Форум » Обществознание » Предметная неделя по истории » Ответить

Предметная неделя по истории

Odinets: Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/ Уважаемые участники предметной недели, любители и ценители старины, творцы своей истории! Кафедра обществознания поздравляет вас с началом проекта – дистанционной предметной недели по истории! В течение недели мы сможем близко познакомиться, узнать о предметных интересах каждого участника, подискутировать на исторические темы, посоревноваться в решении исторических головоломок. В программе предметной недели по истории: Для всех участников 4 апреля «Я – творец своей истории». МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ 5-6 апреля«Мой след в истории». 7-8 апреля «Лента времени». МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 5-6 апреля Методическая копилка «Урок истории как открытие». 7-8 апреля Круглый стол для педагогов «Нескучный урок истории». 9 апреля торжественное подведение итогов недели и объявление победителей конкурсов. Желаем успешной и плодотворной работы!

Ответов - 92, стр: 1 2 3 All

Odinets: Дорогие участники предметной недели! Задание первого дня - "Визитная карточка участника". Но это не совсем обычная визитная карточка! Вам предлагается представить себя как часть и активного участника истории своей семьи, города, посёлка, страны, мира. Учителя и учащиеся смогут поделиться своими личными историями в форуме предметной недели и создать уникальный образ Творца Истории. Какой вклад в историю вы уже совершили? Ждём ваши исторические рассказы о себе.

Прокопенко М.Л.: Здравствуйте, уважаемые участники предметной недели по истории! «Только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность» Ломоносов М.В. Надеюсь, что Вы блеснете своими знаниями, продемонстрируете свои достижения, представите свою работу на Всероссийском уровне, поднимите актуальные исторические вопросы. Поверьте, вас ждут удивительные открытия! Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «Эйдос».

Григорьева Татьяна: Уважаемая, Марина Лазоревна. У нас на школу - интернат один выход в интернет, а участников 12. Поэтому мы работаем в течение ограниченного времени, так как не одни желающие поработать. И естественно допускаем накоторые неточности. Например Полтавцева Катя нечаянно отправила свое сочинение под именем Расколуповой Леры "Мы знаем, что реформа Столыпина потерпела неудачу...". Просьба учесть эту ошибку. Спасибо! Подскажите нам пожалуйста как отправить ленты времени, так как у нас они рисованные? С уважением Григорьева Татьяна


Прокопенко М.Л.: Уважаемая, Татьяна Николаевна! 1)Отсканировать или сфотографировать, уменьшить размер, заархивировать, выслать по электронной почте, 2)рисунок разместить на файлообменники С уважением, Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «Эйдос

Михалева Мария: Каждый является активным участником истории своей семьи, города, страны мира, потому что если бы не было нас - не было бы истории. Самые обычные люди с помощью каких-нибудь талантов смогли стать великими полководцами. Посмотрев в учебник, можно найти море таких примеров. Например я продолжаю историю своей семьи, а работая в своем городе, я активно участвую в истории города. Также, если я вдруг стану ученым, я возможно смогу открыть лекарство или новый вид насекомых, следовательно я вношу вклад в историю мира. Можно продолжать до бесконечности. В данный момент, я считаю, что участвую в истории школы, посещая олимпиады, конкурсы. Участвую в истории этой предметной недели, как и каждый другой участник на этом сайте.

Елена Полякова: Маша, а расскажи как ты участвуешь в истории своей семьи?

Брылев Даниил: Что есть история?Создание семьи,участие в жизни общества,обычные беседы,обучение в школе,поступление в ВУЗ,получение работы,осознавание себя частью общества,сама жизнь-вот чем является история для меня.Каждый волен создавать свою собственную историю,у кого-то она будет короткой но яркой,у кого-то же будет большой,но серой,но у всех по-разному.Кто-то вырастет и станет врачем,что бы спасать людей от страданий,кто-то уйдет в политику,и о нем будут знать люди,другие выберут собственную дорогу в жизнь,но каждый человек будет одинаково нужен.Без общества лидеру не чем будет руководить,а без лидера общество не сможет действовать.Абсолютно все,рано или поздно,займут свое место в истории.Но это не произойдет моментально,время будет течь,и,возможно,вас признают только через столетия.В истории нет резких скачков,она плавна и бесконечна,мы не можем резко изменить ее течение,но можем слегка повернуть,на незначительную малость,и через некоторое время результат будет огромным. Я живу.Я хожу в школу,принимаю участие в жизни общества и просто наблюдаю за течением времени.Я не могу резко изменить историю,но мой вклад в нее будет виден,пускай и через тысячу лет,поэтому я могу гордо заявить о том,что я творец своей истории.Как и все мы.

