Форум » Обществознание » Олимпиады по истории » Ответить

Олимпиады по истории

eidos: Здесь можно спросить, сказать и помечтать о дистанционных эвристических олимпиадах по истории, которые проводит Центр "Эйдос" - https://eidos.ru/event/olymp/dist/

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

eidos: Расписание дистанционных эвристических олимпиадах по истории и обществознанию 2021 год - https://eidos.ru/event/olymp/dist/

Оля О.: О, потомок, внимай мне прилежно!!! В этой жизни надо испробовать все, в том числе и сию олимпиаду. Мне она помогла гармонично соединить фантазию с историческими фактами, углубить знания, выразить свою точку зрения. Коли хочешь ты познать полет фантазии, не сковывай себя рамками одной науки. История – это жизнь, живи ею. Это отличный шанс. Полностью ныряй в век, о котором тебя вопрошают, абстрагируйся от жизни суетной, плыви по волнам памяти. Чтобы успехов великих достичь, вспомни все, что проблеме той знаешь. Потом покумекай, да отбери важнейшее, что всего более пригодится, а там и в путь добрый. Чтоб интересно тем мудрецам, что проверять грамоту будут, читать ее было, диковинные штуки придумывай: язык подделай, слова особые употребляй. Трудно мне было про опричнину да про органы карательные писать, не люблю я их, а знать надо. Ты их, дружочек, получше учи-то. Многое я повторила да вспомнила через грамоту эту. Даже и не знаю, что столько в голове хоронится. И тебе, милок, того же желаю. Век живи, век учись. Овчарская Ольга, 9 Б класс, женская гуманитарная гимназия, г. Череповец

Рома: Оля О. пишет: Очень советую всем участвовать в аналогичных олимпиадах, так как это повышает твое IQ и доставляет массу удовольствияпривет совершенно с тобой согласен сам очень люблю историю и общество!!!


Дмитрий К.: Если ты читаешь мою работу, знай назад дороги нет. Ты попал. Нет не на ТV, как поется в одной песне, а в неприятности :), но не расстраивайся они тебе доставят удовольствие и принесут пользу. Самое главное не отчаивайся и собери все мозги в кучу. Прежде прочти все задания, а потом выбери то, о чем ты можешь сразу написать. Не забывай пользовать всеми вариантами СМИ. И так ты не знаешь, что еще написать попробуй обратиться к своей учительнице по истории (если она такая же замечательная, как и у меня, то она тебе обязательно поможет). Если же ты живешь на «необитаемом острове», то тебе придется решать свои проблемы самому. Советую начать решения с поиска в Интернете. Обязательно воспользуйся помощью старших, они обязательно тебе помогут. Советую не оставлять на потом выполнение олимпиады, как говорится в поговорке «Не надо оставлять на завтра, то что можно сделать послезавтра» . Очень советую всем участвовать в аналогичных олимпиадах, так как это повышает твое IQ и доставляет массу удовольствия. Кирьянов Дмитрий, 10 "В" класс, школа 640, г.Санкт-Петербург

машка: Дмитрий К. пишет: Если ты читаешь мою работу, знай назад дороги нет. Ты попал. Нет не на ТV, как поется в одной песне, а в неприятности :), но не расстраивайся они тебе доставят удовольствие и принесут пользу. Самое главное не отчаивайся и собери все мозги в кучу. Прежде прочти все задания, а потом выбери то, о чем ты можешь сразу написать. Не забывай пользовать всеми вариантами СМИ. И так ты не знаешь, что еще написать попробуй обратиться к своей учительнице по истории (если она такая же замечательная, как и у меня, то она тебе обязательно поможет). Если же ты живешь на «необитаемом острове», то тебе придется решать свои проблемы самому. Советую начать решения с поиска в Интернете. Обязательно воспользуйся помощью старших, они обязательно тебе помогут. Советую не оставлять на потом выполнение олимпиады, как говорится в поговорке «Не надо оставлять на завтра, то что можно сделать послезавтра» . Очень советую всем участвовать в аналогичных олимпиадах, так как это повышает твое IQ и доставляет массу удовольствия. В дистанционой олимпиаде я учавствую 2 раз,но учавствую не ради какого то приза , не для первого места, а как говорится для "души" На самом деле я принимаю здесь участие для общего развития,как говорится "главное не победа, а участие". Вообще я редко прислушиваюсь к этим словам . РЕБята давайте писать дист.олимп. Это ведь очень познавательно . к тому же олимпиады делаются не на листке, а на ультро модных и усовершенствованых компах!!!Ну не удовольствие разве? так что дерзайте... Ни пуха , ни пера...

