Форум » Человекознание » Рефлексия «Классичес.. » Ответить

Рефлексия «Классичес..

Колядин И123: Рефлексия «Классическая» (рекомендуется 1-7 классам): 1. Почему я решил принять участие в этой олимпиаде? 2. Как я готовился к олимпиаде? Что от неё ждал? 3. Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения заданий? 4. Лучше всего у меня получилось … Этого я достиг благодаря … 5. Труднее всего было … Эти трудности я преодолевал так … 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). 1 я решил принять участие в этой олимпиаде ради интереса 2 я ждал от олимпиады много интересного 3 мои чувства время выполнения заданий не менялись 4 Лучше всего у меня получилось первое задание 5 Труднее всего было третье задание 6 нет ни каких замечаний

Ответов - 5

Кузнецов Семён: 1.Почему я решил принять участие в этой олимпиаде? Я решил опробывать свои знания 2. Как я готовился к олимпиаде? Что от неё ждал? Я ждал от этой олимпиады новых знаний 3. Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения заданий? Мне было смешно и трудно 4. Лучше всего у меня получилось … Этого я достиг благодаря … Больше всего легче всего получилось, нарисовать рисунок этого я достиг, благодаря своей фантазии 5. Труднее всего было … Эти трудности я преодолевал так … Труднее всего было вспомнить случаи с другом 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады).

Кукарская У: 1. Почему я решил принять участие в этой олимпиаде? Узнать побольше о дружбе 2. Как я готовился к олимпиаде? Что от неё ждал?я ожидала от нее уровней побольше 3. Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения заданий? Хорошее настроение было во время всей работы 4. Лучше всего у меня получилось1 и 3 задание … Этого я достиг благодаря тому, что люблю фанетазировать, у меня есть настоящая подруга 5. Труднее всего было2 задание, потому что не умею ещё искать друзей, они находятся сами… Эти трудности я преодолевала представляя такую ситуацию … 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). Побольше всего делать удачи вам.

Мальцева В: Когда учительница рассказала нам про Олимпиаду Дружбы, я сразу же захотела попробовать. Я в садике участвовала в конкурсе "Ручейки добра: нравственная и культурная красота Православия". Мне очень понравилось, а на выпускном утреннике мне одной вручили благодарность. Мне хочется получить ещё одну, а потом ещё-ещё и ещё... Сегодня я целый день ждала, когда мама придет с работы и мы откроем вопросы. Мама тоже волновалась. Лучше всего у меня получился вопрос про средство для дружбы. Я придумала Амулет Дружбы. Этот же вопрос был для меня самым трудным. Сначала я придумала часы Дружбы, но я люблю носить цепочку и когда волнуюсь всегда её трогаю, поэтому придумала Цепочку дружбы, а мама сказала, что уж тогда лучше амулет. Так мои часы стали Амулетом Дружбы. Хотелось что бы рисунки вставлялись проще, а то очень долго не получалось добавить мои рисунки. РЕФЛЕКСИЯ РОДИТЕЛЯ: 1. Дать возможность моему ребенку раскрыть себя с помощью творческих заданий. 2. Участие в олимпиаде дало возможность воображение моей дочери применить на практике, т.е. появился первый большой опыт вне плановой работы. 3. Главные результаты - с точки зрения развития личности. 4. Мне кажется, что данная олимпиада показала мне, что мой ребенок способен дружить, знает, что такое дружба. 5. -Содержание олимпиадных заданий. При ответе на вопрос 1. Круг друзей моя дочь хорошо поняла смысл пословиц и смогла сразу и быстро привести пример ее собственных друзей-животных и пример ее неодушевленных друзей - телефона и планшета. - Я решила, что сначала мы нарисуем ее друзей, потом она нарисовала рисунок для первого задания. Рисовать ей очень нравится, поэтому вовлекать ее в дальнейшее обсуждение вопросов оказалось легким. - Было не очень сложно определиться с целью и методами моего ребенка. Решение участвовать в Олимпиаде она приняла сама и знала для чего ей это нужно. Когда возникали сложности, мы делали небольшой перерыв, а потом начинали отвечать снова. - В принципе, никакой предварительной работы я не проводила. За день до олимпиады я с дочерью разговаривала и говорила, что будет сложно и долго. Поэтому сегодня мы были настроены на долгую работу. 6. В настоящее время моя дочь ходит на репетиции музыкального театра "Барабашка". Она участвует в Интернет-уроках на сайте Кувырком.com. В этом году не хотелось бы загружать ее сильнее, так как для нее это все-таки первый класс. 7. К сожалению, пока не успела ознакомиться с предложениями и услугами, которые оказывает ЦДО "Эйдос". На этот сайт зашла сегодня впервые. В ближайшее время планирую посмотреть.


Никонов Артём: В конце каждого урока мы всегда обсуждаем важные вопросы. Мне тоже хочется ответить на Ваши вопросы. 1.Я захотел участвовать , потому что мне было интересно в ней участвовать. 2. Я не готовился к олимпиаде, я участвовал первый раз и не знал какие будут вопросы. Я хотел узнать что нибудь новое для себя. 3. Я так переживал, что у меня проснулось чувство голода. Настроение у меня поднялось когда я отвечал на последний вопрос. 4. Лучше всего у меня получился рисунок. Потому что я люблю рисовать. 5. Труднее всего было придумать рекламу. Но не смотря ни на что я считаю что я справился. Мне помогала моя мама. 6. Мне нравится рисовать я бы хотел больше заданий с рисунками. Я почувствовал себя старшим школьником, когда выполнял эти задания.

Черепанов М: Такая олимпиада интересна. Она заставила нас с мужем приложить все усилия, чтобы помочь ребёнку справиться с работой в форуме. Сами многому научились. Спасибо нашей учительнице за то, что не побоялась и предложила принять участие. Будем теперь знать, что такое дистанционные олимпиады, которые сплачивают и семьи и класс . Были трудности, но всё позади. Всё интересно. Ждём новых олимпиад! Ермакова М.Л,, мама Черепанова Максима, 1В кл МАОУ СОШ №2 г. Алапаевск свердловской обл.



полная версия страницы