Форум » Человекознание » РЕФЛЕКСИЯ. Олимпиада Дружба, 27 ноября 2013 г. » Ответить

РЕФЛЕКСИЯ. Олимпиада Дружба, 27 ноября 2013 г.

Купрейченко Н.В.: Любое дело можно считать завершенным только тогда, когда оно проанализировано. Разбор полётов нужен для улучшения самих полётов. Рекомендуем сопоставить полученные результаты с целями, которые вы ставили до олимпиады. Рефлексию вы можете написать не только в виде ответов на вопросы, но и повествовательно без пунктов, а также в любой другой форме: мини-сочинения, эссе, притчи, детектива, сказки и т.п. Главное, чтобы в ней было осознание вами того, что вы делали во время олимпиады, что и как с вами происходило. Итак, уважаемые дружные участники самой дружественной олимпиады... 1. Почему вы решили принять участие в этой олимпиаде? 2. Как вы готовились к олимпиаде? Что от неё ждали? 3. Как менялись ваши чувства и настроения во время выполнения заданий? 4. Лучше всего у вас получилось … Этого вы достигли благодаря … 5. Труднее всего было … Эти трудности преодолевали так … 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). --- Уважаемые педагоги: воспитатели, классные руководители, учителя, методисты! Проведя работу по рефлексии своей педагогической деятельности, вы имеете право получить особое Свидетельство, подтверждающее Ваш статус: - учителя-исследователя, - учителя-организатора, - классного руководителя, - учителя-предметника, организующего педагогическое сопровождение своих учеников – участников Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад! Такая формулировка добавит вам баллов при аттестации и подтвердит вашу педагогическую компетентность. Формы рефлексии см. в письме Eidos_Olymp_Friendship-02 --- P.S. Не забудьте подписать вашу гениальную работу, чтобы жюри знало, кого оценивать: 1 способ: в профиле укажите ваши настоящие фамилию, имя, класс (должность), школу, населенный пункт. 2 способ: укажите все эти данные в автоподписи к вашему сообщению.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Alina.1: Решила принять участие потому, что было интересно ответить на вопросы, посмотреть на то, что пишут другие люди,какие у них мысли. Мы читали интересные факты,статьи про дружбу. Писали тесты, пробовали дать определение дружбы, описывали идеального друга. Разбирали различные ситуации , которые проверяют друг тебе этот человек или просто знакомый. Думала будут совсем другие задания ,например "Как бы ты поступил в той или иной ситуации","Представь нам твоего друга","Расскажи интересную историю случившуюся с вами","Кто для тебя друг и почему ты его так называешь".Настроение у меня было не очень веселое,не очень грустное.Очень сильно уставала.Каждый день приходила с новыми силами, что бы идеально ответить на вопросы. Думаю мое лучшее задание это третье. Оно мне близко по духу.Я зразу знала что ответить, потому что у меня были такие ситуации.Труднее всего мне было второе задание, я хотела написать что то реальное,что бы могли открыть.Замечаний нет,все хорошо,все аккуратно и в меру.

Tanya Kedrovskaya: Приветствую всех! Хочу рассказать, о том: как я готовилась и принимала участие в олимпиаде «Дружба!» Услышав об олимпиаде «Дружба» я сразу же заинтересовалась, ведь я могу по - настоящему проявить себя. Доказать, что я могу, умею и знаю. Подготовка к олимпиаде была местами трудной, но я не отступила и смогла. Нами были разобраны наиинтереснейшие темы и понятия дружбы. От олимпиады я ждала в первую очередь победы, но и конечно: выполнить все задания на отлично, найти много новых друзей, получить огромный опыт, порадовать себя, родителей и педагога. Во время выполнения заданий, мне было: страшно, я боялась, что у меня что то не получится, а бывала, что мои глаза блестели ,а голова была переполнена идеями. Но на моём лице всегда появлялась улыбка, после слов: «Я СМОГУ, У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!» По моему мнению, лучше всего у меня получилось: задание № 3. В этом задании я написала, про то что произошло со мной и как мне помогла моя подруга. Этого я достигла благодаря: Лучшей подруге Алине, которая помогает мне, а я помогаю ей. Трудностей было немного. Но так как я участвую первый год, трудность у меня возникла в «Целеполагании». Глова была забита мыслью: «Как же лучше написать.» А что бы мы не понаписали не нужных вещей, нам непосредственно помогала наш педагог. Я считаю, что у меня всё получилось! И я преодолела все свои страхи. Кедровская Татьяна, 7а класс, ЦЭКиТ, г.Зеленогорск, Красноярский край.

