Форум » Обществознание » Предметная неделя по истории » Ответить

Предметная неделя по истории

Odinets: Положение о конкурсе: https://eidos.ru/event/competition/ Уважаемые участники предметной недели, любители и ценители старины, творцы своей истории! Кафедра обществознания поздравляет вас с началом проекта – дистанционной предметной недели по истории! В течение недели мы сможем близко познакомиться, узнать о предметных интересах каждого участника, подискутировать на исторические темы, посоревноваться в решении исторических головоломок. В программе предметной недели по истории: Для всех участников 4 апреля «Я – творец своей истории». МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ 5-6 апреля«Мой след в истории». 7-8 апреля «Лента времени». МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 5-6 апреля Методическая копилка «Урок истории как открытие». 7-8 апреля Круглый стол для педагогов «Нескучный урок истории». 9 апреля торжественное подведение итогов недели и объявление победителей конкурсов. Желаем успешной и плодотворной работы!

Ответов - 92, стр: 1 2 3 All

Прокопенко М.Л.: «Вся наша жизнь есть стремление к цели. У каждого из нас есть что-то бесконечно дорогое, ради чего он живет, и никакие неудачи не могут остановить». Трубецкой Е.Н. Уважаемая, Расколупова Валерия! Родители, учителя могут быть уверены, что будущее семьи, города, страны в надежных руках. С уважением, Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «Эйдос

Расколупова Лера: Прокопенко М.Л. пишет: «Вся наша жизнь есть стремление к цели. У каждого из нас есть что-то бесконечно дорогое, ради чего он живет, и никакие неудачи не могут остановить». Трубецкой Е.Н. Замечательное высказывание высказывание профессора Трубецкого Е.Н. Спасибо! Я действительно считаю, что каждый человек рождается для какого-нибудь дела.

Ефим Горбуно: Я, Горбунов Ефим - ученик 8 класса. Занимаюсь баскетболом и не раз в составе школьной команды был участником и призером городских и областных соревнований. Серьезно заняться спортом меня подтолкнула встреча с олимпийскими чемпионами А. Карелиным, Е. Минх. Еще я увлекаюсь историей. Как главному редактору школьного «Исторического вестника», мне часто приходится «путешествовать» по разным временам и эпохам с помощью интернета. Разыскав интересные факты, с радостью делюсь информацией с ребятами. Замечаю, что история интересна многим моим ровесникам.


Прокопенко М.Л.: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать чудеса своими руками…» Грин А.С. Уважаемый, Горбунов Ефим! Твое увлечение может перерасти в профессию. С уважением, Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «Эйдос

Наташа Азарко: Меня зовут Азарко Наташа. Мои увлечения: игра на фортепиано, танцы и занятия в изостудии «Акварель». В январе 2011 года я представляла нашу школу на Всероссийском конкурсе АРТ Город. Горжусь тем, что активно участвую в жизни класса, школыи нахожу поддержку в делах у одноклассников, родителей и учителей. В жизни у меня есть с кого брать пример – это мои родители. Для меня важны их любовь понимание и поддержка. С удовольствием приму участие в неделе истории.

Вегелин Полина: Меня зовут Вегелин Полина. Я- ученица 7 класса школы-интернат №18 ОАО «РЖД». Я занимаюсь в танцевальной студии и в детской музыкальной школе по классу домра. Участвую в школьных и городских концертах, а также в разнообразных творческих проектах. Я первый раз участвую в дистанционной неделе истории потому, что хочу узнать что-то новое и интересное от своих сверстников.

Гаврилова Ксения: Меня зовут Ксюша. Я член большой и дружной семьи. Мои родные: бабушка, мама, папа, дяди и тети закончили, нашу железнодорожную школу – интернат №18 на станции Барабинск. Продолжив, обучение в железнодорожных техникумах и институтах пришли работать на Западно – Сибирскую магистраль. Мною составлена родословная семьи. Трудовой стаж на транспорте нашей семьи составляет 147 лет. Я горжусь своими родными. Придет время, и я продолжу железнодорожную династию Назаровых – Гавриловых. Поэтому я хорошо учусь, занимаюсь на фортепиано и танцами, участвую в семейных и общешкольных праздниках. Вообще люблю все новое. Всем удачи!