Odinets: Брылев Даниил пишет: просто наблюдаю за течением времени Очень интересная роль, Даниил! А появились ли какие-то выводы из наблюдений?

Брылев Даниил: Odinets пишет: Очень интересная роль, Даниил! А появились ли какие-то выводы из наблюдений? Извините за столь запоздалый ответ. Наблюдать за историей можно по-разному.Кто-то может обдумывать постпуки людей,кто-то следит за их словами,но история это и есть человек,и,наблюдая за людьми,мы наблюдаем за историей. Я сделал вывод,что у каждого человека своя собственная история.Каждый смотрит на мир по-своему,со своей точки зрения.Поэтому один и тот же поступок разными юдьми будет расцениваться по-разному.Поэтому,что бы наблюдать за историей мира,и не свихнутся от рассухждений о ней,надо быть непредвзятым и уравновешенным,чтобы если спросят,рассказать об произошедшем так,чтобы каждый человек понял смысл сказанных слов.

Надежда Кацук: Брылев Даниил пишет: Я хожу в школу,принимаю участие в жизни общества и просто наблюдаю за течением времени.Я не могу резко изменить историю,но мой вклад в нее будет виден,пускай и через тысячу лет,поэтому я могу гордо заявить о том,что я творец своей истории.Как и все мы. Как реально может ученик изменить досуг школьников после занятий? Создать новое увлечение, новое направление. Как ты относишься к пионерской организации советского времени?

Михалева Мария: В пример можно привести те же фотографии, на которых я изображена-по ним можно рассказать о том времени, когда эта фотография была сделана. Или же занимая места(я заняла первое место в первой сетевой олимпиаде) я вношу вклад не только в историю ЦДО "Эйдос", но и в историю моей семьи, ведь грамота не пропадает, а остается. Также я веду дневник, который потом можно прочитать и вспомнить о том, что было, то есть обратится к моей собственной истории.

Odinets: Михалева Мария пишет: я заняла первое место в первой сетевой олимпиаде Браво,Мария! Это достижение - часть истории вашей, вашей семьи, класса, школы, ЦДО "Эйдос", олимпиадного движения!!!

Гусейнли О: Общество - это мы с Вами, общество это те близкие нам люди, с которыми мы живём,а если мы являемся частью общества,то мы являемся создателем истории. Участвуя в жизни общества:во всяких важных мероприятиях своей страны,мы создаем историю,которая очень важно для каждого человека... Даже если человек не будет знать свою историю,то ему будет не о чем разговаривать со своими друзьями,близкими... И мне кажется что история-очень важный момент для человека... Поэтому можно сделать такой вывод:человек должен создавать историю и развивать её и передавать историю своей семьи из поколения в поколение.... Так как я Азербайджанец,я должен знать историю своей страны,ну а чтоб появилась история, все должны принять в этом участие,в том числе и я. Я учусь в русской школе,хоть я не русский я надеюсь что в своей родной школе создам маленькую частичку истории.

Odinets: Гусейнли О пишет: человек должен создавать историю и развивать её и передавать историю своей семьи из поколения в поколение.... Что значит для вас создавать, развивать и передавать историю семьи?

Белоусов Геннадий: я участвую в конкурсах по танцам и приношу людям радость!

