Форум » Обществознание » Конкурс "Моя родословная" » Ответить

Конкурс "Моя родословная"

Zhandarmova: Конкурс "Моя родословная" Сроки проведения: 3 - 17 ноября 2008 года. Подробности: http://www.eidos.ru/project/all/rod/index.htm Ведущая проекта: Рыскулова Марина Николаевна, сотрудник кафедрs обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос"

Ответов - 36

Краснюк Юлия: Здравствуйте! Моя семья очень большая! У моей бабушке по маминой линии 9 детей! И поэтому нас много! Наша семья на этом не остановиться, ведь так хорошо кода есть к кому обратиться по разным вопросам!

Рыскулова М.Н.: Уважаемые участники проекта «Моя родословная»! Поздравляю вас с началом дистанционной деятельности! Участуя в проекте, вы научитесь правильно, по научному и творчески создавать свои родословные, словари, книги. Полученные вами навыки пригодятся в дальнейшей учебе и профессиональной деятельности. Умение добывать информацию, уметь интерпретировать ее, извлекать из нее дополнительные сведения, оформлять в разную форму, навыки ведения диалога необходимы современному человеку, стремящемуся занять свое место в обществе, достичь успеха и чувствовать себя уверенно в любом окружении. Расписание работы проекта. 3 ноября «Знакомство». Вы присылаете на адрес ведущей и размещаете на форуме свои визитки. 4-5 ноября – Тема «ЖИВАЯ РОДОСЛОВНАЯ». Задание 1 «Моя родословная в картинках». 6-7 ноября – Тема «ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ». Задание 2 «Термины родства». 8-9 ноября Тема «СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ РОДНИ». Задание 3 «Вопросник для бесед с родственниками». 10-11 ноября – Тема «РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ». Задание 4 «Оформление своей родословной». 12-13 ноября – Тема «СЕМЕЙНАЯ ЦЕННОСТЬ». Задание 5 «Родословная книга и ларец». 14-15 ноября Тема «ПОДВЕДЕНИЕ СВОИХ ИТОГОВ». Задание 6 «Рефлексия». 16-17 ноября Тема «ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ». 17 ноября – Тема «ИТОГИ ПРОЕКТА». === Итак, первый день проекта мы начинаем со знакомства. Предлагаю ваши визитные карточки разместить на нашем форуме

Бородин Никита: Здравствуйте! Я разместил свою визитную карточку на форуме и отправил Вам. Подскажите, пожалуйста, какие правила есть для выполнения 1 и 2 заданий? Что должна представлять из себя игра, которую надо придумать выполняя задание 1? Где мне взять термины для 2 задания? Можно сделать, например, задание 3, не сделав задание 2? Или надо всё делать по порядку? Спасибо.


Рыскулова М.Н.: Бородин Никита пишет: Подскажите, пожалуйста, какие правила есть для выполнения 1 и 2 заданий? Что должна представлять из себя игра, которую надо придумать выполняя задание 1? Где мне взять термины для 2 задания? Можно сделать, например, задание 3, не сделав задание 2? Или надо всё делать по порядку? Спасибо. Здравствуй, Никита! Все задания конкурса сопровождаются модулями, которые помогают выполнить работы. В 1 туре нужно было, по возможности, нарисовать свою родословную. Ко второму заданию вам был выслан модуль Eidos_Project_My_Rodoslovnay_Modul-02. Задания желательно выполнять по порядку, но можно работать и в удобном для себя режиме. Однако все задания должны быть выполненны до 17 ноября включительно. 18 ноября оргкомитет должен объявить призёров и лауреатов конкурса.

Азеева Даша: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как разместить "визитку" на форуме? Азеева Даша

Рыскулова М.Н.: Азеева Даша пишет: Подскажите, пожалуйста, как разместить "визитку" на форуме? На форуме размещается та же информация, что и в файле Azeeva-vizit. Порядок ввода текста такой же, как и при вводе Вашего запроса. Фотографию можно вставить, оформляя закладку "профиль".