Прокопенко М.Л.: "Мало знать - надо и применять, мало хотеть - надо и делать". Уважаемая, Гаврилова Ксения! Родословная семьи – это был проект или исследовательская работа? С уважением, Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «Эйдос

Гаврилова Ксения: Прокопенко М.Л. пишет: Родословная семьи – это был проект или исследовательская работа? Это проект. И мы с Татьяной Николаевной и с бабушкой Назаровой Людмилой Анатольевной сначало выяснили кто из родственников учился в нашей школе интернате, а сейчас пошли дальше: ищем информацию о прабабушке. Другими словами проект в действии

Перекупко София: Я, София Перекупко, ученица 5 класса. Стараюсь принимать, активное участие в жизни своей семьи, класса и школы. С удовольствием помогаю маме, бабушке и друзьям. Надеюсь, что моим одноклассникам тоже интересно со мной общаться, так как я много читаю книг и журналов, люблю «зависать» в интернете, выискивая что-нибудь новенькое. Я являюсь членом историко – патриотического музея «Наследие» и с радостью провожу экскурсии по экспозициям музея для учеников начальной школы. Считаю, что во всем должен быть порядок: посуда - чистой, учебные принадлежности, вещи и книги лежать на месте. Тем самым я воспитываю в себе силу характера. Люблю читать исторические мифы и легенды. Мне всегда интересно, как люди в древности пытались объяснить: явления природы, появление государств, начало войн.

Логунов Владислав: Я, Владислав Логунов, исполнительный, веселый, любознательный человек. Очень люблю своих родителей и бабушку и всячески стараюсь им помогать. Мне очень нравится узнавать что – то новое, для меня ранее неизведанное. Я хочу узнать: как люди в древности управляли своими государствами? Почему убили Юлия Цезаря, ведь он много сделал, чтобы Римская империя стала сильной? И вообще я с большим удовольствием пообщаюсь на форуме со сверстниками.

Прокопенко М.Л.: Уважаемый, Владислав Логунов. Подумай, с какой целью ты пришел на форум? Только ли пообщаться? С уважением, Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «Эйдос

Влад Логунов: Узнать, что - нибудь новое. Попробовать работать на форуме, так как я этого раньше не делал. Я живу на маленькой станции - Труновское Новосибирской области и у меня нет интернета. В течение недели я живу в железнодорожном интернате. Мои родители работают на железной дороге. Мне интересно мнение других ребят.

Екатерина Полтавцева: Я, Полтавцева Катя, ученица 9 класса. Люблю принимать участие в различных Международных конкурсах, особенно с математическим уклоном: Кенгуру, КИТ. Это очень интересно, проявлять и проверять свои знания, развивать свою логику и мышление. Я люблю учиться, особенно я люблю уроки математики, это точная наука и ошибок здесь быть не может, что больше привлекает меня в этом предмете. Я почти с отличием окончила музыкальную школу, по классу фортепиано. Очень люблю петь, каждый раз принимаю активное участие организации и проведении праздников в нашей школе. Я не боюсь сцены, что позволяет мне свободно чувствовать себя, выступать и не стесняться на сцене, импровизировать. Разные поездки развивают в человеке общительность,поэтому я люблю отдыхать, знакомиться с новыми друзьями,я очень общительный и не конфликтный человек, поэтому каждое лето я посещаю какой – либо лагерь. Эту традицию я не нарушаю уже 4 года, за это время я нашла себе много друзей не только с Новосибирской области, но и с других регионов России. Я люблю вышивать, мне всегда хватает терпения проделать какую-либо сложную работу, какая-либо сложная и трудоемкая работа вырабатывает в человеке терпение, строится характер. Мои работы не раз выставлялись на разных выставочных конкурсах, где занимала я различные места. С интересом пишу исследовательские работы, сейчас заканчиваю одну из них по литературе на тему: «Образы цветов в творчестве А.А. Ахматовой и М.И. Цветаевой». Мне нравиться открывать для себя новых интересных людей. И не важно, в каком веке они жили, главное какую пользу они принесли обществу. И считаю, что активный, целеустремленный и разносторонне развитый человек может принести пользу Отечеству.

Прокопенко М.Л.: Екатерина Полтавцева пишет: активный, целеустремленный и разносторонне развитый человек «Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно». Ломоносов М.В Уважаемая, Полтавцева Катя! Уверена, что именно такие граждане нашей страны принесут государству славу и величие. С уважением, Прокопенко Марина Лазаревна, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «Эйдос

Григорьева Татьяна: Я, Татьяна Николаевна Григорьева учитель истории в школе - интернате № 18 ОАО "РЖД". Общительный и жизнерадостный человек. С десяти лет мечтала стать учителем истории, как моя мама Валентина Федоровна Бочарова. В детстве я думала, что учитель должен уметь все или очень многое: ездить на мотоцикле, играть на фортепиано и виолончели, петь песни под гитару и проводить праздники, вышивать и шить. А главное, чтобы со мной было интересно. Сегодня я представитель педагогической династии Бочаровых – Григорьевых и рада,что общаясь со своими учениками помогаю постигать им жизненные уроки. Являюсь руководителем историко – патриотического музея «Наследие» и с группой единомышленников: учеников, родителей, коллег, мы собрали богатейший материал. Оформили экспозиции. Считаю, что каждый музейный экспонат может поведать целую историю, лишь стоит к нему прикоснуться. В нашей школе музей является центром патриотического воспитания. В его залах проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла, ветеранами железнодорожного транспорта и педагогического труда, спортсменами – олимпийцами и поэтами. Через деятельность музея мы сохраняем связь поколений, растим достойных граждан России.

