Форум » Человекознание » Конкурс на лучшую газету ко Дню Учителя 2010 » Ответить

Конкурс на лучшую газету ко Дню Учителя 2010

Смирнова Татьяна: Дистанционный конкурс на лучшую газету ко Дню Учителя 2010 Сроки проведения: 14 - 27 сентября 2010 года. Подробности: http://eidos.ru/project/teacher/2010/index.htm Ведущая проекта: Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики Центра дистанционного образования «Эйдос»

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

Shvedenko: Доброго времени суток! Представляем визитку нашей Студии: Участники: Шведенко Артём 10 класс (редактор интерактивной газеты "Я") Лазарева Валерия 9 класс (руководитель медиа центра Студии "Я", редактор одноимённого печатного издания) У каждого из нас есть команда: фоторепортёры, журналисты, группа тех. поддержки... Мы с Лерой участвуем в данном конкурсе в первый раз, однако приятно что именно учащиеся нашей студии в прошлом году успешно выступили в обоих номинациях. Надеемся удержать пальму первенства.

Парамонов Роман: Привет, Артем! Я тоже первый раз в конкурсе. Не понял про "пальму первенства". Ты уже выигрывал этот конкурс или какие другие? По ходу парней не так уж и много."

Shvedenko: Парамонов Роман пишет: Привет, Артем! Я тоже первый раз в конкурсе. Не понял про "пальму первенства". Ты уже выигрывал этот конкурс или какие другие? По ходу парней не так уж и много." в прошлом году первое и третье место было учащихся нашей студии. Вот и моя очередь подошла не ударить в грязь лицом. Других побед под эгидой Эйдос очень много точно не помню после десятой не считал:)


Смирнова Татьяна: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса! Впереди традиционный осенний праздник День Учителя! У вас есть возможность подготовить к этому празнику для учителей особенный подарок. Самый приятный подарок для любого человека - это подарок, который сделан специально для него, т.е. эксклюзивный. Именно такой эксклюзивной газетой вы сможете порадовать в праздник учителей и учеников своей школы! Расписание конкурса-проекта: 1 день-14 сентября. Задание «Визитная карточка» (размещение на форуме) 2-3 день- 15 -16 сентября. ТЕМА: ПРОГРАММА РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ «Знакомство на форуме. Обсуждение программ работы над проектом». 4 день- 17 сентября. ТЕМА: ОБРАЗ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГАЗЕТЫ 5-8 дни- 18-21 сентября. ТЕМА: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ГАЗЕТЫ 9-10 дни- 22-23 сентября. ТЕМА: ЧАТ-ЗАЩИТА ПРОЕКТА 11-13 дни - 24-26 сентября. ТЕМА: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 14 день- 27 сентября. Итоги проекта-конкурса. --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос".

Vera25: Приветсвую всех участников конкурса!

Квартина Л.С: Здравствуй Vera25

Омельченко Д. А.: Здравствуйте друзья!!!!!!!!!!!!!!!!

Омельченко Д. А.: 1. Омельченко Дарья Андреевна, гимназия № 6, город Волгоград. 2. Я состою в районной политической газете «Комсомольская искра» в качестве журналиста-редактора. Участвую в различных конкурсах и олимпиадах, таких как «Гренадеры вперед!», была победителем конкурсов чтецов, творческих проектов, сочинений. Люблю писать стихи. Ближайшие жизненные планы связываю с журналистикой: хочу продолжить обучение в Волгоградском Государственном Университете. 3. Я решила принять участие в данном конкурсе, так как мне интересна журналистика как вид деятельности, профессия. Я считаю, что участие в этой олимпиаде принесет мне колоссальный опыт в данной сфере деятельности. 4. Цели участия в проекте: -научиться работать с информацией (собирать, сортировать, редактировать и т. д.) -расширить область знаний, умений и навыков в области работы с компьютером и Интернетом. -приобрести опыт, необходимый для работы в СМИ. -познакомиться с технологией создания интерактивной газеты. 5. Мои вопросы другим участникам проекта: 1) Как вы думаете, какими качествами должен обладать современный журналист? 2)Какие факторы должны учитывать СМИ, чтобы удовлетворить информационные интересы и потребности своей аудитории? 3) Как вы думаете, всю ли разрешенную законом информацию можно получать любыми способами и распространять? 4) Профессиональная этика журналиста – это не зафиксированные юридически, но принятые в журналистском сообществе моральные предписания – принципы, нормы и правила нравственного поведения журналиста. Какими бывают нормы профессионального поведения журналиста? Охарактеризуйте их. 5) Почему вы решили принять участие в этом конкурсе?

