Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Программное и техническое обеспечение дистанционного урока. » Ответить

Программное и техническое обеспечение дистанционного урока.

Скрипкина Юлия: Уже возникали и непременно возникнут вопросы о целесообразности использования того или иного программного обеспечения дистанционного урока, необходимы технических средствах обучения. Предлагаю высказываться в этой теме:делитесь опытом применения, учителя информатики и специалисты - дайте совет! Для начала переношу сюда вопрос Свиченской О.Н.: в разработке профиль-класса хотелось бы использовать мультимедийный проигрыватель. Как решить технический вопрос (я никогда не пробовала делать это в ДО, только наяву).

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Ярцев В. А.: К падению общего уровня образования в стране, на мой взгляд, приведет обязательное среднее образование . А новинки в мире компьютерных технологий только активизируют познавательную деятельность, стимулируют самообразование. Вот чтобы обучение не было поверхностным, тут уж нам с вами надо потрудиться.

Скрипкина Юлия: Колчина С.Г. пишет: Изобилие новинок в мире компьютерных технологий, на мой взгляд, приучает учащихся к поверхностному обучению. Объясните, что Вы имеете ввиду? Как может прогресс сам по себе и новые технологии влиять на отношение всех (как это следует из Вашего поста) учащихся к учебе?

Ковалёва Марина: Обилие новинок ведёт к тому, что учителя не успевают к ним адаптировать свои программы. Что изучать? На каком уровне? Так можно говорить в принципе обо всём: информационный взрыв, коллапс. Требуется осмысление.


Лусников В Ю: Ковалёва Марина пишет: Обилие новинок ведёт к тому, что учителя не успевают к ним адаптировать свои программы. Что изучать? На каком уровне? Так можно говорить в принципе обо всём: информационный взрыв, коллапс. Требуется осмысление. очень хотелось бы понять О КАКИХ НОВИНКАХ идет речь и как они влияют на образовательный процесс в такой необратимой форме

Сафонова О.Ю.: Колчина С.Г. пишет: Изобилие новинок в мире компьютерных технологий У нас в городе введена такая практика - раз в год на методическом заседании учителей иформатики рассказывается о новинках.

Тагирова И.А: Сафонова О.Ю. пишет: У нас в городе введена такая практика - раз в год на методическом заседании учителей иформатики рассказывается о новинках. А каков результат? Колчина С.Г. пишет: Изобилие новинок в мире компьютерных технологий, на мой взгляд, приучает учащихся к поверхностному обучению. не приведёт ли это к падению общего уровня образования в стране? На мой взгляд это дает право выбора для ученика,что изучать. Он же не будет изучать все понемножку. Как и любой учитель информатики физически не в состоянии изучить все-все программы-новинки.

Хавкина Т.А.: Колчина С.Г. пишет: Изобилие новинок в мире компьютерных технологий, на мой взгляд, приучает учащихся к поверхностному обучению. не приведёт ли это к падению общего уровня образования в стране? А кто сказал, что много - это плохо? Есть из чего выбрать. Или чем шире выбор, тем сложнее?

Ивашкова Т.А.: Проблема в том, что мы порой пытаясь угнаться за этими новинками, а точнее, пытаясь выглядеть "модерн" используем эти новинки без надобности. Сами прыгаем из стороны в сторону, забывая о соотношении полезного и приятного. Иногда в погоне за разнообразием форм работы на роке забываем о результатах. Кажется что современно, интересно, разнообразно, но безрезультативно. Всё шорошо в меру.

Ковалёва Марина: Лусников В Ю пишет: очень хотелось бы понять О КАКИХ НОВИНКАХ идет речь и как они влияют на образовательный процесс в такой необратимой форме Не стану перечислять, но вспомните, как 10 лет назад мы, рассказывая о компьютерной технике, имели в ввиду только компьютер и все его составляющие. А сейчас кто из учителей хотя бы упоминает mp3-плеер, карманный компьютер, GPS-навигатор и т.п.? Подхожу к ученику на уроке: "Почему не пользуешься тетрадью?" А он показывает, как указочкой в малюсенький экранчик своего телефона что-то заносит. "Мне так удобнее,"-говорит. А что наши программы и стандарты об этом говорят? Да в информатике 5 лет, через которые пересматриваются программы - это эпоха! Вот появились книги: "Создание игр для сотовых телефонов". А многие ли учителя информатики способны сейчас их использовать?

Лусников В Ю: Ковалёва Марина пишет: Не стану перечислять, но вспомните, как 10 лет назад мы, рассказывая о компьютерной технике, имели в ввиду только компьютер и все его составляющие. А сейчас кто из учителей хотя бы упоминает mp3-плеер, карманный компьютер, GPS-навигатор и т.п.? Подхожу к ученику на уроке: "Почему не пользуешься тетрадью?" А он показывает, как указочкой в малюсенький экранчик своего телефона что-то заносит. "Мне так удобнее,"-говорит. А что наши программы и стандарты об этом говорят? Да в информатике 5 лет, через которые пересматриваются программы - это эпоха! Вот появились книги: "Создание игр для сотовых телефонов". А многие ли учителя информатики способны сейчас их использовать? а ему действительно так удобнее а как это отразится на уровне его обученности ВЫ проверите на контрольной преподаватель не должен отставать от жизни (оособенно если это его профиль) обсуждайте с детьми новинки они будут рады, а ВЫ не только не уроните свой авторитет (как думают многие, и что им сильно мешает) подозреваю, что он сильно возрастет а про книги про создание игр для мобильного телефона лучше не вспоминайте писал студент у меня диплом разрабатывал тестирующую оболочку под смартфон столько такого барахла пересмотрели (в смысле книг)

Архипова А.Н.: Колчина С.Г. пишет: Изобилие новинок в мире компьютерных технологий, на мой взгляд, приучает учащихся к поверхностному обучению. В моей работе обучающие программы помогают систематизировать и углублять знания учеников. Не секрет, что сейчас печатная продукция стоит достаточно дорого. Просить об этом родителей - вопрос двоякий. Одни родители идут на это с пониманием, другие - агрессивно. А программа, которой я пользуюсь, стоит 100 рублей. Дешево и сердито. Зато какое огромное количество тренажерных заданий и упражнений! Детям интересно, а для меня главное - знания учеников.



полная версия страницы