251171@rambler.ru.: Я - новичок - координатор. За мной стоят 15 учеников, влюблённых в историю и 32 ученика - обществоведа + 1 человек по экономике, которые хотят попробовать свои силы. Я же, как учитель хочу предоставить моим ученикам дополнительные возможности. Однако на сайте не совсем четкая информация о технологии проведения олимпиад + огромное количество условностей в оформлении работ. На мой взгляд это отталкивает и внушает опасения в вашей надежности. Я пишу вам письмо в 22 10 21.02.06. - до начала олимпиады считанные часы, а у меня 100 вопросов к вам + опасения, что вы найдёте 150 ошибок в оформлении и не примете работы моих учеников.

Горшкова М.Н.: 251171@rambler.ru. пишет: Я - новичок - координатор. За мной стоят 15 учеников, влюблённых в историю и 32 ученика - обществоведа + 1 человек по экономике, которые хотят попробовать свои силы. Я же, как учитель хочу предоставить моим ученикам дополнительные возможности. Однако на сайте не совсем четкая информация о технологии проведения олимпиад + огромное количество условностей в оформлении работ. На мой взгляд это отталкивает и внушает опасения в вашей надежности. Я пишу вам письмо в 22 10 21.02.06. - до начала олимпиады считанные часы, а у меня 100 вопросов к вам + опасения, что вы найдёте 150 ошибок в оформлении и не примете работы моих учеников. Здравствуйте, уважаемый 251171@rambler.ru. Не знаю Вашего имени-отчества. Заходите на форум к локальным координаторам и спрашивайте на здоровье. Обсудим и Ваши проблемы. Добрых людей гораздо больше, помогут. Народ правда пока стесняется включиться в беседу. Но все еще впереди. Возможно некогда, работы у всех хватает . Вы уточните, что Вам конкретно нужно. Мы все начинаем сами, Вы также справитесь. Эти курсы мы проходим самостоятельно. Каждая олимпиада дает много опыта, но и держит в напряжении, чтобы не расслаблялись. У Вас все получится! Если кому смешно читать Ваши строки, значит они уже забыли как было у них.

Kr-Natalia: 22.02.2006 Мы сегодня участвуем в олимпиаде по истории Не можем открыть рисунки, которые необходимы для выполнения заданий. Помогите нам. Где конкретно есть ссылки на рисунки? Краева Наталья Валерьевна. Сетевой координатор

Горшкова М.Н.: Kr-Natalia пишет: Мы сегодня участвуем в олимпиаде по истории Не можем открыть рисунки, которые необходимы для выполнения заданий. Помогите нам. Где конкретно есть ссылки на рисунки? Вам прислали на олимпиаду History-02, там есть ссылки. Я выделила адрес, через контекстное меню-копировать, а дальше само пошло скачиваться. Если я с советом не поздно, пробуйте.

Лэди: Приветик всем-всем-всем! Вы знаете, что сегодня за день? Не знаете?!?!?! Да как вы можете!?!?!?!? Сегодня амый необычный день в году! Знаете, почему? Я участвую в ЭЙДОСЕ! Это Я, которая терпеть не может обычноые олимпиады! НО эта.... Что -то необычное! Наверное, у меня с головой не в порядке...Градусник есть!?

Варвара: Клёвая олимпиада была... Я её взяла, чтоб только отдохнуть один день, но не вышло... Мне так-то понравилось, я даже 5 место заняла, и где то там лауреат в 2 номинациях... Надо будет ещё участвовать, чего я вам желаю!

genral87: Занял 18 место - вроде бы не плохо, но можно былы бы и лучше, сказалось то что выполнял задания ночью и очень торопился... Но все равно быть 18ым из 1604 - неплохо.