Вихарева Карина: Вихарева Карина, 3 «г», МБОУ СОШ № 8, город Новый Уренгой, ЯНАО Мне нравится участвовать, потому что я хочу много друзей Я ждала и жду много призов! Мне было весело и интересно! Лучше всего у меня получилось задание № 3, благодаря Марине Лазаревне. Труднее всего было для меня № 3 Себе: «Я хочу еще участвовать»


Вороненко Виталина: Вороненко Виталина, 3 «г», МБОУ СОШ № 8, город Новый Уренгой, ЯНАО Дружба – это говорится о друзьях, а у меня много друзей. Я люблю участвовать в олимпиадах даже весь день, а эта олимпиада «Дружба» самая лучшая. Я готовилась, я рисовала. Ждала победу. Радость, веселье, усталость. В первый день я была радостной, второй день мне было трудно писать, в третий день я была уставшей. Мне понравилось задание «Круг друзей», я достигла этого благодаря терпению, радости, нежности, умению красиво и аккуратно, старательно, медленно и не спешить рисовать. Труднее всего было № 3 «Друг познается». Трудно было, т.к. я долго писала, а потом рисовала. Я много аккуратно писала. Себе: «я хочу еще участвовать в конкурсе по рисованию» «Учителям я советую счастья» Организаторам: «Всем спасибо! За то, что они дали такие хорошие задания, но трудные»

Некипелов Андрей: Некипелов Андрей, 3 «г», МБОУ СОШ № 8, город Новый Уренгой, ЯНАО Мне интересно, потому что я хочу порадовать родителей и друзей. Готовился-думал о победе. Я ждал первого места. радости и славы. 1 день – хорошее настроение 2 день – не настолько хорошее 3 день - скучное, потому что я практически ничего не делал, я хотел бы играть. Радость, неинтересно, скучно, весело. Мне было интересно. Я лучше стал дружить с девочками из класса. Мне понравилось быть на форуме, там я был первый раз. Лучше всего у получилось № 1. Достиг благодаря маме и себе. Я рисовал, обводил, раскрашивал. Трудный номер первый. Я себе пожелаю много радости. Я пожелаю учителям много денег. Я пожелаю организаторам много олимпиад. Рефлексия «Точное попадание» Настроение веселое. Мишень в виде бублика, потому что он похож на всякие фигуры, на два круга, на восьмерку. Почему? Два круга - в нем я и друг, в восьмерке тоже.

Хабутдинова Регина: Хабутдинова Регина, 3 «г», МБОУ СОШ № 8, город Новый Уренгой, ЯНАО 1. Почему вы решили принять участие в этой олимпиаде? Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что я люблю участвовать в разных олимпиадах, а еще я люблю дружить. 2. Как вы готовились к олимпиаде? Что от неё ждали? Я готовилась к олимпиаде очень хорошо. Я хотела бы занять первое месть, но выиграть это не главное, главное участие в этих интересных олимпиадах. 3. Как менялись ваши чувства и настроения во время выполнения заданий? Когда я выполняла задания, мне было весело, а потом мне стало плохо, потому что я боялась проиграть, потому что я очень хочу выиграть и занять первое место. 4. Лучше всего у вас получилось … Этого вы достигли благодаря … Лучше всего у меня получилось первое задание, потому что у меня так много друзей. Все они поместились в маленький круг. Я этого достигла благодаря Марине Лазаревне. 5. Труднее всего было … Эти трудности преодолевали так … Труднее всего мне было делать третье задание, но потом я поняла, как его делать. 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). Себе: «Серьезно относиться к олимпиаде»

