Форум » Педсовет Центра "Эйдос" » Интегрированные уроки английского языка и биологии » Ответить

Интегрированные уроки английского языка и биологии

Кинцель А.Е.: В нашей школе-гимназии с этого учебного года вводится новый эксперимент - преподавание биологии с элементами английского языка. Гимназия имеет статус лингвистической гимназии с углубленным изучением некоторых предметов. Как по вашему, заинтересует ли это учеников? Я начал этот эксперимент с этого учебного года в 6-х классах. Книг, естественно, нет. Разрабатываем методику сами.

Ответов - 4

Пичурова Н.В.: Кинцель А.Е. пишет: В нашей школе-гимназии с этого учебного года вводится новый эксперимент - преподавание биологии с элементами английского языка. Гимназия имеет статус лингвистической гимназии с углубленным изучением некоторых предметов. Как по вашему, заинтересует ли это учеников? Я начал этот эксперимент с этого учебного года в 6-х классах. Книг, естественно, нет. Разрабатываем методику сами. У нас тоже лингвистическая гимназия. Мы практикуем изучение предметов на английском языке. Это ученикам не просто интересно, многие из них собираются продолжить обучение за рубежом, в том числе и по специальностям, связанным с биологией. И уже это делают.

Метелкина Людмила: Я работаю в средней общеобразовательной школе. Интегрированные уроки практикую как повышение мотивации изучения иностранного языка. Интересно проходят интегрированные уроки по теме "Сон". но в рамках программы общеобразовательной школы это пока только эпизодические, но очень плодотворные уроки.

Метелкина Людмила: Кинцель А.Е. Хочу высказать точку зрения на проведение интегрированных уроков, т.к. считаю их просто необходимыми и не только в целях профориентации, а еще и вцелях привития ученикам навыков использования имеющихся знаний на других предметах. Ситуация следующая. Присутствую на уроке литературы в классе, где веду английйский язык. Изучают мифы. Я радуюсь, что не придется на уроке английского объяснять кто такой циклоп. Переходим в кабинет английского , начинается урок ия с ужасом обнаруживаю, что то, о чем 15 минут назад говорили в кабинете литературы никак не соотносится с уроком английского языка. С тех пор корректирую свои программы с программами по истории, географии, литературе и где только возможно проводим с коллегами интегрированные уроки.


Пичурова Н.В.: Метелкина Людмила пишет: Переходим в кабинет английского , начинается урок ия с ужасом обнаруживаю, что то, о чем 15 минут назад говорили в кабинете литературы никак не соотносится с уроком английского языка. С тех пор корректирую свои программы с программами по истории, географии, литературе и где только возможно проводим с коллегами интегрированные уроки. Корректировка программ с учетом различных предметов у нас обязательна. От этого выигрываем и мы, учителя, и дети.



полная версия страницы