Квартина Л.С: 1.Квартина Лилия Сергеевна, гимназия №6, город Волгоград. 2. Я – успешный человек! Моя жизнь наполнена множеством интересных дел и встреч. Кроме отличной учебы, я успеваю принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах. Победитель всероссийского конкурса «Познание и творчество» по литературе, неоднократный призер областных олимпиад по русскому языку, участник гимназических чтений, победитель конкурса научных работ по литературе, участник дистанционных олимпиад «Эйдос» (торжественно клянусь, буду участвовать еще). 3. Речь об этом проекте велась давно. И я почему-то сразу поняла: я буду в нем участвовать. Наверное, меня привлекла необычная форма проекта. Кстати, очень интересная форма! А ещё я хотела попробовать свои силы и проверить свои знания. Ну и, как оказалось, ещё творческие способности. Когда я получила задания, то испытала восторг! Просто класс! 4. Главные цели моего участия – ознакомиться с мыслями других, высказаться самой и порадовать моих замечательных учителей. Жажду прокомментировать проблемы, волнующие многих и меня. Я люблю постигать что-то новое. Ни разу я не делала газету, но всегда хотела попробовать. Конкурс «Эйдос» дал мне такую возможность. 5. Мои вопросы участникам по теме проекта: -уместны ли в газете стихи? -возможны ли в газете интервью с учителями-передовиками? -что следует поместить на первой полосе? -возможно ли употребление большого количества иллюстраций, рисунков? -каков должен быть формат и объем издания? -какой концепции мы должны придерживаться?

kuvikova: Всем привет!

Cho&Kavo?: kuvikova пишет: Всем привет! и тебе приветик)))

kuvikova: 1. Кувикова Александра Дмитриевна, Гимназия №6, город Волгоград 2. Я собираюсь стать журналистом, являюсь редактором школьной газеты «простые истины», а также активно принимаю участие в различных олимпиадах и конкурсах. Совсем недавно принимала участие в дистанционной эвристической олимпиаде «Эйдос» в номинации русский язык (стилистика). 3. Как только я узнала о том, что вскоре будет проводиться подобный конкурс, так сразу же решила принять в нем участие. Интерес к этому проекту вызвал желание оценить себя как человека творческого. Что понравилось: чтобы выполнить подобные задания, не нужно особо готовиться, главное – заставить работать свою фантазию. 4. Этот проект представляет собрние интересных заданий, задумок, идей. Для меня это не просто очередной сертификат участника или победителя. Это в первую очередь возможность поздравить любимых учителей необычным и интересным образом, и еще это возможность проявить себя и найти новых друзей. 5. Вопросы другим участникам проекта: -Какие дополнительные источники информации можно использовать в данном проекте? -Данная газета должна быть адресована только одному учителю или можно охватить весь преподавательский состав? -Это проект будет черно-белым или цветным?

Квартина Л.С: Друзья,давайте приступим к обсуждению проблематики проекта.

