Форум » Человекознание » Олимпиада ЛЮБОВЬ. 23.04.14 Рефлексия » Ответить

Олимпиада ЛЮБОВЬ. 23.04.14 Рефлексия

Егоршева К.А.: Дистанционные олимпиады ЦДО "Эйдос" https://eidos.ru/event/olymp/dist/ Любое дело можно считать завершенным только тогда, когда оно проанализировано. Разбор полётов нужен для улучшения самих полётов. Рекомендуем сопоставить полученные результаты с целями, которые вы ставили до олимпиады. Рефлексию вы можете написать не только в виде ответов на вопросы, но и повествовательно без пунктов, а также в любой другой форме: мини-сочинения, эссе, притчи, детектива, сказки и т.п. Главное, чтобы в ней было осознание вами того, что вы делали во время олимпиады, что и как с вами происходило. Итак, уважаемые эксперты и ценители семейного счастья... 1. Почему вы решили принять участие в этой олимпиаде? 2. Как вы готовились к олимпиаде? Что от неё ждали? 3. Как менялись ваши чувства и настроения во время выполнения заданий? 4. Лучше всего у вас получилось … Этого вы достигли благодаря … 5. Труднее всего было … Эти трудности преодолевали так … 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). --- Уважаемые педагоги: воспитатели, классные руководители, учителя, методисты! Проведя работу по рефлексии своей педагогической деятельности, вы имеете право получить особое Свидетельство, подтверждающее Ваш статус: - учителя-исследователя, - учителя-организатора, - классного руководителя, - учителя-предметника, организующего педагогическое сопровождение своих учеников – участников Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад! Такая формулировка добавит вам баллов при аттестации и подтвердит вашу педагогическую компетентность. Формы рефлексии см. в письме Eidos_Olymp_Love-02 --- P.S. Не забудьте подписать вашу гениальную работу, чтобы жюри знало, кого оценивать: 1 способ: в профиле укажите ваши настоящие фамилию, имя, класс (должность), школу, населенный пункт. 2 способ: укажите все эти данные в автоподписи к вашему сообщению.

Ответов - 26

DimaDenisov: 1. Почему вы решили принять участие в этой олимпиаде? Я хотел победить. 2. Как вы готовились к олимпиаде? Что от неё ждали? Я к ней не готовился.Я ждал от неё интересных заданий. 3. Как менялись ваши чувства и настроения во время выполнения заданий? Настроение стало хорошим. 4. Лучше всего у вас получилось задание любовь на века. Этого вы достигли благодаря упорству. 5. Труднее всего было рефлексия. Эти трудности преодолевали стараясь. 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). Себе: быть усидчивее.

Глазов Данил: Я решил участвовать в этой олимпиаде потому что я влюблённый человек. К олимпиаде я готовился внутренне говоря себе то, что я ради своей девушки должен выиграть эту олимпиаду. Я ждал от олимпиады то, что я больше узнаю о любви. Мне становилось грустно, когда я не мог ответить на вопрос, но когда я домысливал, то мне становилось веселее. Лучше всего у меня получалось рисовать знаки любви, а труднее всего было пояснение о идеальной любви, потому что я ещё не прожил долгую жизнь и пока не до конца понимаю, что такое идеальная любовь. Я сделал себе замечание в том, что я не знаю про идеальную любовь и поставил себе задачу - узнать.

Тупикин Сергей: Я решил участвовать в этой олимпиаде потому, что бы узнать как относятся к любви другие. От олимпиады ожидал креативных, интересных заданий, что и получил. Настроение во время выполнения заданий было очень хорошим. Лучше всего получалось задание №1, этого я достиг благодаря тому, что легко могу рассказать о себе. Труднее всего было задание №2, эти трудности я преодолевал путём воспоминаний. Думаю, что мне нужно чаще участвовать в таких олимпиадах, заниматься креативной деятельностью.


Третьяков Павел: Мне нравится размышлять на тему любовь, откуда она взялась и что это вообще? Мне было очень интересно выполнять задания и у меня возникали всякие разные мысли о любви, разные глубокие чувства. Лучше всего у меня получалось выполнить задание о знаках любви, я его выполнил благодаря своей фантазии. Труднее всего получалось задание №1, так как это было только начало олимпиады, и я ещё не был собран с мыслями. Я хочу найти девушку своей мечты, но никогда не забывать про окружающих. Спасибо за олимпиаду!!

Шупульник Артём: Во время олимпиады я испытывал положительные эмоции, было очень интересно. Лучше всего у меня получалось задание №1, а труднее всего задание №2. Я ожидал, что олимпиада будет полегче.

Каханчик Василий: Мне было интересно поучаствовать в такой олимпиаде, так как именно в таких олимпиадах я никогда не участвовал. У меня было прекрасное настроение и я думал о своей любимой девушке.