Шелемова Л.В.: 1.Шелемова Людмила Владимировна, учитель физики МОУ СОШ п. Янталь Иркутской области. 2.Всегда интересовалась своими предками. Рассматривая семейные альбомы, с большим интересом расспрашивала родителей, кто на фото, кто кому приходится. Начала работу по составлению генеалогического древа. Своим детям много рассказываю о своих родственниках, о том, чем они занимались, какие трудности были в их судьбе, о том, как они их сумели преодолеть. 3.Очень интересуюсь составлением родословной. Хочу узнать о работе других в этом направлении. 4.С удовольствием поделюсь своим опытом работы по этой теме. 5.Как удается так быстро выполнять задания, оформлять в соответствии с основными требованиями, при это еще учиться! В наш век, высоких скоростей И чуда техники В круговороте самых разных дел Порой нам часто не хватает времени Побыть в кругу семьи, родных людей. Семейные альбомы мы листаем редко, Не можем всех, на старых фотографиях назвать. И для меня участие в проекте- Возможность больше о своей семье узнать!

Азеева Даша: Азеева Дарья МОУ гимназия № 25, г. Иркутск Иркутск находится рядом с Байкалом. Я часто бываю на Байкале. Я люблю конный спорт, рыбалку, собак и кошек. Занимаюсь исследовательской деятельностью. Перечень моих главных успехов и интересов • Диплом I степени за участие в конкурсе «Открытка-ретро. Мои родственники – участники Великой Отечественной войны», 2005 год • Сертификат участника молодежного компьютерного фестиваля «Иркутская компьютериада - 2008 год. Презентация «Мой родной край» • Диплом за победу в номинации «Лучший юный исследователь» в секции «История. Право» на II городских соревнованиях юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор!», 2007 год • Диплом I степени на международной научно-практической конференции «Эврика» (секция История), 2008 год

Бородин Никита: Здравствуй, Даша! Меня зовут Никита, я учусь в 6 классе, живу в Воронеже. Я первый раз участвую в таком конкурсе, поэтому многое мне непонятно. Скажи, пожалуйста, как ты выполняла задание 1? У меня оно вызвало некоторое затруднение. Подскажешь?

azeeva: Мне кажется, что наиболее интересной получилась свободная дискуссия. После моего вопроса о национальностях в семье все как-то оживились, стали активнее задавать вопросы. Еще меня удивил возраст Лены – ей всего 8 лет, а она уже увлеклась таким сложным вопросом как составление родословной. Значит, у нее со временем будет очень интересная работа. Я считаю, что хорошо ответила на все вопросы. Другим участникам чата я задавала вопросы по теме, успевала приветствовать новых участников и говорить им что-либо хорошее. Не всегда дожидалась своей очереди, потому что было очень интересно, не терпелось побольше спросить, а скорость общения, видимо из-за плохой связи, была не очень высокой. Среди участников проекта было много младших школьников. Им, наверное, трудно следить за дискуссией и быстро реагировать. Может быть им следует заранее отправить несколько конкретных вопросов по работе, чтобы они приготовили ответы. В этом случае им будет легче вести дискуссию. Мне понравились все участники проекта. До новых встреч на проектах Эйдос. Удачи и успехов во всех ваших делах!».

Кочкина Е.Н: В прошлом году мои ученики написали и защитили проект учащихся и родителей 10 в " Моя родословная- это интересно." , посвященный Году семьи , 370-летия Русского Устья, 80-летию народного ОБРАЗОВАНИЯ . Многие семьи уже составляют древо своего рода и соглашаются с нами, что это дело нужное и интересное. Главным достижением я считаю то, что в проекте приняли активное участие родители. Это совместное дело сблизило ребят с родителями.

