Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Организация творческой деятельности учащихся начальных классов. » Ответить

Организация творческой деятельности учащихся начальных классов.

Малышева Е.Л.:

Ответов - 6

Малышева Е.Л.: Творчество - огромное поле деятельности для учащихся и педагогов. Поделитесь своим опытом по данному вопросу.

Галашева Е. В.: Я согласна, что творчество-огромное поле деятельности для учащихся и педагогов.Дети проявляют свое творчество в написании сочинений,докладов по различным предметам, исследовательских работ.Участие в конкурсах, олимпиадах,КВН,турнирах.Педагог часто выступает координатором идей,помощником учащихся в определени тем,помогает вывести работу в нужное русло.Я уверена,что тендем-учитель-ученик принесет больше результативности, нежели ребенок один будет брошен в море инф

Добрякова Т.Ф.: Развитие творческих способностей учащихся происходит в совместной деятельностипедашгога и ученика. Необходимым условием для развития способностей ребёнка является его активная деятельность. передо мной встаёт вопрос:Что бы придумать такое, чтобы детямбыло интересно? Заинтересованные дети быстрее раскрываются, стремятся к осмыслению и созиданию себя и окружающего мира. Работа начинается с эмоциональной сферы. Участие в конкурсах поэзии, ролевое чтение, инсценировки, исследовательская деятельность, творческие проекты. Ученик - исследователь - это творец. Он наблюдает, создаёт, рассуждает, творит. Всё это в первую очередь влияет на всесторонне развитие личности ребёнка.


Тарасова Н.Л.: Поддерживаю полностью мнение Малышевой Е.Л. и Галышевой Е.В. Я считаю, что развиваться полноценно ребёнок может только в творчестве. В творческих работах учащихся проявляются творческие способности учащихся , их интеллектуальные умения, исследовательские умения и навыки, повышается уровень развития познавательных способностей, расширяется их кругозор. Творчество приявляется при выполнении различных работ по предметам, не только напрямую связанным с творчеством (гуманитарные предметы и предметы эстетического курса), но и таким, казалось бы, отдалённым от понятия "творчество", как предметы естественно-научного цикла. Например, выполняя наблюдения над объектами природы, ученик проявляет творческие способности при формулирове целей, выдвижении гипотезы, определении содержания наблюдений и т.д. Кроме того, творчество является характерной чертой деятельности педагога. Постоянно проявляя творчество в своей педагогической работе, учитель добивается совершенствования своего педагогического мастерства.

Лямшина Т. А.: В творчестве формируется человек.Через творчество идёт процесс познания.в творчестве школьник может реализоваться.Даже самый робкий ребёнок с удовольствием творит: рисует, лепит. поёт.участвует в сценках, танцует.Вот не поэтому ли наши дети так любят классные праздники!Только бы найти в ребёнке эту творческую изюминку и развить её!

Н.С.Алсаева: Уважаемые коллеги! Полностью согласна с мнениями коллег о том, что ребёнок развивается в творчестве. Индивидуальность ребёнка проявляется именно в творчестве. И чем раньше привлекать ребёнка к любому творчеству, тем быстрее мы сможет обнаружить в ребёнке его индивидуальные способности. Очень люблю, когда ребёнок проявляет себя в разных сферах, тогда и ему интересно, и с ним интересно. Творчески подойти к решению определённых задач нам помогают и родители.



полная версия страницы