Elizaveta: Здравствуйте, меня зовут Горшковой Елизаветой.Я являюсь ученицой 9 а класса видновской школы №1. У каждого народа есть своя история. Она складывалась веками, создавалась простыми людими,такими как мы с вами. Но порой эти люди творили невозможное: покоряли целые страны, открывали новые земли, в одиночку спасали десятки жизней, увековечив себя тем самым навсегда и сделавшись легендами. Меня очень волнует вопрос -"А совершу ли я в своей жизни что-то, что сделает меня частью истории моего города или моей страны?".Я искренне убеждена, что эта жизнь дается нам лишь раз, и прожить ее обыденно, без пользы для кого-либо, абсолютно бесмысленно.Конечно,пока у меня совсем мало возможностей,ведь мне еще предстоит закончить школу, получить достойное образование.Но я искренне верю в свои силы и возможности. Недавно мы с одноклассниками занимались научно-практической деятельностью на тему "Математика в Архитектуре", нам нужно было изучить архитектуру храмов нашего города. Собирая информацию и делая расчеты по чертежам, мы обнаружили , что о храме Николая Чудотворца в Ермолино нет данных даже в городском архиве.Тогда,вооружившись рулетками, карандашами и бумагой, мы отправились в Ермолино, где сами произвели замеры и составили план храма. Нашу работу мы отдали в городской архив. Возможно,это совсем незначительно,но нам приятно осозновать, что мы внесли свой небольшой вклад в историю нашего любимого города.Так,постепенно,по крупицам мы обязательно сотворим и свою историю,насыщенную,благотворную и интересную.

Белоусов Геннадий: Все мы-частьистории своей семьи,города,посёлка,страны,мира.Как часть семьи я продолжатель рода;как часть города я участвую в его жизни;как часть страны и мира я тоже принимаю своё маленькое,но всё же участие. Я совершил вклад в историю: семьи-получаю награды на разных конкурсах,радую своих близких хорошей учёбой и т.д..

Ильина Н: По моему глубокому убеждению, для абсолютного большинства православных людей знание истории жизненно необходимо. Мы живем в определенную эпоху, в конкретной стране и реально существующих общественно-политических отношениях, и человеку нужно иметь свой взгляд на то, что происходит вокруг. И два условия, на мой взгляд, этому способствуют — это личная духовность и историческое знание. Духовность — для того чтобы освободиться от внешнего влияния: мифов, традиций, стереотипов, чужих мнений; а знание — для того чтобы, опираясь на свое духовное видение, иметь ясную историческую ретроспективу, понимание настоящего и возможные пути развития общества в будущем. Это нужно людям разных поколений: и молодым, и людям средних лет, и людям пожилого возраста. И особая ответственность ложится, конечно, на тех, кто пишет на исторические темы. То, что они скажут людям, будет влиять на умы и формирование общественной атмосферы в целом. Правда без духовности, на мой взгляд, невозможна. Я считаю, что всякое новое слово о нашем прошлом должно исходить не только из профессиональных знаний, но и из личных нравственных качеств человека.

Елена Полякова: Интересное рассуждение, Настя. А где в этом частичка тебя?

Ильина Н: Елена Полякова пишет: Интересное рассуждение, Настя. А где в этом частичка тебя? Уважаемая Елена Вячеславовна, два года назад я участвовала в конкурсе "Мой край",где писала работу о Храме Александра Невского ,который построен на территории Военного городка Петровское.В этой работе я писала о возраждении духовности,нравственности,которая так необходима в наши дни.И мой первый,хоть и маленький вклад в историю-это то,что моя работа лежит в архиве нашего города.

Белоусов Геннадий: Историю создаём мы все!Даже то ,что кажется нам незначительным может изменить историю всего мира!Если вдруг,например,я ,что-нибудь открою(неважно что)-это уже будет вклад в историю ,который может её кординально изменить.

Павел Архипенков: Здравствуйте я Павел Архипенков. Ученик 8 класса Видновской школы №1 Мы все здесь рассуждаем о роли человека в истории, о том , что мы творцы своей истории И своей семьи в частности. Было уже сказано об этом , но я скажу , что за всеми этими словами стоит простая истина. Каждый шаг человека в его жизни уже история! Пусть не такая как у Петра Первого или царя Леонида , но все же! Кто знает может быть мой сосед по парте будущий политический деятель! Вы об этом не задумывались? С Другой стороны каждый человек делает вклад в историю семьи, поселка , школы, и т.д. Согласитесь что останется после нас? Куча неприятных воспоминаний или может быть когда - нибудь , сидя у камина один человек скажет другому: " Знаешь был такой Павел Архипенков , вот он оставил след в истории своей семьи!" Согласитесь ведь очень приятно , что тебя помнят! Мы уже сейчас поддерживаем историю. Благодаря множеству благотворительных акций и собраний. Мы собираем свою историю по маленьким камешкам , но наверное каждый из нас хочет увидеть на этом месте стену!