Бородин Никита: Здравствуйте! Меня зовут Никита. 1. Бородин Никита, ученик 6 класса МОУ СОШ №21 г.Воронежа. 2. Историей семьи меня заинтересовал дедушка, который много времени посвятил сбору данных и составлению генеалогического древа. Я самостоятельно составлял свою родословную на уроках обществознания. 3. Я считаю, что очень важно знать своё прошлое – прошлое страны, города, семьи, не быть «иванами, не помнящими родства». 4. Хочу больше узнать о своих далёких и близких предках, об их роли в истории России. 5. Как вы планируете использовать информацию, полученную при выполнении заданий проекта?

Рыскулова М.Н.: Уважаемые участники конкурса! Прошло одно из самых интересных занятий нашего проекта - представление конкурсных работ в чат-школе ЦДО "Эйдос". Оргкомитет конкурса выражает свою благодарность Ольге Вениаминовне Михайловой, преподавателю истории, СШ №3 п. Медведево, Республика Марий Эл, за то, что она смогла организовать участие в чате своих учеников. Теперь мы ждём выполненное участниками чата задание 7-1 по рефлексивному анализу чат-занятия. Также всем участникам конкурса необходимо выполнить задание 6 «Рефлексия». Пока это задание выполнила только Азеева Даша. Рефлексию вы можете написать не только в виде ответов на вопросы, но и повествовательно без пунктов, а также в любой другой форме: мини-сочинения, эссе, притчи, детектива, сказки и т.п. Главное, чтобы в ней было осознание вами того, что вы делали во время проекта, что и как с вами происходило. Можно свою рефлексию разместить на нашем форуме. Напоминаю, что итоги конкурса подводятся оргкомитетом только при наличии всех работ участников!

Бородин Никита: Здравствуйте! Спасибо Вам, за то что Вы организовали такой интересный конкурс. Мне сложно в нём участвовать, потому что не получаем вовремя рекомендации по выполнению заданий. Из-за этого я не сделал пока задание 1, а 2-4 задания мы с учительницей сделали так, как поняли (никакой дополнительной информации мы не получали). Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть чат-защиту? Я очень хотел поучаствовать в ней, но не понял, где она будет проходить. Могу ли я сдать задание 1 позже? Как выполнять задание про книгу и ларец? Надеюсь на ваш ответ. Спасибо!

Рыскулова М.Н.: Бородин Никита пишет: Спасибо Вам, за то что Вы организовали такой интересный конкурс. Мне сложно в нём участвовать, потому что не получаем вовремя рекомендации по выполнению заданий Здравствуй, Никита! Мне трудно определить, почему вы не получили учебные модули по курсу. Сегодня я отправила все материалы конкурса вашему локальному координатору Инне Анатольевне ещё раз. Чат-занятие уже состоялось, и вы должны получить стенограмму. Все выполненные задания мы ждем до 17 ноября включительно. 18 ноября оргкомитет конкурса объявит победителей. Никита! надеюсь, что этот конкурс - не последний, в котором вы участвуете с Царёвым Сашей. У вас ещё будет возможность поработать на наших чат-занятиях. А пока мы ждём ваши выполненные задания.

Русских Татьяна: Добрый день! Прочитали рассылку чат-защиты! Очень понравилась! К сожалению, наша команда из г.Екатеринбурга гимназия №210 не смогла принять участие в чат-защите по причине отсутствия доступа в интернет. Надеемся в следующих проектах обязательно проявим активность и на форумах!

Рыскулова М.Н.: Русских Татьяна пишет: К сожалению, наша команда из г.Екатеринбурга гимназия №210 не смогла принять участие в чат-защите по причине отсутствия доступа в интернет. Надеемся в следующих проектах обязательно проявим активность и на форумах! Уважаемая Татьяна Владимировна! У Ваших подопечных - замечательные произведения. Благодарим Вас и Вашу коллегу Галину Алексеевну за организацию работы участников конкурса, за грамотное оформление и пересылку готовых материалов. Спасибо за работу Хорошковой Елены, мы всё-таки смогли с ней познакомиться и оценить, благодаря Вам и благодаря менеджеру проектов Ирине Владимировне Жандармовой. Будем ждать Вас и Ваших учеников на форумах и в чат-школе ЦДО "Эйдос". Ну и на других проектахи олимпиадах, конечно!