Lilly: В школе мне сказали,что я заняла третье место среди учащихся 8-9 классов,а на сайте найти эту информацию не могу.Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо...

eidos: IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории 18 марта 2006 года ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАДЫ 1-2 классы (41участник) 1 место – Рычков Владислав, 1 «А» класс, МУ «Гимназия №57», г.Курган. 2 место – Гулин Сергей, 2 класс, МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Моск.обл 3 место – Девицкая Галина, 2 класс МОУ Белая СОШ Усольского района Иркутской области 3-5 классы (322 участника) 1 место – Плешивых Дмитрий, 3 "Б" класс, школа N2, г. Добрянка 2 место – Пликина Александра, 5 «А» класс, МОУ СОШ №10, г.Златоуст 3 место – Кудрявцева Юля, 5 «о» класс, гимназии №1 им.А.С.Пушкина г.Южно-Сахалинска 6-7 классы (271 участник) 1 место – Зайцев Антон, 7Б класс, МОУ лицей №7, г. Волгоград 2 место – Мигашкина Ольга 7 «а», МОУ СОШ №25, Златоуст 3 место – Магзянова Саша, 6 ”А” класс, гимназия N2, г. Новосибирск 8-9 классы (376 участников) 1 место – Декалов Владислав, 9 "Г" класс, МОУ лицей N7, г. Волгоград 2 место – Матюгина Мария, 9 «А» класс, гимназия №15, г. Кострома 3 место - Рыжкина Вера, 8 "Б" класс, гимназия N19, г. Миасс 10-11 классы (352 участника) 1 место – Святко Екатерина, 11 «Г» класс, школа 640, г.Санкт-Петербург 2 место – Кандалова Мария, 11 «а», МОУ СОШ №25, Златоуст 3 место - Ханнанова Гузель 11 А класс гимназии № 1 г. Стерлитамак

Lilly: eidos Спасибо!Да,я заняла третье место.Еще раз спасибо огромное!!!

жекис: а где можно узнать,кто победил в 1 из наминаций? очень интересно!

eidos: жекис пишет: а где можно узнать,кто победил в 1 из наминаций? очень интересно! Обратитесь к своему локальному координатору олимпиады, ему высылается вся необходимая информация.

жекис: я, к сожалению, не имею связи со своим координатором! и ещё интересно почему я стал кандидатом в эйдосовцы?

Разумова А.Г.: clapyourhands пишет: а обсуждение 5 вопроса по идее здесь должно быть? Да, именно здесь!

Кристя: как германцы могли извиняться перед Россией?

Разумова А.Г.: Кристя пишет: как германцы могли извиняться перед Россией? Вот это и интересно проанализировать, а затем обсудить. Уважаемая Кристя, пожалуйста, зарегистрируйтесь на данном форуме с указанием Ваших реальных имени и фамилии (см. посты ниже).

ученица: Краткие выводы: 1. Германия делает попытку оправдаться перед началом наступления на СССР 2.Германия не только делает попытку оправдаться, но и обвинить во всем СССР 3.Официальная историческая версия расходится с этой. Германия оправдывается - значит уважает! Или боится мировое сообщество

Разумова А.Г.: Уажаемый(ая) clapyourhands, пожалуйста обозначьте Ваши имя, фамилию и город.

Разумова А.Г.: Уважаемые участники олимпиады по истории (исследования)! В пятом задании предполагается ДИСКУССИЯ. Не сомневаюсь, Вам знакомы правила ее ведения: доброжелательность к оппонентам, объективная позиция ученого-исследователя, когда недопустимы только позитивные или негативные оценки в адрес изучаемой проблемы, вопроса, а требуется рассмотреть все возможные варианты развития событий.

Разумова А.Г.: Уважаемые участники олимпиады! Для того, чтобы жюри могло по достоинству оценить Ваше участие в дискуссии на форуме, укажите в своем профиле (профайле) настоящие, подлинные имя и фамилию, под которыми Вы зарегистрированы в олимпиаде, а также свой город.

Shakk: Флуд. Как вы относитесь к неравенству класов в германии?

Даниил Мамаев: С кем нужно обсуждать пятое задание в лоимпиаде по истории?