Odinets: Павел Архипенков пишет: Согласитесь ведь очень приятно, что тебя помнят! Павел, а можно ли оставить свой след в истории, не оствив имени? Есть ли у вас примеры таких"безымянных" следов?

Данила Кузнецов: Что бы творить историю - нужна жизнь, что бы жить нужно творить историю.История и есть неотъемлемая часть нашей жизни, которая проникает через нас тихо и незаметно как ветер.Кто-то не замечает ветер, а кто-то его изучает.Да, можно от него отгородиться, но нужно ли?Я, Кузнецов Данила, с уверенностью говорю что я творец истории.Но как же понять, что именно ты творишь историю?Очень просто!Нужно на миг представить, что в мире в котором ты живёшь тебя никогда не было.И сразу становиться понятно, что ты сделал за всю жизнь, как ты жил, и был ли смысл.... Да,я не отрицаю, что возможно я сделал что-то плохое, но факт остаётся фактом, что я меняю историю.Ещё Паскаль Блёз сказал - "Горе людям, не знающим смысла своей жизни." Но, возможно творить - это и есть вся жизнь?! И так, вернёмся к миру где я возможно просто не появился на свет.На первый взгляд почти ничего не изменилось.Город так же пылен, дороги так же шумны.Но люди!Без человека нет истории!Без меня люди что-то не домыслили, не поняли.Они потеряли бы те момент, радости, горя, в которых я бы принимал главное участие.Даря улыбки людям, ты творишь историю.Интересно, неправда ли? Подведём итог. Такой вклад в историю, может быть и не значителен для кого-то,в учебниках может и не напишут, портреты на стену не будут.НО!История это то, что живёт в нас проникая с помощью воздуха "как ветер".И вся тайна останется всегда с нами.Жизнь- вся впереди, и никто не сможет её изменить как я и тем более мы!

Odinets: Данила Кузнецов пишет: Они потеряли бы те момент, радости, горя, в которых я бы принимал главное участие.Даря улыбки людям, ты творишь историю.Интересно, неправда ли? Безусловно, интересно, Данила! Может,вы приведете короткую историю из своей биографии - историю,которая действительно продемонстрирует вас как творца Историию

Данила Кузнецов: Odinets пишет: Безусловно, интересно, Данила! Может,вы приведете короткую историю из своей биографии - историю,которая действительно продемонстрирует вас как творца Историию Любое соприкосновение с обществом и ты уже творец.Но если вам нужен отдельные примеры, то я в этом не затрудняюсь и отвечу. Я часто выступаю на каких-нибудь музыкальных фестивалях, концертах со своими песнями.И из формулы слова+музыка люди осознают и ощущают, что-то своё не постижимое.А это значит я уже "сотворил" в ком то историю, поменял ход мыслей, а значит и ход этого человека истории....И выступая перед публикой, я не заметно от их меняю их историю.Ну и конечно же свою я тоже меняю.

Odinets: Данила Кузнецов пишет: уже "сотворил" в ком то историю, поменял ход мыслей, а значит и ход этого человека истории.... Замечательно, Данила, что вы осознаете влияние своего творчества на людей, их личные истории, а значит,и понимаете ответственность за слова своих песен?

Данила Кузнецов: Odinets пишет: Замечательно, Данила, что вы осознаете влияние своего творчества на людей, их личные истории, а значит,и понимаете ответственность за слова своих песен? Я думаю, герой это кто-то кто понимает степень ответственности, которая поставляется с его свободой.(Боб Дилан) Конечно!Что бы написать строчку нужно её пропитать собой,это как проба на яд.Я выжил, значит остальные могут слушать.

Данила Кузнецов: Меня часто сравнивают с Бобом Диланом, потому что я один из немногих кто играет на губной гармошке.Поэтому вставил его цитату.