Русских Татьяна: Рыскулова М.Н. пишет: Благодарим Вас и Вашу коллегу Галину Алексеевну за организацию работы участников конкурса, за грамотное оформление и пересылку готовых материалов. Спасибо! Хотелось бы чтобы Вы отметили, что наши ученики все работы набирали сами и деревья строили тоже сами. Благодаря этому проекту наши дети почувствовали что компьютер не только для игр, но и для работы !!!!!!!!! В пятницу проводя последний тур "Рефлексия" участник проекта проявили огромное желание участвовать в других проектах этой же командой!

azeeva: Мне кажется, что наиболее интересной получилась свободная дискуссия. После моего вопроса о национальностях в семье все как-то оживились, стали активнее задавать вопросы. Еще меня удивил возраст Лены – ей всего 8 лет, а она уже увлеклась таким сложным вопросом как составление родословной. Значит, у нее со временем будет очень интересная работа. Я считаю, что хорошо ответила на все вопросы. Другим участникам чата я задавала вопросы по теме, успевала приветствовать новых участников и говорить им что-либо хорошее. Не всегда дожидалась своей очереди, потому что было очень интересно, не терпелось побольше спросить, а скорость общения, видимо из-за плохой связи, была не очень высокой. Среди участников проекта было много младших школьников. Им, наверное, трудно следить за дискуссией и быстро реагировать. Может быть им следует заранее отправить несколько конкретных вопросов по работе, чтобы они приготовили ответы. В этом случае им будет легче вести дискуссию. Мне понравились все участники проекта. До новых встреч на проектах Эйдос. Удачи и успехов во всех ваших делах!».

Русских Татьяна: Уважаемые организаторы! Ни как не могу отправить последнюю работу участника проекта. Пишет что у Вас переполнены почтовые ящики Что делать

Рыскулова М.Н.: Русских Татьяна пишет: Пишет что у Вас переполнены почтовые ящики Действительно, за один день пришло сразу 18 писем и все с вложениями. Сейчас ящик освободили, попробуйте отправить почту ещё раз.

Рыскулова М.Н.: Уважаемые участники! Наш конкурс завершён. Жюри определило победителей и лауреатов. 2-5 классы Призёр конкурса: 1 место – Хорошкова Елена, 3 «Б» класс, гимназия № 210 «Корифей», г. Екатеринбург Лауреат конкурса: Вильховенко Александр, 3 «Б» класс, гимназия № 210 «Корифей», г. Екатеринбург 6-11 классы, взрослые Призёр конкурса: 1 место - Азеева Дарья, 7М класс, МОУ Гимназия № 25 г. Иркутск Лауреат конкурса: Шелемова Людмила Владимировна, учитель физики МОУ СОШ п. Янталь ПОЗДРАВЛЯЕМ! Призеры и лауреаты олимпиады награждаются грамотами