Мороз Катя: Мороз Катя, 3 «г», МБОУ СОШ № 8, город Новый Уренгой, ЯНАО Я очень люблю участвовать в конкурсах. Я очень старалась выполнять задания. Я ждала, когда наступит тот день, и мы начали ее делать. Упражнения были легкими Лучше всего у меня получилось делать упражнения к конкурсу. Нарисовать рисунок, чтобы получить кубок. Я очень желаю всем учителям: « будьте добрыми»

Кровомери: Однажды в 15.00 наша группа , как всегда пришла на психологию. Мы не ожидали не чего необычного. В кабинет зашел наш руководитель и сообщил радостную новость, что будет проходить олимпиада на тему "дружба" .Я очень обрадовалась , ведь я всегда жду новых олимпиад ,также сильно ,как и лета . С этого дня мы начали усиленно изучать дружбу , просматривать старые задания и их победителей, а я порылась в нужной литературе . В день когда мы пришли, чтобы начать выполнение олимпиады у меня было отличное настроение . Немного уставшее, но все равно отличное . Во время выполнений заданий у меня было так много идей и вдохновения ,что я не могла их удержать . Я очень старалась ответить оригинально, интересно и в тоже время не утомительно. Больше всего мне понравилась задание №2 "Средство подружения" так как в нем я могла выложиться по полной и я думаю у меня оно получилось очень хорошо . Благодаря тому, что там не было ограничений фантазии. Самым трудным для меня наверно было задание №3 ,ведь в нем надо было написать так как не написал никто другой и трудновато было найти примеры из жизни. Но с помощью лучших друзей ,с которых я и брала качества помогли мне написать интересно и с фантазией . В общем замечаний у меня нет, но хочу чтоб вы добавили по больше заданий где не ограничивается фантазия условиями задания. И что бы заданий было побольше и по сложнее, чтобы ученики выложились на все 100 .Я искренне надеюсь ,что выйграю . Федорова Софья 7а,ЦЭКиТ ,г.Зеленогорск Красноярского края

Прокопенко М.Л.: *PRIVAT*

Рябова Е.Д.: 1. Принять участие в олимпиаде я решила по совету своего учителя. 2. Я готовилась , так написала в блокнот пословицы о дружбе. Мне хотелось узнать об олимпиаде. 3. Когда я закончила отвечать на вопросы я была радостная и мне хочется ещё по отвечать. 4. Лучше всего получилось самостоятельно работать за компьютером. этого я достигла потому что рядом были все члены нашей семьи. 5. Мне было трудно вставить фото (этого я не сумела) 6. Спасибо моей учительнице за то что посоветовала мне участовать.

легин олег: Всем классом мы решили участвовать в этой олимпиаде. Вопросы оказались. как в жизни. Хотелось самому рассказать про себя. Понравилось третье задание: оказывается "что такое друг и что такое дружба все понимают одинаково.Помогали оформить работу мама и тётя, ведь на форуме я участвовал впервые. Советую новым участникам не бояться. Можно высказывать свои мысли и найти новых друзей. Легин Олег 3 в класс гимназия №18 г. Нижний Тагил.