Разумова А.Г.: Даниил Мамаев пишет: С кем нужно обсуждать пятое задание в лоимпиаде по истории? Со всеми присутствующими и отсутствующими. Ваши локальные координаторы наверняка познакомили Вас с географией олимпиады - от Московской области до Владивостока, от Якутии на севере до Казахстана на юге. Так что все участники могут выходить в форум с разрывом в 8-9 часов. Пишите и ответят. Заходите сюда периодически.

rake~of~Night: Короче вот тезисы по 5 вопросу. Автор, излагая свои мысли, приходит к тому, что СССР враг Германии. К всеобщему сожалению автор этой декларации не беспристрастен. Автор обвиняет СССР в антигерманской политике и попытках подорвать авторитет Германии. Но с точки зрения российской официальной исторической науки СССР не хотел начинать войну но понимал, что этой войны не избежать. Не только СССР, но и Германия вела антибольшевистскую политику и вела оккупацию стран, таких как Польша, Франция и т.д. Очень надеюсь что правильно

clapyourhands: Министр иностранных дел Германии Иоахим Риббентроп в своей телеграмме послу СССР Фридриху Шуленбургу высказывает крайнее недовольство действиями Советской России. Подробно описывая ход событий, он указывает, что СССР, вопреки договору "о ненападении между границей и СССР", в последствии перешедшему в "германо-советский договор о дружбе и границе между СССР и Германией", возобновляет подрывную деятельность в отношении Германии. Риббентроп возмущен столь подлым тактическим маневром России. По его мнению, СССР заключила все вышеперечисленные договоры с Германией лишь для введения в заблуждение своих противников. Новые попытки достигнуть взаимопонимания, приводят лишь к дополнительным требованиям со стороны Советского союза. Правительство СССР не только продолжает, но и усиливает свои попытки подорвать Германию. Однако,чтобы убедиться в ложности слов Риббентропа,достаточно обратиться к официальным источникам. Русские историки утверждают,что тезис о "дружбе" был выгоден только фашистам, он дискредитировал СССР в глазах его друзей и сторонников. Однако, получив помощь со стороны Германии в действиях против Польши, Сталин выразил огромную благодарность немцам и в личной беседе с Риббентропом в Кремле 27-28 сентября 1939 г. от имени советского народа заявил о готовности прийти на помощь Третьему рейху в случае, если у немцев возникнут затруднения в войне с Англией. Германия делала все,чтобы заслужить доверие СССР. Так,между лидерами двух стран - Советского Союза и фашистской Германии установились теплые дружеские отношения. Но война все же началась.И вопреки словам Риббентропа, русские историки отмечают, что дело в том, что Сталин верил Гитлеру больше, чем Гитлер Сталину. Об этом говорит и тот факт, что через несколько лет Г.К. Жуков писал в письме В. Соколову: "Сталин и Молотов были ловко обмануты Гитлером. Он сумел внушить Сталину версию о том, что Германия будет верна пакту о ненападении и что Германия не собирается воевать с Советским Союзом. Наоборот - жить в дружбе… Наша агентурная разведка, которой перед войной руководил Голиков, работала плохо, и она не сумела вскрыть истинных намерений гитлеровского верховного командования в отношении войск, расположенных в Польше. …Полеты немецких самолетов над нашей территорией Гитлер тогда объяснял неопытностью своих молодых летчиков, а передвижение войск - большими учениями". Таким образом, точка зрения Риббентропа не соответствует реальности, описанной русскими историками. Более того, в телеграмме он описал сложившуюся ситуацию с точностью наоборот. Как вы думаете, зачем?

Разумова А.Г.: clapyourhands пишет: Таким образом, точка зрения Риббентропа не соответствует реальности, описанной русскими историками. Более того, в телеграмме он описал сложившуюся ситуацию с точностью наоборот. Как вы думаете, зачем? Спасибо, уважаемая Маргарита, за начало настоящей дискуссии. Хочу только еще раз напомнить текст задания: В теме форума «Олимпиады по истории» напишите краткие выводы своего исследования.

Разумова А.Г.: daisy пишет: Вообще интересно так, никогда бы не подумала, чторусские наврали ве про то, что немцы напали... Уважаемая daisy, пожалуйста, зарегистрируйтесь и укажите Ваши имя, фамилию и город. Ваше мнение опирается только на представленный документ, или подтверждено еще чем-нибудь?