Рыскулова М.Н.: Уважаемые посетители нашего форума! Приглашаю вас познакомиться с итоговыми рефлексивными отзывами участников о работе на конкурсе "Моя родословная". Азеева Дарья, 7 класс, МОУ гимназия № 25, г. Иркутск Я расту в большой семье, в которой есть свои традиции, праздники, свои легенды и семейные реликвии. Часто, когда наша большая семья собирается вместе, я слышу рассказы о людях и событиях многолетней давности. Например, меня поразил такой факт из жизни моего прапрадедушки. Во время воинской службы он был командирован в г. Ораниенбаум на испытание в стрельбе для отбора на олимпийские игры в г. Стокгольм в марте 1912 года. Я начала расспрашивать своих родителей, бабушек и узнала, что мой прапрадедушка был человеком настолько интересным, а его судьба такой сложной, что про него можно написать целый роман или снять фильм. Вот с этого интереса к судьбе моего прапрадедушки и начался мой интерес к истории семьи Нефедьевых. Эту фамилию носит моя мама. Я с удивлением узнала, что мои предки пришли в Сибирь из разных губерний: с Дальнего Востока, из Прибалтики, с Дона, с Урала, из Санкт-Петербурга, из Ярославля. Только одна моя прапрабабушка была коренной сибирячкой. Они бы, скорее всего, никогда не встретились, это были люди разных социальных слоев, культуры и мировоззрений. Никогда бы не пересеклись их пути, если бы не трагические события революции, гражданской войны и последующих репрессий. Так я поняла, как тесно связана наша жизнь с жизнью страны, в которой живешь… Я испытала и испытываю гордость за свой род с такой обширной географией, за их стойкость, высокое чувство чести и достоинства, редкостное трудолюбие, ум, умение не пропасть, найти такой выход из тяжелых ситуаций, чтобы остаться человеком и не изменить своим принципам. Я счастлива, что многое знаю об истории своего рода, знаю, кто Я – одиннадцатое колено своего генеалогического древа. Я многому научилась за время работы в проекте, узнала много нового о генеалогии, узнала интересные способы представления данных. Хочу пожелать себе и всем участникам проекта – не останавливаться на достигнутом, новых встреч на проектах Эйдос.

Рыскулова М.Н.: Бородин Никита, ученик 6 класса МОУ СОШ № 21 г. Воронеж. Теперь я знаю: вечно можно жить. Пусть не всегда в одном и том же теле, Но всё же смело вам могу я заявить: В потомках можно жить на самом деле! Один пусть жил давно, другой – недавно, Но все они за годом год, день ото дня Своей рукой историю творили, Историю семьи писали для меня. Теперь я знаю их, теперь я не потерян, И в памяти своей храню их имена, И знать пусть не дано, какой нам век отмерян, Но помнить будут нас в другие времена.

Рыскулова М.Н.: Ивашов Олег, 3 класс, гимназия N210 «Корифей», г. Екатеринбург Во время работы над проектом у меня возникли чувства радости и увлечения. Я захотел участвовать в этом проекте, так как мне интересно все, что связано с компьютерами. Кроме того, мне хотелось узнать интересные факты о моей семье и моих предках. Однако у меня возникли трудности с работой на компьютере, так как я пока не умею быстро печатать. Без помощи родителей, а также учителей, сделать эту работу было бы затруднительно. В ходе работы над проектом я узнал много новых фактов и историй о своих предках, узнал историю семьи. Я могу сказать, что за дни работы над проектом я узнал о родственниках больше, чем за всю мою жизнь.

Рыскулова М.Н.: Хорошкова Елена, 3 класс, гимназия N210 «Корифей», г. Екатеринбург Жила- была Лена. И вот однажды учитель объявил о проекте “Моя родословная». И Лена решила участвовать. Она попросила у мамы, чтобы мама записала ее в этот проект. Все началось с первого тура, Лена придумывала свою визитную Карточку. Это было несложное задание. Она решила, что раз этот тур такой легкий, то и остальные будут легкие. Но на следующий день оказалось, что это не так. Им (то есть она не одна участвовала в проекте) задали сделать игру, но Лена справилась и с этим заданием. Учитель говорил им, что весь проект они будут писать генеалогическое древо. Лене начало становится интересно. 2й тур, 3й тур, 4й тур. Она так устала, что уже не помнила их. В 5м туре им задали написать родословную книгу и ларец для нее. Лена сделала содержание, сочинила первый лист и сделала ларец. Она решила вместе с родителями вести эту книгу. Но вот проект закончился. Лена узнала много нового и решила больше участвовать в таких проектах.