Odinets: Данила Кузнецов пишет: Что бы написать строчку нужно её пропитать собой,это как проба на яд.Я выжил, значит остальные могут слушать. Интересный критерий... "Нам не дано предугадать..." Например, 20 марта пастор из Флориды совершил акт сожжения Корана в память о жертвах террактов, а 1 и 2 апреля толпы манифестантов в Афганистане атаковали представитльства ООН. Есть убитые и раненые, совершенно непричастные ни к одной, ни к другой стороне люди, миротворцы. Нужен ли яд? Возможно, кто-то не выдержит дозу?

Данила Кузнецов: Odinets пишет: Интересный критерий... "Нам не дано предугадать..." Например, 20 марта пастор из Флориды совершил акт сожжения Корана в память о жертвах террактов, а 1 и 2 апреля толпы манифестантов в Афганистане атаковали представитльства ООН. Есть убитые и раненые, совершенно непричастные ни к одной, ни к другой стороне люди, миротворцы. Нужен ли яд? Возможно, кто-то не выдержит дозу? Кто то всегда должен делать пробы на яд, что бы другим было лучше. "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божими."

Данила Кузнецов: Извините за ошибки, мой Word исправляет автоматически.

Павел Архипенков: В истории семьи я тоже делаю очень много. Исследую ее происхождение и создание. Я считаю , что каждый человек должен знать и уважать историю своей семьи. Или , что мы станем Иванами не знающих родства своего? Так зачем вообще что-то помнить и создавать , когда ты не знаешь самого главного истории своей семьи или страны?

Мордвинова Екатерина: Сегодня наш мир уже имеет свою огромную историю. Революции, воины, катастрофы...все то, через что пришлось пройти человечеству, чтобы мы жили сейчас так, как мы сейчас живем, это есть история. Открытия, изобретения...все, с помошью чего мы теперь живем так, как живем теперь, и это есть история. Человек сам творец своей истории. Изменить прошлое мы не можем, в эту громадную чашу событий и происшествий мы можем только досыпать новые сведения, отталкиваясь от происходящего. И в моих силах сделать это. Конечно, речь идет не о больших открытиях и вкладах в историю, мой вклад невероятно мал, настолько крохотный, что никто и не заметит, но моему сердцу так трепетно и приятно думать о своей принадлежности к развитию общества, культурного общества. Не так давно наша небольшая группа *исследователей* делала научно-исследовательскую работу на тему "Математика в архитектуре". Совершенно бессмысленно было изучать все уже изученное, а неизведанность привлекает и манит. Когда мы пришли к храму Святителя Николая в с. Ермолино, мы ничего о нем не знали. Нет, не потому что мы ничего не читали о нем, о нем просто нечего было читать. Мы это исправили. Мы сделали анализ по принадлежности к стилю архитектуры, измерили этот храм собственноручно, составили план. Теперь у него есть план. Здание без плана как человек без паспорта. И вот в городском музее г.Видное лежат записи молодых девчонок о древнейшем храме города, дожидаясь своего часа, когда наши потомки обязательно заинтересуются этим храмом.

Odinets: Мордвинова Екатерина пишет: Когда мы пришли к храму Святителя Николая в с. Ермолино, мы ничего о нем не знали. Нет, не потому что мы ничего не читали о нем, о нем просто нечего было читать. Мы это исправили. Мы сделали анализ по принадлежности к стилю архитектуры, измерили этот храм собственноручно, составили план Екатерина,правильно ли я вас поняла - вы начали исследовать историю храма? И положили начало описания с плана храма? Мордвинова Екатерина пишет: И вот в городском музее г.Видное лежат записи молодых девчонок о древнейшем храме города, дожидаясь своего часа, когда наши потомки обязательно заинтересуются этим храмом А почему записи должны ждать так долго? Что мешает вам подолжить исследование?

Мордвинова Екатерина: Не совем. Дело в том, что наша работа "математика в архитектуре" направлена на изучение непосредственно архитектурных особенностей храма. Но так вышло, что данный храм не имел никаких данных о себе, у нас даже небо того, от чего оттолкнуться. История храма была лишь "на слуху" у людей, бабушки в храмах рассказали нам ее. Постепенно у нас возникла одна мысль. Мы решили, что нашу работу нужно будет отдать в городской архив. Работа полностью закончена, я хотела сказать, что она теперь находится в архиве, и мы надеемся, что когда-нибудь это кому-то пригодится. План храма, пускай не великое дело, но тоже своеобразный вклад в историю, ведь ничто не проходит бесследно. Такой мой вклад.

