Форум » Человекознание » ЗЕРКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ. Олимпиада по психологии, 12 ноября 2013 г. » Ответить

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ. Олимпиада по психологии, 12 ноября 2013 г.

Купрейченко Н.В.: ЗЕРКАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ. В психологии существует приём «зеркало» – отражение фразы собеседника с обратным порядком слов, например, с целью уточнить понимание смысла. Разместите на форуме олимпиады ваше небольшое личное высказывание, основанное на собственном опыте (3-5 предложений), на тему «Волнение на экзамене». Используйте приём «зеркало» по отношению к высказыванию других участников (не менее 5-ти), которые вам наиболее близки или, наоборот, вызывают сомнения и споры, уточняя смысл сообщения. В качестве ответа приведите: - ваш ник на форуме; - ваше высказывание вместе с последующим диалогом; - высказывания других участников с вашими перефразированиями. --- P.S. Не забудьте подписать вашу гениальную работу, чтобы жюри знало, кого оценивать: 1 способ: в профиле укажите ваши настоящие фамилию, имя, класс (должность), школу, населенный пункт. 2 способ: укажите все эти данные в автоподписи к вашему сообщению.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Тунец.: Кирилл Мельников пишет: Если волнение вызвано из-за не недостатка знаний, то из-за чего тогда? Мне кажется, что это свойственно каждому. Не потому, что ты не знаешь. Ты все равно боишься: давит обстановка, наблюдатели. Ты сам писал, что Не будь волнения мы наверняка бы стали пофигистами

Сергей Ермохин: Кирилл Мельников пишет: А на экзамене надо просто дружить с волнением, точно так же как и со своими страхами и все будет хорошо Полагаю, это правда. Даже уверен. Волнение, как ни крути, только наша эмоция, значит - часть нас самих. Да и страх тоже. Но только вот иной раз они слишком своевольны, их сложно укротить. Или же человек просто не умеет до конца управлять ими, как другими эмоциями. Всё равно, это очень хорошо, что ты нашел плюсы в таких, казалось бы вредных и противных вещах, как страх или волнение.

Кира: Кирилл Мельников пишет: Вам не кажется что волнение это наоборот, не плохо, а хорошо. Ведь волнение дает мотивацию, цель сдать экзамен. Вы больше занимаетесь, т.к. боитесь( волнуетесь завалить экзамен).Т.Е. я имею ввиду, что волнение это способ мобилизоваться(составить какой-то план действий). Не будь волнения мы наверняка бы стали пофигистами. А на экзамене надо просто дружить с волнением, точно так же как и со своими страхами и все будет хорошо Если я правильно вас поняла, вы считаете, что волнение является мотивацией, а не препятствием. Но, мне кажется, это справедливо лишь в том случае, если страх не сдать экзамен подталкивает вас его выучить, а проблема волнения заключается лишь в том, что ты не был готов. Но как же волнение на самом экзамене может помочь его сдать? Если с ним и можно подружиться, то сделать это довольно тяжело, не так ли?


Юлия Андреева: Кира пишет: Вам не кажется что волнение это наоборот, не плохо, а хорошо. Ведь волнение дает мотивацию, цель сдать экзамен. Вы больше занимаетесь, т.к. боитесь( волнуетесь завалить экзамен).Т.Е. я имею ввиду, что волнение это способ мобилизоваться(составить какой-то план действий). Не будь волнения мы наверняка бы стали пофигистами. А на экзамене надо просто дружить с волнением, точно так же как и со своими страхами и все будет хорошо Никогда не думала, что волнение может мобилизовать силы, скорее наоборот. Как же можно подружиться со своим волнением, а тем более со своими страхами? Может есть пра дельных советов по этому поводу?

Игорь Кальченко: Кирилл Мельников пишет: Экзамены будут удачными, если найти общий язык со своим волнением, которое является стимулом для успешной деятельности. верно ли я понял твои слова?

Игорь Кальченко: Кирилл Мельников пишет: экзамены будут удачными если научится дружить со своим волнением которое является стимулом для успешной деятельности. Верно?

Игорь Кальченко: Кирилл Мельников пишет: Экзамены будут удачными если научиться дружить со своим волнением которое является стимулом для успешной деятельности. Верно?

Игорь Кальченко: Кирилл Мельников пишет: Вам не кажется что волнение это наоборот, не плохо, а хорошо. Ведь волнение дает мотивацию, цель сдать экзамен. Вы больше занимаетесь, т.к. боитесь( волнуетесь завалить экзамен).Т.Е. я имею ввиду, что волнение это способ мобилизоваться(составить какой-то план действий). Не будь волнения мы наверняка бы стали пофигистами. А на экзамене надо просто дружить с волнением, точно так же как и со своими страхами и все будет хорошо Экзамены будут удачными если научиться дружить со своим волнением которое является стимулом для успешной деятельности Я правильно тебя понял?