Рыскулова М.Н.: Соколов Данил, 3 класс, гимназия N210 «Корифей», г. Екатеринбург Вот мы и подошли к концу конкурса-проекта. Чего же я достиг? Что дал мне этот конкурс? Прежде всего, почувствовать, что я не одинокая песчинка, не сам по себе, а за моими плечами есть целый род, надежный тыл- это моя семья. В процессе составления родового древа я дошел до 5 колена, дальше не удалось и мне очень-очень жаль. Но зато я узнал много нового про своих бабушек и дедушек. Мои прабабушка и прадедушка рассказали мне интересные события своей жизни, особенно много рассказов было о Великой Отечественной войне. Для меня теперь история страны неразрывно связана с историей моей семьи. Как здорово, что есть такие проекты и конкурсы, которые помогают нам узнавать нашу историю, историю своих предков. И как здорово, что всем этим можно поделиться с окружающими. Спасибо вам!

Рыскулова М.Н.: Царёв Александр, ученик 6 класса МОУ СОШ № 21 г. Воронеж. Начиная работу над родословной, я не думал, что у меня получится так много узнать. Я «познакомился» со многими своими родственниками, которых уже нет в живых, был повод пообщаться с теми родственниками, с которыми очень редко видимся. Было очень приятно узнать, что в нашем роду много достойных людей, которыми можно гордиться. Пусть я ещё не определил, как и когда появилась моя фамилия, но точно знаю, что продолжу поиски предков, потому что не считаю родословную законченной. Меня заинтересовала линия Волковых. Моя мама сказала, что это были графы из царской ветви. Всё это надо проверить, уточнить, выяснить. Так что есть, над чем работать дальше.

Рыскулова М.Н.: Вильховенко Александр, 3 класс, гимназия N210 «Корифей», г. Екатеринбург Мне было очень интересно начинать работу над этой темой. Я раньше никогда особенно не задумывался о своем происхождении, так как всегда были рядом мои папа и мама, бабушка и дедушка. А теперь я понял, что, оказывается, есть еще много моих родных, о которых я ничего не знаю. Было удивление и радость оттого, что можно самому открыть неизвестные раньше стороны жизни. Мы много общались с родными и узнавали разные интересные истории о жизни дедушек и бабушек, о своих прародителях. Было достаточно сложно узнать информацию о прапрадедах, так как не сохранились документы и очень мало фотографий. Поэтому сведения о них весьма скудные. Проект научил меня тому, что необходимо осваивать работу на компьютере. Благодаря этому проекту я узнал некоторые компьютерные программы, которые хотелось бы освоить лучше. Овладеть поисковыми программами в Интернете, так как они дают много возможностей. Больше всего понравилось задание №3, хотя оно и было самым сложным по оформлению. Приходилось просить о помощи в наборе текста, поиске и сканировании старых фотографий. Самое большое достижение в том, что у меня есть начало родословной! Теперь можно ее расширять, написать про моих крестных, про моих дядей и тетей, сестер и братьев.

Рыскулова М.Н.: Климачева Кира, 3 класс, гимназия N210 «Корифей», г. Екатеринбург Во время работы над проектом. Я узнала, что мой предок принимал участие в создание памятника «Тысячелетию России». Что мой прадед дошёл с боями от Москвы до Калининграда, где был тяжело ранен. То, что моя прабабушка работала в годы войны главным зоотехником совхоза Чернеевский. За ратный подвиг в годы войны прабабушка была награждена орденом Трудового Красного знамени, а после войны представлена к званию Герой социалистического труда. Её сестра перед войной поступила учиться в Ленинградский архитектурный институт. Когда началась война, они всем курсом были мобилизованы на строительство окопов и других оборонительных сооружений вокруг Калининграда. В своей работе я смогла добраться только до четвёртого колена. Трудно было найти сведенья о более дальних предков. Потому что в нашей семье никогда не вилась родословная и некоторых родственников просто забыли. Я надеюсь, мой труд не пройдёт даром, мои потомки будут знать своих прародителей. И гордиться ими. А в ходе работы над этим проектом я поняла, что гордится у нас есть кем. Кто помнит и ценит своё прошлое, у того будет будущее.