Парамонов Роман: 1.Парамонов Роман Валерьевич, ученик 9 «А» класса МОУ Гимназии №6 города Волгограда. 2.Принимал участие в верстке общешкольной газеты «Простые истины», изучал программы PowerPoint, Adobe Photoshop, был участником языковых олимпиад и конкурсов. Интересуюсь международными новостями, люблю путешествовать с фотоаппаратом. «Своей» темой считаю футбол. 3.Интерактивная газета – новое, неизведанное, неосвоенное! Для меня это неоценимый опыт и возможность совершенствования. 4.Первое место!!! 5.Как сделать так, чтобы новости в «печатной» школьной газете не устаревали, пока идет верстка и печать (в школе нет Ризографа)? У нас есть рубрика «Великолепная семерка» (там мы публикуем рейтинг в различных областях школьной жизни), а какие интересные рубрики есть в Вашей газете? Показывать ли газету взрослым «цензорам» ?

Детистова: 1.Детистова Александра Дмитриевна. 2.У меня есть опыт работы в школьной газете, в прошлом году мы делали газету к дню знаний, к дню учителя, новогоднюю, а также информационные листки отряда ЮИД, в котором я являюсь комиссаром. 3.Мне стало интересно посоперничать с другими творческими людьми. Я хочу научиться работать с информацией и на высоком профессиональном уровне оформлять газеты любого формата (стенгазеты, классный газеты, бюллетени) 4. Проект, как я поняла, должен закончиться презентацией газет. Надеюсь, что и наша газета, посвященная дорогим учителям, будет достойной внимания. 5. Необходимо ли будет размещать на сайте интервью и фото учителей? Что означает термин «интерактивная»? Какая целевая аудитория будет у нашей газеты? Можно ли будет участвовать в двух номинациях, создание бумажной газеты и сетевой (интерактивной) газеты?

Кувикова: 1. Кувикова Валерия Дмитриевна 2. Я очень люблю читать книги и писать коротенькие стишки. Для меня участвовать в этом проекте было бы очень интересно. 3. До этого я ни разу не участвовала в подобных проектах и думаю, это будет интересно. 4. Для того что бы оценить свои возможности, получить в результате классную газету через которую поздравить своих учителей 5. Вопросы: -Есть ли у Вас любимый учитель? И почему он стал любимым? Любимый предмет и любимый учитель – знак равенства? - Понадобится ли в реализации проекта проводить какие-нибудь опросы? -Когда можно узнать результаты проекта?

Рогачева Дарья: 1.Рогачева Дарья Евгеньевна, учусь в МОУ гимназии №6, города Волгограда. 2.Я – редактор классной газеты «КЛАССные новости». Мне нравится фотографировать, и я уже участвовала в некоторых конкурсах. У меня есть много друзей не только в школе, но и за ее пределами. Люблю танцевать современные танцы, такие как electro dance и hip-hop.Иногда я пишу стихи. Из спорта я больше всего предпочитаю футбол и волейбол. В мире много возможностей, и я хочу все попробовать. 3. Участвую в этом конкурсе, потому что хочу набраться опыта общения, узнать как оформляют газету, развить свои творческие способности. 4.Создать необычную газету к празднику и научиться коллективной деятельности. 5.У меня есть вопрос можно ли использовать материалы, которые появятся в результате проекта для издания классной и школьной газеты?

Вартовчанки: Приветствуем участников конкурса! В жизни каждого человека бывают неудавшиеся снимкм. Наша фотография яркий тому пример. И вообще, нас в команде не двое, а четверо. Мы исправимся!

Вартовчанки: 1. Редько Юлия Дмитриевна; Штундер Кристина Васильевна; Майгур Юлия Олеговна; Сюткина Наталья Владиславовна. г.Нижневартовск, МСОШ №31 2. Успехи школы: - Грант Мэра; - 2 Гранта Губернатора ЮГРЫ; - наша школа в числе трёхсот лучших школ России (стр. 477); Наши учителя имеют Грант Президента : - Юркина Светлана Владимировна; - Середовских Наталья Владимировна; - Середовских Борис Анатольевич; 3. Наши ученики в числе победителей и призёров муниципальных и международных творческих конкурсов, фестивалей: «Самотлорские роднички», «Открытая Европа», «Вернисаж искусств». 4. Проблема: Нехватка социальной практики и проектов учащихся. Причина: Мы – патриоты нашей школы и хотим, чтобы о ней знали не только жители нашего города, но и всей страны. Мы хотим быть в центре событий происходящих в нашей стране. P.S Загляните на 477 страницу Большой энциклопедии лучший школ России!!! Цель: Мы хотим пообщаться со сверстниками огромной России и обсудить актуальные на сегодня проблемы. 5. Вопросы, которые мы хотели бы задать: - Всё ли устраивает вас в образовательной системе России? - Как выжить в условиях подушевого финансирования необычных, особенных школ?