Чанцов Кирилл: Я решил принять участие в олимпиаде, потому что захотел проверить свои знания в этой области. Я анализировал свои поступки связанные с этим чувством и сравнивал их с заданиями. Получилось лучше всего нарисовать и указать знаки любви. Труднее всего было задание №3, так как было не просто сформулировать понятие идеальной любви. Во время олимпиады у меня было хорошее настроение.

Денис С.: Сребродольский Денис 2 "А" средняя школа № 26 п.Ильинский Раменский район Московская область я принял участи в олимпиаде "Любовь", потому что хочу порадовать учителей и родителей и защитить честь школы. Благодаря участию в олимпиаде я задумался о том, что такое любовь и какую роль она играет в нашей жизни. Я отвечал на вопросы с хорошим настроением.

Марьясов Глеб: Я решил принять участие в олимпиаде, потому что хотел узнать новое о любви. Я ждал лёгких заданий, но оказалось, что надо очень много размышлять. Сначала думал, что будет легко, но всё оказалось гораздо сложнее. Приходилось вспоминать все хорошие и плохие моменты моей жизни. Труднее всего было составить признаки идеальной любви. Эти трудности я преодолел благодаря тому, что представлял идеальные отношения между членами семьи.

Копцев Никита: Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что понравилась тема олимпиады. Готовился к ней, беседуя с мамой по данной теме. Настроение было хорошим.

Шулепов Данила: Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что хотел показать свои знания. Я думал, что олимпиада будет сложная, но оказалось всё по силе. Настроение было отличное. Лучше всего у меня получилось рассказать о любви, а труднее всего нарисовать знаки любви. Эту трудность я преодолел, потому что думал.

Бельтюков Александр: Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что мне захотелось поучаствовать в необычном конкурсе. Настроение во время олимпиады великолепное.Легче всего у меня получалось задание№1, а труднее всего было задание№3

Любомирский Григорий: Я решил принять участие в этой олимпиаде для того что бы поделится своим пониманием любви. От олимпиады я ждал размышления других ребят на эту тему. Во время олимпиады у меня было чувство окрылённости, потому что я не давно влюбился. Лучше всего у меня получилось задание №2. Сложнее давалось задание №3.

Каменский Виктор: Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что мне было интересно, какие задания будут предложены на тему любви. Я использовал весь свой имеющийся жизненный опыт и свои взгляды на эту вечную тему. Во время выполнения заданий я чувствовал лёгкость и лирическое вдохновение, думал о любимых. Лучше всего у меня получилось задание №1, благодаря настрою мыслей. Особых трудностей у меня не было. Спасибо за олимпиаду.

Герман Андрей: Я решил попробовать поучаствовать в олимпиаде, что бы узнать как оценивают моё мнение об этом чувстве. Во время олимпиады у меня было какое то нейтральное чувство, но воспоминания не выходили из моей головы. Думаю лучше всего получилось задание №3. Думаю, что с возрастом я больше узнаю об этом чувстве. В общем всем удачи и любви.

Павлов Сергей: Я решил принять участие в этой олимпиаде так как было интересно узнать какие будут задания. До олимпиады читал книгу про любовь. Во время олимпиады настроение было хорошее, лучше всего у меня получилось задание №1, №2, благодаря моим знаниям. Труднее всего было задание №3 и я преодолевал его изо всех сил думая и рассуждая. Нужно почаще участвовать в таких олимпиадах.

Гришейкин Владимир: Я решил принять участие в этой олимпиаде для того что бы узнать что ни-будь новое и интересное об этом чувстве. Настроение во время олимпиады было позитивное. Лучше всего получалось задание №1, труднее всего было задание №3, но я старался думать и размышлять. Удачи всем!

Бабицкий Александр: Я решил принять участие в этой олимпиаде потому что люблю участвовать в различных олимпиадах, а главное на это меня подтолкнула моя любимая девушка. Я выполнял эту олимпиаду по своим чувствам к своей девушке, от этих мыслей настроение было хорошим. Лучше всего у меня получилось задание №3, так как я считаю, что я представляю что такие идеальная любовь. Труднее всего было начать выполнять задания, так как надо было настроиться на мысли. Спасибо за олимпиаду.

Бикмухаметов Рустам: Я решил принять участие в этой олимпиаде потому что захотел больше узнать о самых сокровенных тайнах любви. Во время олимпиады мои чувства заставляли меня вспоминать о моих друзьях и любимых людях, я был на позитиве. Лучше всего получалось задание №1, №2 благодаря своим познаниям. Труднее всего было задание №3, эту трудность я преодолел благодаря чувствам подруги. Спасибо за олимпиаду.

Кицану Арина: Я решила принять участие в олимпиаде чтобы узнать у более старших участников что такое любовь . Естественно хочется победить. Настроение было хорошее. Особенных сложностей не встречала. Всё ок. Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

алина рузакова: 1 Ради интереса. 2 Собственно никак. 3 Увлечение и азарт 4 отвечать на вопросы.Помощи родным. 5 Трудностей не возникло. 6 Будут ли подарки? 2"А" школа №26 Рузакова Алина

Лера К.: Я решила принять участие в олимпиаде чтобы узнать подробнее,что такое любовь,интересно было узнать ответы других участников.Настроение было замечательным во время выполнения олимпиады,сложности которые возникли во время выполнения олимпиады,я преодолела с помощью своих родителей.