Рыскулова М.Н.: Кузнецова Софья, 3 «Б» класс, гимназия № 210 «Корифей», г. Екатеринбург Мне очень понравилось, как бабушка Тоня по моей просьбе обработала и отправила мне некоторые фотографии родственников. Сейчас я с мамой в отъезде, как только приедем, сразу же возьмёмся за сканирование фотографий родственников с маминой стороны. Самые ранние фотографии есть у Головановых-Вдовиных-Виноградовых. Есть, например, фотография, где моей прабабушке Соне 3 года и она сидит на руках у своего деда Фёдора. Таким образом, выходит, что данная ветвь в нашем роду наиболее интеллигентная и материально благополучная.

Рыскулова М.Н.: Пономарева Софья, 3 класс, гимназия N210 «Корифей», г. Екатеринбург На уроке истории мы проходили тему «Моя родословная». Эта тема меня очень заинтересовала, и я решила принять участие в этом проекте. И оказалось, что наша семья разбросана по всему свету, то есть она – многонациональная. Кто-то живёт в Израиле, кто-то – в Бразилии, а кто – вообще – в Австралии. Но связь с ними оборвана! Мы пытаемся восстановить её. Мама и бабушка обещали мне найти их адреса.

Рыскулова М.Н.: Шелемова Людмила Владимировна, учитель физики МОУ СОШ п. Янталь. По натуре я авантюристка, мне всегда нравилось учиться чему-то новому, придумывать и воплощать задуманное. Участие в проекте "Моя родословная" для меня не просто "большое приключение", а возможность переосмыслить многие жизненные ценности, освоить новые технологии, проявить свои творческие способности. В ходе проекта я многому научилась. Во-первых, стала более дисциплинированной (время на выполнение заданий не давало возможности отложить их). Во-вторых, привела в порядок и систематизировала накопленный ранее материал по данной теме. В-третьих, освоила возможности компьютерных программ. А главное, тема проекта и работа над ней так заинтересовали меня, что для себя я твердо решила продолжить работу в этом направлении. Трудных заданий в ходе проекта для меня не было, а вот интересных и увлекательных - все! Методом проб и ошибок, шаг за шагом, я подошла к завершающему этапу. Спасибо организаторам за возможность сотрудничества, творчества, самовыражения. Проект закончился, друзья! И время подводить итог. Скажу с уверенностью я - Во многом мне проект помог. Я научилась рисовать И письма почтой отправлять, И гиперссылки добавлять, И никогда не унывать! Семьи традиции хранить, И, в общем - интересно жить!!!

guzel-guu: Очень много материала из истории села моего рода, где их можно осветить?

Рыскулова М.Н.: guzel-guu пишет: Очень много материала из истории села моего рода, где их можно осветить? Уважаемая Гульнара! Вы разместили своё сообщение на странице конкурса 2008 г., поэтому мы не сразу "нашли" Вас. У Вас собран действительно богатый материал из истории Вашего села и Вашего рода. Вы спрашиваете, где его можно разместить? Во-первых, у Вас в селе в здании администрации или клуба в виде книги, альбома или планшета на стене. Во-вторых, можно написать статью-очерк о истории Вашего села и отправить в местные СМИ для печати. В-третьих, можно сделать сайт в Интернете и познакомить с историей Вашего рода и Вашего села всю страну.

Гульнара: Я очень рада, что приняла участие в этом конкурсе. При составлении родословной узнала,что у меня так много родственников, что родословная бабушки связано с историей деревни. Также для себя набрала полезного материала.



полная версия страницы