Алиева Чегарова: 1.Чегарова Дарья Олеговна и Алиева Гуля Гундузовна, учимся в Мосш№2, города Нижневартовска. 2.Мы лучшие подруги, всегда всё делаем вместе, вот и сейчас решили попробовать свои силы в этом конкурсе! Занимаем активную жизненную позицию! На мир смотрим творчески! Участвуем в разных олимпиадах и конкурсах! Посещаем курсы художественной графики при Нижневартовском Государственном Гуманитарном Университете! Мы являемся редакторами-художниками школьной газеты "Надежда". Наша школа попала в 10-ку лучших школ России !!! Мы рады, что учимся именно в этой школе !!! =) 3.Участвуем в конкурсе т.к. хотим новых впечатлений, знакомств ну и конечно же с помощью этой газеты поздравить наших любимых учителей! 4. Создать яркую, интересную газету ко дню учителя. 5.Какой должен быть формат газеты? В какой программе её делать?

Вартовчанки: kuvikova пишет: -Это проект будет черно-белым или цветным? Александра, это по вашему желанию, но, скорее всего, лучше будет выглядеть цветная.

МОСШ19: Задание 1 «Визитная карточка» МОСШ № 19 1. a. Гусельникова Дарья Вадимовна b. Кралина Ксения Григорьевна c. Миронова Надежда Сергеевна d. Садыкова Юлия Рафаэльевна e. Сангаджиева Людмила Александровна f. Ярощук Олеся Александровна g. МОСШ №19, г. Нижневартовск 2. Так сложилось, что среди учащихся нашего класса нашлись такие, для которых день учителя – не просто традиционный праздник педагогов. Это особый день для нас потому, что наши учителя это наши мамы в прямом смысле этого слова. наши мамы работают учителями в школах нашего города. 3. Мы решили принять участие в данном проекте, т.к. нам показалось интересным раскрыть образ мамы – учителя. 4. Цель участия в проекте – представить широкой общественности результат нашей совместной деятельности и познакомить их с нелёгким, но увлекательным трудом учителя. 5. a. В чем, на ваш взгляд, изюминка вашего проекта? b. Где можно будет познакомиться с проектами, принявшими участие в данном конкурсе, будут ли они где-либо представлены или опубликованы?