Сергей Ермохин: Кирилл Мельников пишет: Вам не кажется что волнение это наоборот, не плохо, а хорошо. Всё же волнение не самое лучшее состояние человека. Оно не должно быть постоянным чувством - это главное! Не должно перерасти в робость! Избавиться от волнения абсолютно нельзя. Но и нельзя пускать его в привычку! Однажды оно вылечит Вас как лекарство, вернёт в строй, если вы слишком расслабились. Но даже от лекарства может стать плохо, Передозировка убивает. Волнение может стать постоянной робостью и ужасным страхом перед неизвестным, это уже плохо

Тунец.: Не обязательно, если ты знаешь материал, то не волнуешься. Порой, благодаря этому волнению, ты можешь забыть ответ на тот или иной вопрос. Или же, при том, что ты все знаешь, написать неправиьно.

Кирилл Мельников: Тунец. пишет: Не обязательно, если ты знаешь материал, то не волнуешься. Порой, благодаря этому волнению, ты можешь забыть ответ на тот или иной вопрос. Или же, при том, что ты все знаешь, написать неправиьно. Если волнение вызвано из-за не недостатка знаний, то из-за чего тогда?

Кира: Тунец. пишет: Тунец. пишет: Не обязательно, если ты знаешь материал, то не волнуешься. Порой, благодаря этому волнению, ты можешь забыть ответ на тот или иной вопрос. Или же, при том, что ты все знаешь, написать неправиьно. Я согласна с вами, что знание материала не гарантирует отсутствие волнения. Правильно ли я поняла, что, на ваш взгляд, волнение только мешает и не может быть полезно на экзамене?

Тунец.: Кира пишет: Я согласна с вами, что знание материала не гарантирует отсутствие волнения. Правильно ли я поняла, что, на ваш взгляд, волнение только мешает и не может быть полезно на экзамене? Да, вы правильно меня поняли.

Карррпова: Мне кажется волнение на экзамене испытывает каждый. и до экзамена и после, ожидая оценку. Сердце начинает чаще биться и кажется вот-вот выпрыгнет. Мне всегда тревожно. И только когда вижу вопросы и несколько раз их прочитаю, только тогда успокаиваюсь и отвечаю. А потом опять переживаю и волнуюсь за результат.

Кирилл Мельников: Если волнуешься, то значит ты заботишься о самой себе, это хорошо.

Тунец.: Карррпова пишет: Мне кажется волнение на экзамене испытывает каждый. и до экзамена и после, ожидая оценку. Сердце начинает чаще биться и кажется вот-вот выпрыгнет. Мне всегда тревожно. И только когда вижу вопросы и несколько раз их прочитаю, только тогда успокаиваюсь и отвечаю. А потом опять переживаю и волнуюсь за результат. То есть вы хотите сказать, что нельзя от него избавиться до экзамена?

Марина Пуляевская: Я поняла, что вы волнуетесь только перед экзаменом, потому что не знаете, что вас ждет, т.е. какие учителя будут сидеть в кабинете, какое именно задание попадется вам? Во время того, как вы пишите, у вас не присутствует волнения, т.е. правильно ли вы пишите?

Кира: Что касается темы "Волнение на экзамене", я думаю, целесообразнее говорить о волнении перед экзаменом. Как бы ты не был уверен в себе, в последние минуты в любом случае приходит волнение: а вдруг ты что-то забудешь, а если не хватит времени? Но если экзамен продходит в спокойной обстановке, когда преподаватели не давят: "Вы ничего не успеете, если будете сидеть! Заканчивайте быстрее!", если экзаменующиеся с уважением относятся к окружающим и не ведут обсуждения, то в конечном итоге получается сосредоточиться, и экзамен ты пишешь так, как знаешь, не отвлекаясь и не волнуясь.

Тунец.: Кира пишет: Что касается темы "Волнение на экзамене", я думаю, целесообразнее говорить о волнении перед экзаменом. Как бы ты не был уверен в себе, в последние минуты в любом случае приходит волнение: а вдруг ты что-то забудешь, а если не хватит времени? Но если экзамен продходит в спокойной обстановке, когда преподаватели не давят: "Вы ничего не успеете, если будете сидеть! Заканчивайте быстрее!", если экзаменующиеся с уважением относятся к окружающим и не ведут обсуждения, то в конечном итоге получается сосредоточиться, и экзамен ты пишешь так, как знаешь, не отвлекаясь и не волнуясь. Скажите,я правильно поняла, что на вас давят, в основном, приподаватели и обстановка? Вы сказали, что "экзаменующиеся с уважением относятся к окружающим и не ведут обсуждения" - это для вас важно?

Кира: Тунец. пишет: Скажите,я правильно поняла, что на вас давят, в основном, приподаватели и обстановка? Вы сказали, что "экзаменующиеся с уважением относятся к окружающим и не ведут обсуждения" - это для вас важно? Да, вы правы, в основном мешает именно это. Конечно, я считаю важным соблюдать этические нормы и не мешать окружающим, ведь все находятся в равных условиях и уважать остальных - значит уважать себя.