Прокопенко М.Л.: Уважаемые участники! Первый день подходит к концу. Первыми были: Михалева Мария, Брылев Даниил, Гусейнли О, Белоусов Геннадий, Elizaveta( Горшкова Елизавета), Ильина Н, Павел Архипенков, Данила Кузнецов,Мордвинова Екатерина. Спасибо за смелость и активность. Хочется отметить Данила Кузнецова и Горшкову Елизавету. Все молодцы! Желаю удачи! Приглашаем остальных участников. Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «Эйдос».

Шиловский М.: Здравствуйте. Я работаю учителем истории в коррекционной школе VIII вида. История – очень трудный предмет для наших детей. Они даже могут выучить материал, но проследить причинно-следственные связи, сделать самостоятельный вывод – увы. Главный упор приходиться делать на эмоциональной подаче материала: показать историческую личность с необычной стороны, задеть их за живое рассказом об историческом факте, рассказать старинную легенду или смешной случай. И вот тогда может случиться ЧУДО! Наши дети начинают задавать СВОИ ВОПРОСЫ, пытаются высказать СВОЁ МНЕНИЕ и даже СПОРИТЬ с учителем. Вы просто не представляете, какое это счастье для учителя - получить познавательный или хотя бы эмоциональный отклик от своего ученика. Значит, не зря ты потратил пару часов на чтение литературы и поиск в Интернете. И, значит, есть мотивация работать дальше, быть терпеливым и не унывать. Пусть твоя работа незаметна на фоне успехов учителей обычных школ, но ты знаешь, что вкладываешь свою душу и умения в развитие ребёнка, выполняя свой долг.

Odinets: Шиловский М. пишет: И вот тогда может случиться ЧУДО! Наши дети начинают задавать СВОИ ВОПРОСЫ, пытаются высказать СВОЁ МНЕНИЕ и даже СПОРИТЬ с учителем. Несомненно,это вклад в историю! Уметь понять, настроиться на мировосприятие особенных детей, требует особого душевного настроя!

rask596: Меня зовут Расколупова Валерия. Мне и моим сверстникам предстоит работать в 21 веке. А 21 век – это век, без сомнения, необыкновенных открытий и свершений. Мы откроем новые источники энергии, продолжить путь, начатый Юрием Гагариным, в дальний космос, найдем лекарства от многих болезней: рак, СПИД, туберкулез, инфаркт и инсульт, создадим на земле комфортные условия проживания для всех людей. А главное, мы сумеем создать новый мировой порядок, совершенно исключающий бессмысленную гибель людей в результате войн и терактов. Кто-то скептически скажет: «Не много ли вы на себя берете?» Отвечу: «Нет! Ровно столько, сколько необходимо выполнить». Для того чтобы желаемое в будущем стало реальностью, сейчас мне необходимо: - Учиться, овладеть максимально возможными знаниями из разных областей. Ныне я на отлично учусь в общеобразовательной и музыкальной школах. Участвую в различных конкурсах, побеждаю на районных предметных олимпиадах. - Быть граждански активной личностью. Работаю в совете школы, участвовала в акциях по увековечиванию памяти земляков, погибших участников локальных войн, высадке деревьев на аллее памяти погибших в годы Великой Отечественной войны. В 2010 году начала розыск информации о пропавшем в феврале 1942года под Ленинградом прадедушке Леонтьеве С.С. Мое мини-сочинение об истории нашей семьи опубликовали в газете «Барабинский вестник». - Быть честным и искренним человеком. С уважением и тактом относиться к окружающим. А кто они, окружающие меня люди? Это – моя мама, которая наполняет мою жизнь любовью и каждодневной заботой. Это - ребята, с которыми я учусь в одной школе, близкие мне по духу, по интересам, у них я учусь верности и дружбе. Это – учителя, помогающие мне воспринимать в истинном свете такой непростой окружающий мир, противостоять злу и радоваться добру, - словом, набираться человеческого опыта. Без участия этих людей моя жизнь не была бы столь насыщенной и трудоемкой. Я счастлива от того, что выбрала такую дорогу в своей жизни, по которой пойду без страха и сомнений.



полная версия страницы