Natalka: Я решил принять участие в этой олимпиаде, потому что мне было интересно, какие задания будут предложены на тему любви и поделиться своим пониманием о любви , и пример той искренней и настоящей любви, которая есть в моей жизни

Баст: «Сказка – ложь, да в ней подтекст…» Жила себе, поживала, зарплатку наживала, в одной маленькой школе одна Учительница. Трудилась она на благо себя и Отечества, не покладая рук. Как-то, пробегая по второму этажу, наткнулась она на Локального организатора Эйдосовских олимпиад. Ну, поздоровалась, как приличная, спросила за жизнь и детей, порадовалась успехам и, думает: «Побегу дальше работку работать, а то она, конечно, не волк - в лес не убежит, но и как медведь в спячку не впадет». Не тут-то было! Молвила ей Организатор елейным голом: «Экая Вы неответственная! Когда же Вы к нам-то? Уж третий месяц обещались, а досель и не собрались!». Нуууу, тут-то и призадумалась Учительница: «А, действительно, жизнь мимо проходит, а времени ни на «Мечту», ни на «Дружбу», ни на «Английский язык», ни на так любимый «Юмор» не находится!». Разозлилась учительница на себя на глупую. Каблуками от досады топает, зубами скрипит. Говорит: «Показывай, девица, что в олимпиадном меню у вас на этот месяц!». Подумала Учительница, покумекала, варианты взвесила. «Любовь! Вот то, что надо! Вот тут уж я разгуляюсь!». Шло время, работка работалась, птички кукарекали на веточке, встречая весну, а Учительница и в ус не думала по подготовке к олимпиаде… Думалось ей, что по ходу дела само собой как-то все сделается. Не тут-то было! Настал день «Х»… Та-да-да-да… Открывает она почту, смотрит… А там….. Мозг: «Ты что, с ума сошла?! Я это не осилю?! ЗА ЧТО? Ох, годы мои тяжкие! Да чтобы я…! Да хоть раз…! Да на такое опять подписался?! Ни –за-что!» Учительница: «Молчи, окаянный, прорвемся! Верю я, что смогу! Покажу людям всю широту и глубину своих чувств человеческих. Поделюсь знаниями полученными. Себя покажу, да на других посмотрю». Получил Мозг к действию команду необсуждаемую, включился в работу в меру сил своих. Три дня и три ночи трудились они над задачей поставленною. Ходила Учительница задумчивая и окрыленная, по имени откликалась на третий раз… Судя по признакам – влюбилась она в олимпиаду коварную! Получила море удовольствия от работы плодотворной да нестандартной! Ходит, улыбается, жизни радуется! - Спасибо, - говорит, - тебе, Мозг любимый! Не подвел хозяюшку! Помог мне легко с первым заданьем справиться, да фантазию проявил недюжую, выполняя заданья 2 и 3. Сложно было нам с тобой, да мы справились! Терпенье нам помогало и фантазия неуемная! Передай им спасибо и не забудь премию по окончанию года выписать! Так побеседовали они с Учительницей, приняли решение еще в следующем году поучаствовать, да пошли отдыхать в царство Морфея славное… А на последок я скажу… Мораль сей сказки такова- Себе отказывать нельзя! Хочешь поучаствовать в олимпиаде? Даже так, забавы ради, Не отказывай себе! Позови с собой друзей. Знаний ты получишь много. В жизни их возьмешь дорогу. Все увидишь, все узнаешь, И друзей здесь повстречаешь. В общем, Море впечатленья! Юмор, радость, равлеченья!

Татьяна Семякова: Татьяна Сергеевна! Вы не перестаёте удивлять меня! очень я рада, что, наконец, удалось, к этому замечательному эвристическому делу привлечь!!! теперь-то я уж точно жду Вас на олимпиаде по английскому языку!!!

Татьяна Семякова: Давно уж выгадано отношенье. Я как-то сразу приняла решенье. Участвовать иль может, нет? На сей вопрос один ответ- Конечно, да! Сомнений быть не может. И вдохновенье мне опять поможет Так давит ежедневно заморочество. И рвется на свободу, рвется творчество. Устраивает что? Конечно все! Вы есть участнику любому- Внимание и честь. Что за вопрос: «Что Вам не нравится?» Единственное- я боюсь поправиьтся. Ведь за компьютером я провела дня три, Мне зеркало кричит: На талию взгляни! Но сколько юности, Фантазии, азарта! Я – школьница, И я сижу за партой. Мечтаю победить, Стремлюсь к победе рьяно. Спасибо «Эйдосу», - твоя Татьяна.



полная версия страницы