Карррпова: То что ты знаешь, ты можешь с легкостью вспомнить. Проходит все волнение, когда вспоминаешь любимую музыку. И в силы свои верить нужно.

Тунец.: Карррпова пишет: То что ты знаешь, ты можешь с легкостью вспомнить. Проходит все волнение, когда вспоминаешь любимую музыку. И в силы свои верить нужно. Кому как, на самом деле. Ты не всегда в стрессовой ситуации можешь вспомнить "любимую музыку". Да, верить нужно, но только тогда,когда ты знаешь. Вы согласны?

Кира: Карррпова пишет: То что ты знаешь, ты можешь с легкостью вспомнить. Проходит все волнение, когда вспоминаешь любимую музыку. И в силы свои верить нужно. Думаю, вы правы, и вера в свои силы - это залог успеха. Но как быть если ты знаешь материал, но не можешь вспомнить из-за внешних раздражающих факторов - шума, суеты, напряжения. И мне кажется, музыка - это не всем подходящий способ успокоиться. У меня есть знакомые, которым она мешает.

Инна Евдокимова: Карррпова пишет: То что ты знаешь, ты можешь с легкостью вспомнить. Проходит все волнение, когда вспоминаешь любимую музыку. И в силы свои верить нужно. Когда вспоминаешь любимую музыку волнение конечно происходит, но затем она остается в твоей голове и мешает мыслить. А то что ты знаешь вспомнится инсайтом.

Карррпова: А как цитату сделать подскажите?

Тунец.: Карррпова пишет: А как цитату сделать подскажите? выделяете слова и нажимаете внизу слово "цитата")

Карррпова: Спасибо

Карррпова: Согласна. Но в этот раз я имела ввиду именно момент на экзамене. А до и после, когда постоянное волнение ни о какой музыке речь и быть не может ))

Карррпова: Не получилось цитаты

Карррпова: В силы свои и в себя нужно верить, в то что все правильно сделаешь и на нужный лад настроишься.

Инна Евдокимова: Карррпова пишет: В силы свои и в себя нужно верить, в то что все правильно сделаешь и на нужный лад настроишься. Человек. который не верит в свои силы и себя, большей части времени на экзамене будет волноваться. А это волнения еще помогает шоколад горький.

Карррпова: То что ты знаешь, ты можешь с легкостью вспомнить. Проходит все волнение, когда вспоминаешь любимую музыку. И в силы свои верить нужно.

Карррпова: Согласна, что сила успеха заключена именно в позитиве.

Инна Евдокимова: когда вспоминаешь любимую музыку во время экзамена. А волнение происходит именно во время экзамена. То она может остаться в голове и сбить человека с мысли. А то что ты знаешь придет тебе инсайтом на экзамене.

Карррпова: Бояться некогда, в данный момент важнее переключиться.

Инна Евдокимова: переключиться в данный момент это безусловно да. Но не все могут.

Игорь Кальченко: Волнение на экзамене подобно детскому страху перед темным лесом. Он вызван нашим подсознанием и в меньшей степени реальной опасностью, но тем не менее он мешает нам работать прилагая все силы.Если быть уверенным в себе и приложить труд к подготовке, то волнение окажется почти беспочвенным.

Кира: Игорь Кальченко пишет: Волнение на экзамене подобно детскому страху перед темным лесом. Он вызван нашим подсознанием и в меньшей степени реальной опасностью, но тем не менее он мешает нам работать прилагая все силы.Если быть уверенным в себе и приложить труд к подготовке, то волнение окажется почти беспочвенным. Я полностью согласна с вашим высказыванием. Как, на ваш взгляд, можно побороть это беспочвенное волнение? Или осознания этого уже достаточно?

Тунец.: Игорь Кальченко пишет: Волнение на экзамене подобно детскому страху перед темным лесом. Он вызван нашим подсознанием и в меньшей степени реальной опасностью, но тем не менее он мешает нам работать прилагая все силы.Если быть уверенным в себе и приложить труд к подготовке, то волнение окажется почти беспочвенным. То есть, по -вашему, нужно быть, во-первых: уверненным в себе, во-вторых: все знать? ) Р.S. Красивое первое предложение. Мне очень понравилось сравнение)

Юлия Андреева: Тунец. пишет: Волнение на экзамене подобно детскому страху перед темным лесом. Он вызван нашим подсознанием и в меньшей степени реальной опасностью, но тем не менее он мешает нам работать прилагая все силы.Если быть уверенным в себе и приложить труд к подготовке, то волнение окажется почти беспочвенным. Если быть в себе уверенным и приложить труд к подготовке, то волнение, конечно, будут беспочвенным. Но оно все же будет.



полная версия страницы