Форум » Человекознание » целеполагание и рефлексия. Фрагмент урока. » Ответить

целеполагание и рефлексия. Фрагмент урока.

Молчанова Е.В.: Фрагмент урока обучения грамоте УМК «Школа 2100» Учитель начальных классов: Молчанова Елена Владимировна Класс: 1 Тема урока: Знакомство с буквой «Ё ё» Цель урока: познакомить детей с буквой ё и её звуком Формируемые УУД: Познавательные - соотносить звук и соответствующую ему букву; -подбирать слова с заданным звуком. Регулятивные: - действовать по плану; -контролировать процесс и результат деятельности, - оценивать процесс и результат выполнения задания. Коммуникативные: - умение участвовать в диалоге; - выполнять правила речевого поведения, культура речи; -строить монологические высказывания; - умение работать в парах. Личностные: - определять и высказывать общие для всех людей правила поведения, делать выбор как поступить. Оборудование урока: учебник «Букварь», презентация, карточки с заданиями. Ход урока. 1. Организационный момент. -Здравствуйте, ребята! Дети читают стихотворение. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро приветливым лицам, Каждый становится добрым доверчивым, Доброе утро длится до вечера. 2. Актуализация знаний и постановка проблемы. У вас на столах маршрутные листы, которые. Нарисуйте в маршрутном листе в верхнем правом углу свое настроение: солнышко – хорошее настроение; тучка – грустное. У некоторых из вас грустное настроение. Мы постараемся с остальными ребятами поднять вам его. И будем надеяться, что в конце урока вы все нарисуете солнышко. Сегодня мы с вами совершим путешествие. - На чем можно путешествовать? - Отгадайте загадку и узнаете, на чём отправимся путешествовать. Дом по улице идет, На работу нас везёт. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус) - Мы будем путешествовать на автобусе. (Слайд с изображением автобуса) Но наш автобус не простой, а волшебный. А для того чтобы наш автобус завелся нам нужно провести речевую разминку. 1) ОР-ОР-ОР – заводи мотор СЕ-СЕ-СЕ – поедем на автобусе. ЕС-ЕС-ЕС - автобус едет в лес - Что мы возьмём для нашего путешествия? Ответы детей: ручку, карандаши, прописи, учебник, смекалку, дружбу, маршрутные листы, которые помогут найти дорогу. -Тогда – в путь! Занимайте свои места в нашем автобусе. Остановка первая «Разминка» - Давайте поработаем в парах. - Придумайте задание к этой карточке. Предложите свое задание. Предположения детей. ( Найти гласные, которые обозначают твёрдость согласного звука и которые обозначают мягкость согласного звука. Найти гласные «хитрые». Найти гласные, из которых можно составить слово.) -Докажите свой выбор. -Оцените свою работу в маршрутном листе. -На первой остановке с заданием справились. Отправляемся в путь. Занимайте места в автобусе. Остановка вторая «Угадай-ка» Ребята, посмотрите кто нас встречает? (на слайде картинки гусёнок, утёнок, цыплёнок) -Кто это? (птицы, детёныши) -Что общего в этих словах? (В этих словах встречается буква ё) -Как вы думаете, какая тема нашего урока? -Какую цель поставим? (познакомиться с буквой ё и с её звуком, находить слова с буквой ё, будем учиться читать слова с буквой ё, придумывать слова с буквой ё ) -А ещё мы должны узнать, почему эта буква «хитрая».

Ответов - 0



полная версия страницы