Ульрих Ю.А.: г. Нижневартовск, МОСШ №42. Состав команды «В ритме Севера». Ульрих Юлия Андреевна (директор и руководитель редакции) Рябинина Анна Александровна (главный редактор) Старикова Светлана Леонидовна (зам. главного редактора) Минкаева Анастасия Барисовна (редактор) Дурнева Екатерина Александровна (фотограф, фотохудожник) Богайчук Анастасия Владимировна (корреспондент ) Григошин Илья Олегович ( корреспондент, модный обозреватель) Попов Артём Андреевич ( технический редактор) Кугаевская Анна Николаевна ( корреспондент) Торгашов Дмитрий Андреевич (корреспондент) Наша газета родилась в 2008 году. Опыта в подобных делах у нас не было, но хотели создать школьную газету, которая станет интересной и востребованной для всех желающих. Как найти талантливых редакторов, корреспондентов, фоторепортёров? С этой задачей мы справились быстро - старались привлечь к сотрудничеству всех тех, кто не равнодушен к родной школе. Газету создают сами ребята, и каждый может к ним присоединиться. Постепенно сформировались постоянные рубрики, появились лучшие корреспонденты, талантливые журналисты, которые постоянно пишут интересные материалы, выступают в различных конкурсах, получают многочисленные дипломы, грамоты и награды. Наша газета - это лучшее подтверждение проделанной работы. С нами сотрудничают самые талантливые дети школы, и именно благодаря этому газета отличается красочностью, яркостью, и разнообразными материалами. «Mixx» - это газета о тебе и для тебя. Это твоя газета! В подобном конкурсе наша редакция хотела давно поучаствовать, и вот представилась возможность. Желание проверить свои знания и умения в области журналистики, познакомиться с ребятами, которые близки по духу, и профессионалами в этом деле. Ведь если представляется возможность участия в конкурсе такого уровня, её нельзя упускать. За время работы над газетой, появляется множество идей, которые хотелось бы воплотить в жизнь. Для многих ребят, которые работают над этой газетой, этот конкурс является новой ступенькой в будущее. Мои вопросы другим участникам по теме проекта (источником вопросов являются реальные потребности автора; цель вопросов - начать обсуждение проблематики проекта в режиме телеконференции). Мы бы хотели поднять тему для обсуждения - повышения мастерства журналистики для школьников, т. к. в нашем городе, (как и большинства других) этого нет.

Парамонов Роман: МОСШ19 пишет: 3. Мы решили принять участие в данном проекте, т.к. нам показалось интересным раскрыть образ мамы – учителя. 4. Цель участия в проекте – представить широкой общественности результат нашей совместной деятельности и познакомить их с нелёгким, но увлекательным трудом учителя. Привет, девчонки! Мне очень понятна ваша ситуация: у самого мама - учительница. ДА! Это правда, что учитеь, а тем более мама - особая категория людей! Если у вас будут какие-нибудь интересные находки, обязательно воспользуюсь, т.к. в нашей школе таких "учительских" детей довольно много. Кувикова пишет: Есть ли у Вас любимый учитель? И почему он стал любимым? Любимый предмет и любимый учитель – знак равенства? Любимый учитель - это не совсем то! Правильнее сказать - уважаемый учитель! Для меня таким стал в прошлом году ИТАКАЕВ РУСЛАН РИНАТОВИЧ - учитель географии, мой наставник, хороший собеседник и рыбак.

Парамонов Роман: - Как выжить в условиях подушевого финансирования необычных, особенных школ?Вартовчанки, а вы вообще в тот форум попали? Просто судя по вашим ответам, ваш социальныйй проект не про газету!

Вартовчанки: Роман, ну, от чего же не на тот? Мы решили подойти к этому делу несколько с другой стороны. Узнать, что на самом деле происходит в нашей любимой школе, и, соответственно что думают об это наши дорогие учителя. Таким образом нам раскроется вся картина происходящего, что существенно поможет нам при создании газеты )) Вартовчанка Юлия.

Смирнова Татьяна: Омельченко Д. А. пишет: 1. Омельченко Дарья Андреевна, гимназия № 6, город Волгоград. Здравствуйте, Дарья! Вы задаете очень интересные и серьезные вопросы. Как по Вашему какие положительные качества есть у Вас, которые помогут участвовать в этом конкурсе? --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Смирнова Татьяна: Квартина Л.С пишет: 1.Квартина Лилия Сергеевна, гимназия №6, город Волгоград. Здравствуйте, Лилия! Мне очень импонирует Ваш настрой! --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Смирнова Татьяна: kuvikova пишет: 1. Кувикова Александра Дмитриевна, Гимназия №6, город Волгоград Здравствуйте, Александра! А как Вы думаете, уместно ли будет в каком-то случае сделать газету к празднику нецветной? --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

kuvikova: Смирнова Татьяна пишет: Здравствуйте, Александра! А как Вы думаете, уместно ли будет в каком-то случае сделать газету к празднику нецветной? Здравствуйте, Смирнова Татьяна Николаевна! Я считаю, что в данном случае цвет главной роли не играет, важны чувства и эмоции, которые мы хотим передать. Хотелось бы просто уточнить техническую часть вопроса: в каком графическом редакторе нужно будет выполнять газету, и, соответственно, будет ли она "работать" не только на моем компьютере?