Дробышева Аглая: 1. Мне хотелось понять, чем похожи и различаются разные олимпиады 2. Я не готовилась к этой олимпиаде, а ждала от нее, в первую очередь, знаний. 3. Когда я в первый раз прочитала задания, я подумала, что я их не пойму и неправильно сделаю. А потом я поняла, что эта олимпиада очень хорошая, и мне стало весело и интересно. 4. Я думаю, что лучше всего у меня получилось задание про средство подружения. Это получилось потому, что я очень хорошо представляла, как я его сделаю. 5.Трудностей я не испытывала. 6. Я предлагаю организаторам в следующей олимпиаде сделать такое задание - сочинить сказку про дружбу и нарисовать к ней иллюстрации. Дробышева Аглая 4-б класс ГБОУ СОШ 1387 г. Москва

Зверева И.: Я стараюсь участвовать в каждой такой олимпиаде, они очень развивают мышление,помогают разобраться в себе, а кроме этого они очень интересные и познавательные- из ответов участников узнаешь что-то новое, интересное для себя :) Я никогда не готовлюсь к олимпиадам, на чистую голову лучше думается, тем более, это же не олимпиада по математике, тут не знаешь чего ожидать) Я всегда жду от олимпиад чего-то неожиданного, неизвестного для меня :) Когда я делала задание " круг друзей" я была в приподнятом настроении, сразу захотелось рисовать, писать, отвечать поскорее!) В "средстве для подружения" я стала более задумчивой, начала размышлять обо всем :) А к третьему заданию я уже голубоко закопалась в свои мысли, воспоминания, было что вспомнить, речь-то идет о дружбе :) Я думаю, лучше всего у меня вышло первое задание, это была так сказать "разминка" :) После разминка идет большая, трудная нагрузка. Ею у меня было третье задание, очень долго я думала над ним.. Преодолевала их я хорошей музыкой, и общением с одним очень хорошим человеком :)

Рудь Алина: 1. Я хотела участвовать в олимпиаде, потому что она прикольная!!! 2. Я не готовилась, я просто ждала!!! 3. Настроение было боевое!!! 4. У меня лучше всего получилось 2 задание!!! 5. Труднее всего было разместить картинки, но мамочка мне помогла! Спасибо ей за помощь и поддержку во время олимпиады!!! 6. Мне всё очень нравится! было всё ок!!! 2 "А", п. Ильинский, школа № 26

Вика Д.: Я принимаю участие в этой олимпиаде, потому что хочу увидеть, что я знаю и чего не знаю. После олимпиады я смогу делать выводы для себя. Ведь эти вопросы не просто так. Когда– нибудь они пригодятся нам, и мы уже будем знать, как надо поступить в данной ситуации.

Козача Настя: Как всегда мы удивлены заданиями! Особо и не готовились, да и как подготовиться... Просто рассуждали и пытались передать свои мысли и чувства. Удалось ли? Думаем, немножко да. Как всегда спасибо педагогам Центра за удивительные задания, Вы не перестаете удивлять! Спасибо ребятам - очень интересно было читать Ваши размышления! Вы все молодцы! Удачи Вам и побед!!!

Смирнова Алла: 1 Я решила участвовать в этой олимпиаде для того чтобы расширить свой кругозор и научиться смотреть на мир по-другому. 2Я ждала от олимпиады необычных и интересных заданий. 3Было очень интересно выполнять не обычные и интересные задания. 4Лучше всего у меня получилось первое задание. Так как я люблю фантазировать. 5Труднее всего было третье задание. Так как у меня много друзей. 6Мне бы хотелось чтобы было побольше таких заданий как первое.

Шерснева Арина: За время в олимпиады участия “Эйдос” многое узнаешь и начинаешь осмысливать. В ней я начала развиваться! Стала обогащать свою речь. Со многим познакомилась впервые. Олимпиада “Эйдос “ даёт такие задания и вопросы ,что я даже не задумывалась о таких вещих! И причём когда начинаю “шевелить извильнами” то, выходят прекрасные мысли! В этой олимпиаде управляет свобода мыслей! Я могу написать всё ,что угодно ,и при этом меня никто не заругает ,не скажет ,что текст получился плохой. Я работаю не ради грамот ,а ради результата ,чтобы добиться многих целей да и просто участвую для себя ,потому ,что мне это- интересно ! А цели мои таковы : развивать свои способности в области русского языка и литературы, узнать что-то новое, обогатить свою речь ,и узнать что-то новое.



полная версия страницы