Даниил Мамаев: Автор излагает ход событий, таким образом, будто чего-то опасается. В этой телеграмме есть некоторая нотка фальши, которая подтверждается при исследовании некоторых документов.

Разумова А.Г.: Даниил Мамаев пишет: В этой телеграмме есть некоторая нотка фальши, которая подтверждается при исследовании некоторых документов. Какая нотка? Чем конкретно подтверждена? Даниил, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Vasilisk: Таким образом, факты приведеные автором текста являются ложными и субъективными, он рассматривает и освещает все события с точки зрения Германского правительства. Мнения российской официальной исторической науки полностью не совпадает с точкой зрения автора текста. 1 мобилизацию войск первая начала Германия. 2 пропаганду стран вела не только СССР, но и Германия. 3 Закон о ненападении первым нарушила Германия.

Chikara: Позиция автора заключается в том, что Советский Союз нарушал все условия договоров, вел враждебную политику против Германии, готовился к нападению на Германию. Германии же ничего не оставалось, кроме как обороняться, да и то не сразу. Эта точка зрения и точка зрения российской официальной исторической науки полярно противоположные. Позиция автора достаточно грамотная, учитывая то, что генштаб вермахта с июля 1940г. вел разработку плана молниеносной войны, под видом дружественного отношения к России. Страны Зарубежной Европы СССР настроил против себя, как союзник Германии, соответственно, и помогать они бы не стали. Румыния и Венгрия присоединились к фашистской коалиции, на стороне СССР осталась лишь Югославия, которая вряд ли смогла бы помочь. Таким образом, Германия провела грамотную подготовку к войне по всем позициям, была абсолютно готова в военном и стратегическом отношениях, имела союзников, но вот выиграть не смогла.

Артём: Таким образом, факты приведеные автором текста являются ложными и субъективными, он рассматривает и освещает все события с точки зрения Германского правительства. Мнения российской официальной исторической науки полностью не совпадает с точкой зрения автора текста. 1 мобилизацию войск первая начала Германия. 2 пропаганду стран вела не только СССР, но и Германия. 3 Закон о ненападении первым нарушила Германия.

Артём: Таким образом, факты приведеные автором текста являются ложными и субъективными, он рассматривает и освещает все события с точки зрения Германского правительства. Мнения российской официальной исторической науки полностью не совпадает с точкой зрения автора текста. 1 мобилизацию войск первая начала Германия. 2 пропаганду стран вела не только СССР, но и Германия. 3 Закон о ненападении первым нарушила Германия.

Разумова А.Г.: Vasilisk пишет: Таким образом, факты приведеные автором текста являются ложными и субъективными, он рассматривает и освещает все события с точки зрения Германского правительства. Мнения российской официальной исторической науки полностью не совпадает с точкой зрения автора текста. 1 мобилизацию войск первая начала Германия. 2 пропаганду стран вела не только СССР, но и Германия. 3 Закон о ненападении первым нарушила Германия. Артём пишет: Таким образом, факты приведеные автором текста являются ложными и субъективными, он рассматривает и освещает все события с точки зрения Германского правительства. Мнения российской официальной исторической науки полностью не совпадает с точкой зрения автора текста. 1 мобилизацию войск первая начала Германия. 2 пропаганду стран вела не только СССР, но и Германия. 3 Закон о ненападении первым нарушила Германия. Кто все-таки автор этого утверждения - Vasilisk или Артем? Если оба, то добавьте в свои профили личные данные - фамилию и город.

Даниил Мамаев: Автор излагает ход событий, таким образом, будто чего-то опасается. И в начале, и в конце этой телеграммы он пытается обезопасить себя и сотрудников германского посольства, попросив уничтожить все данные, которые будут извлечены из этой телеграммы и возложив ответственность за безопасность сотрудников германского посольства на Правительство Советской России. Автор текста говорил о том, что Советский Союз нарушает договор с Германией, что он ведёт активную антигерманскую политику, выдвигая свои войска, которые находились в полной боевой готовности к границам Германии.



полная версия страницы