Смирнова Татьяна: Парамонов Роман пишет: Парамонов Роман Валерьевич, ученик 9 «А» класса МОУ Гимназии №6 города Волгограда. Здравствуйте, Роман! Приятно видеть в проекте мужчину! Вы уже запларировали интересную рубрику в газете к Дню Учителя? Про футбол --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Смирнова Татьяна: Детистова пишет: Детистова Александра Дмитриевна. Здравствуйте, Александра! Очень интересный вопрос для всех. Что означает слово "интерактивная"? --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Детистова: Здравствуйте Смирнова Татьяна. Вы спросили что означает слово интерактивная («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо.

Смирнова Татьяна: Кувикова пишет: Кувикова Валерия Дмитриевна Здравствуйте, Валерия! Узнать результаты проекта можно будет из заключительного итогового выпуска проекта. --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Смирнова Татьяна: Рогачева Дарья пишет: Рогачева Дарья Евгеньевна Здравствуйте, Дарья! Все материалы, которые будут созданы Вами на проекте использовать в школьной газете можно, но со ссылкой на то, что эти материалы были созданы в рамках конкурса-проекта на лучшую газету ко Дню Учителя Центра дистанционного образования "Эйдос" и ссылкой на сайт Центра http://eidos.ru --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Смирнова Татьяна: Вартовчанки пишет: Редько Юлия Дмитриевна; Штундер Кристина Васильевна; Майгур Юлия Олеговна; Сюткина Наталья Владиславовна. г.Нижневартовск, МСОШ №31 Здравствуйте, вартовчанки! Какое у Вас интересное название! Приятно, что в проекте участвуют представители лучших школ России! (Это про всех участников! ) --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Смирнова Татьяна: Алиева Чегарова пишет: Чегарова Дарья Олеговна и Алиева Гуля Гундузовна, учимся в Мосш№2, города Нижневартовска. Здравствуйте, Дарья и Гуля! Вы работаете группой? --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Смирнова Татьяна: МОСШ19 пишет: Гусельникова Дарья Вадимовна b. Кралина Ксения Григорьевна c. Миронова Надежда Сергеевна d. Садыкова Юлия Рафаэльевна e. Сангаджиева Людмила Александровна f. Ярощук Олеся Александровна Уважаемые участники из МОСШ19, предлагаю Вам придумать название для своей группы специально для этого конкурса. Все работы обязательно увидите. --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Смирнова Татьяна: Ульрих Ю.А. пишет: . Нижневартовск, МОСШ №42. Состав команды «В ритме Севера». Ульрих Юлия Андреевна (директор и руководитель редакции) Рябинина Анна Александровна (главный редактор) Старикова Светлана Леонидовна (зам. главного редактора) Минкаева Анастасия Барисовна (редактор) Дурнева Екатерина Александровна (фотограф, фотохудожник) Богайчук Анастасия Владимировна (корреспондент ) Григошин Илья Олегович ( корреспондент, модный обозреватель) Попов Артём Андреевич ( технический редактор) Кугаевская Анна Николаевна ( корреспондент) Торгашов Дмитрий Андреевич (корреспондент) Здравствуйте, команда "В ритме Севера"! Чувствуется, что здесь собрались профессионалы. --- С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, ведущая проекта.

Парамонов Роман: Смирнова Татьяна, Да. «Комический» футбол и «серьезный» волейбол между командами учителей и старшеклассников были в прошлом году на дне учителя. Можно написать репортаж. Есть такая рубрика «Школа в лицах», только не знаю, хватит ли места рассказать обо всех учителях, работающих в гимназии.



полная версия страницы