только педагогов, но и отдела кадров, школьной бухгалтерии.Решает этот вопрос директор, приглашая на работу инженера ЭВМ. который производит обслуживание оборудования, работает с коппьютерными сетями, консультирует педагогов.

Шлюнько А.Г.: Уважаемые коллеги! В данное время наш ресурсный центр работает над созданием Интрасети района. Проблема состоит в отсутствии устойчивых каналов связи в некоторых школах (проблема "последней мили"). Хотелось бы услышать Ваши предложения по способам реализации данной сети!

Порозов Г.А.: Шлюнько А.Г. пишет: То ли у всех Интрасеть работает и проблема не актуальна, то ли коллегам не понятно о чем разговор. А в чём проблема? Выше, в этой же ветке написано DENWER (оплата добровольная) и выделенный сервер с шлюзом в I-Net на Win2003 (лицензия дороговата - 18000 руб) или WIN2000, который во все школы поставлен в СБППО "Первая ПОмощь". И всё. И то, и другое достаточно просто настраивается. Весь HELP есть. В I-Net информации по этим всем настройкам просто туча. У вас появится огромное море возможностей для полноценной сетевой работы. А если ещё и хот-спот организуете, вас на руках и дети и родители будут носить, про поноценный школьный сайт я уж не говорю.

Порозов Г.А.: Сам себе отвечаю, извините, просто ошибку заметил через пару дней. ПОНОСТЬЮ - это ПОЛНОСТЬЮ. Хотя человеческий мозг мог и не заметить такой опечатки.

Шлюнько А.Г.: То ли у всех Интрасеть работает и проблема не актуальна, то ли коллегам не понятно о чем разговор. Вот теряюсь в догадках...

Лусников В Ю: а в чем конкретная проблема Правительство отчиталось, что все школы подключены к Интернет?

Берюмова О.Н.: Почему то эта проблема мало кого интересует. Обидно. Но сельская школа должна выжить даже в таких условиях

Дондокова Т.В.: А у нас в квартире газ , а у вас? Везде почти одно и то же. Учителя информатики перегружены, лаборанты есть, но по совместительству, а значит, когда нужны - днем с огнем не сыщешь. Хотя в школе 3 компьютерных класса, компы все новые , как говорят дети , "навороченные" (школа дважды подряд выигрывала президентский грант-миллион), программы лицензионные, круглосуточный интернет с хорошей скоростью, интерактивные доски имеются в наличии , а учить нас всему этому некому. Прочитав всевышесказанные письма, прихожу к выводу: кадры решают все!

Корчагина Н.М.: Дондокова Т.В. пишет: круглосуточный интернет с хорошей скоростью, интерактивные доски имеются в наличии , а учить нас всему этому некому. У вас все есть для того чтобы учиться, учиться дистанционно - http://www.eidos.ru/courses/index.htm

Кильдяева Л.Г.: Не мешало бы в школах иметь специалиста, освобожденного от уроков, который бы и технику ремонтировал и помогал учителям подготовить медиаматериалы к уроку, а в случае затруднений с использованием электронных пособий пришел бы на помощь. Кильдяева Л.Г.

Сонина М.Н.: Прочитала всю тему - смотрю, проблемы у всех одинаковые: техники в школу приходит все больше, а обслуживать ее некому. Год назад работала под Ханты-Мансийском - проводила там курсы повышения квалификации для учителей экономики. Обычная сельская школа, НО...мне выделили для работы кабинет, в котором было все необходимое: компьютер, сканер, ксерокс, принтер, интерактивная доска и...три инженера в лаборантской за стеной, которые дежурили поочередно и выбегали на каждый мой "чих", моментально решая все возникающие проблемы. Сравнивала с той ситуацией, какая сложилась у нас в гимназии и тихо завидовала...

Давыдова Анна: Если уж у больших городских школ и гимназий нет лаборанта по обслуживани компьютерной техники, то что говорить нам маленьким сельским школам. На плечи учителя информатики ложится весь груз техобслуживания, да еще и не оплачивается как надо. А запросов на ремонт какой -нибудь бизделушки по всей школе уйма!

Корчагина Н.М.: В нашем городе проблем с ремонтом техники уже давно нет. Директора школ заключают договора с фирмами, которые занимаются поставками оборудования и их ремонта.

Исаева О.Ю.: Проблемы по оплате за техническое обслуживание в сельских школах есть. Но умные руководители, стараются как то поддержать информатиков из надтарифного фонда, но не всегда получается. Количество компьютеров увеличивается, система оплаты изменяется, а штатное расписание не изменяется. Кто будет все это обслуживать? Где ставки системных администраторов, инженеров по техническому обслуживанию? Где то на форуме прочитала, водной из статей, что 205 процентов на компьютеризацию. *05 на обучение с ней работать у школы нет, а где % на обслуживание. Ну что-то разгорячилась, больная тема, а решать её надо иначе все старания изменения образования будут в пустую.

Исаева О.Ю.: Извените за опечатку 20% процентов на технику, а 80% на обучение специалистов из школьного бюджета.

Поскребышева Е К: Извините, я не знаю, что мне делать. Мою олимпиаду отправили только наполовину! Помогите пожалуйста Спасибо

Самаан: Техников у нас вообще нет, кажется... Хотя кто-то говорил что будет какой-то человек



полная версия страницы