Форум » Обществознание » Vote: Олимпиада по истории. Лучшее эвристическое задание 1-7 классы » Ответить

Vote: Олимпиада по истории. Лучшее эвристическое задание 1-7 классы

Odinets: Дорогие друзья! Какое олимпиадное задание было наиболее интересным, захватывающим? В каком задании вы смогли максимально проявить свой талант историка? Проголосовав, поясните свой выбор.

Ответов - 14

Кабанова.С.С: 1.Назовите не более 10 самых известных, по вашему мнению, людей в истории: а)Древней Руси б)средневековой Руси в)России нового времени г)России ХХ в. Чем они знамениты? 2.Назовите соответствующий русскому переводу термин, словам, полученным путём их буквального перевода на русский язык.

Блинов.Г.С.: *PRIVAT*

Пристансков А.А.: Я считаю что задание как проехать к замку было лучшим.Потому-что оно было запоминающимся и очень интересным.


шевлякова софья: я считаю что самым интересным было задание:" как проехать к замку". потому что выполняя его у меня была возможность проверить свои знания и усвоенный материал из учебника. выполняя его еще я смогла попрактиковатся в формулировке.мне было приятно и интересно отвечать на этот вопрос.

Кучеренкова Н.В: Я классный журнал,в меня записывали школьные оценки одноклассников КУЧЕРЕНКОВОЙ НАТАШИ,некоторые ученики учились на двойки,А другие были оттличниками.один раз меня даже потеряли,но потом нашли порватым,Настя Курина меня склеила (спасибо ей).После учебного года меня положили на самую дальнюю полку,через несколько лет школу разнесли.И вот милый друг ты нашёл меня,и прочитал всю информацию которую я хронил,теперь ты знаешь мою историю!

Потапова: Все задания, несомненно были интересными и познавательными, мне понравились они все. Но всё же больше пришлось подуше первое и четвёртое задания, потому что в ответах на них нужно было проявить своё мнение и знания по истории. В первом вернувшись на несколько веков вперёд ты должен представить себя обычным классным журналом, который уже, быть может стал музейным экспонатом, а может и попалл в руки к какому- нибудь коллекционеру. Во всяком случае войти в роль было непросто, но чем больше трудностей в борьбе, тем и победа краше. Четвёртое задание понравилось мне тем, что каждое мнение здесь индивидуально и неповторимо, надо было обосновывать свой ответ. Все задания непростые, но интересные.

курина н.д.: Я журнал, который хранит все сведения о каждом ученике. Через 200-300 лет можно будет узнать кем были ученики: отличниками или двоешниками. Я хотел бы отправиться в путешествие, например в Африку. Там растут апельсины, бананы, кокосы. Можно было бы отправиться в Антарктиду, я всегда мечтал увидеть пингвинов. Да мечтать можно всегда, но нужно возвращаться в реальность. ПОКА!

субботина с.в: Я журнал,который хранит сведения о учениках.Через 200-300 лет журнал может рассказать как учились ученики.Хорошо или плохо,кто из них были отличниками,а кто хорошистыми.Я хотел бы отправится в Африку. Посмотреть как живут там львы,жирафы,носороги,бегемоты.Это те животные которых я бы хотела увидить.А ёще я хочу полакамится кокосами и апельсинами.Но это только мечта,а жаль.

Макридин Д.Ю.: Мне понравилось это задание, потому что оно интересное. Из классного журнала, можно узнать много. В журнале хранятся оценки, домашние номера, место проживание учеников, рабочие номера родителей. Спасибо организаторам за интересную олимпиаду и за неделю истории.

Макридин Д.Ю.: Мне понравилось это задание, потому что оно интересное. Из классного журнала, можно узнать много. В журнале хранятся оценки, домашние номера, место проживание учеников, рабочие номера родителей. Спасибо организаторам за интересную олимпиаду и за неделю истории.

Пухтеева Ю.В.: Мне больше всего понравилось задание "Как проехать к замку?" По-моему это очень интересно и увлекательно- написать инструкцию для королевского посла. Нужно вспомнить все события из прошлого, чтобы дать правильный, точный маршрут. Это, конечно, нелегко, но зато прикольно! Желаю всем хорошего дня!!!

Пономарёва А. А.: Мне больше всегго понравилось задание "Исторический журнал", потому что классный журнал каждого класса через 200-300 лет - это настоящая историческая ценность. Заглянув него можно будет узнать много интересного:как учились дети тех лет, много ли пропускали занятий,какие были предметы,и просто посмотреть как выглядел сам журнал. Это задание развивает фантазию, которая нужна каждому человеку!

Пухтеева Ю.В.: 1) Существовал ли на самом деле Иван Грозный? 2)Кому, узнав о восстании, Пётр Первый отправил послов с просьбой о поддержке? 3) Какой документ в XVIII веке был издан в пользу дворянства?

Давтян А.: Задание, которое мне понравилось больше всего - "Хочу учиться в школе!", потому что там можно было пофантазировать в свое удовольствие.



полная версия страницы