Любовь Калинина: У меня много разных увлечений. Больше всего я люблю шить одежду. У меня уже достаточно много вещей, которые я сшила сама. Ношу я их с большим удовольствием, потому что изготовлены они с любовью. Также люблю вязать, вышивать и работать с природным материалом. У меня имеется много изделий из бисера (в свободное время люблю заняться и этим делом). Принимала участие в выставке творческих работ из бисера. У меня дома живет маленький декоративный кролик Тимоша. Я его очень люблю. За ним требуется уход, как за маленьким ребёнком. Я убираюсь в квартире, поливаю цветы, выношу мусор и мою посуду. Тем самым помогаю своей семье. Я - активный участник школьной жизни. Участвую в Международных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ», «Золотое руно» и занимаю в них призовые места. Хорошо рисую школьные газеты и плакаты. Отсылаю свои лучшие работы на конкурсы. За портрет Моргунова заняла первое место. Занимаю активную позицию в жизни класса и школы. Люблю танцевать восточные танцы на праздничных концертах. Выступаю за честь школы на городском уровне. Повышая уровень своего образования и усовершенствуя свои навыки, я надеюсь стать достойным гражданином общества.

Надежда Кацук: Я, Кацук Надежда Николаевна учитель истории. Считаю, что учитель создает не только свою историю, но и помогает ученикам внести свой вклад в развитие истории своего города, края, государства.

Мигурская М.: Добрый день я Мигурская Мария. Ученица 8 класса Видновской школы №1. Я в истории школы - состою в школьной газете «Зеркало». Надеюсь, что мои статьи будут читать будущие поколения. Моя жизнь прямиком связана с историей. Любая статья пишется на основе исторических фактов и событий. Несколько моих статей были напечатаны в газете «Видновские вести» и все они были созданы на основе истории школы, города, страны. Так же я занимаюсь историей искусства. Меня завораживают художники 17-19 века и созданные ими произведения. Я сама хорошо рисую и мне интересно изучать историю своей деятельности! Моя мечта стать художником, известным не только России, но и в Европе. Я занимаюсь спортом. Ни дня не могу прожить, не поиграв в волейбол. Состою в школьной команде и стараюсь участвовать во всех соревнованиях. В свободное время я безумно люблю читать исторические произведения. Моё любимое «Идиот» Достоевский. Иногда читая книги современных писателей, но как я уже говорила все статьи и книги созданы на основе исторических фактов. Я частичка истории.

Перекупко Соня: Мигурская М. пишет: Я частичка истории. мне это очень понравилось.

Мигурская М.: Всем желаю успехов в предметной неделе

Елизавета Зудина: Здравствуйте! Разрешите представиться - Зудина Елизавета Владимировна, учитель истории Видновской СОШ № 1, г. Видное, Московской области. История - память поколений. Каждый из нас, придя в этот мир, должен оставить свой след. Выбрав профессию учителя, считаю одной из главных задач научить детей поклонятся памяти тех людей, которые в тяжелые годы сохранили нам страну и дали возможность жить. Сегодня понятие патриотизма не в моде, тем сложнее и интереснее задача. Тем более , что души детей для этого всегда открыты. На уроках стремлюсь ежедневно коснуться струн детских душ. В дни вывода Советских войск из Афганистана мы с учениками 8-го класса ходили на встречу воинов афганцев. Ребята беседовали с участниками событий, смотрели слайды тех лет, другими словами соприкоснулись с живой историей. Когда видишь как загораются детские глаза, как они становятся не безучастными или читаешь детские творческие работы на эту тему, то понимаешь, что ты живешь не напрасно.

Павел Архипенков: Отвечая на вопрос заданный мне, я пришел к выводу , что нельзя остаться в истории не оставив своего имени. Ведь как тебя будут помнить как историческую личность не зная твоего имени. Но здесь есть и другая сторона медали , для этого достаточно вспомнить очень важное для России историческое событие , а именно Великую Отечественную Войну. Миллионы людей оставили свою жизнь на полях сражений за свободу и процветание нашей Родины. А мы даже не знаем их имен! Один из главных памятников ,стоящих на красной площади, является Могила Неизвестного солдата. А сколько пропали без вести! Поэтому мы просто обязаны помнит их!

Екатерина Полтавцева: Павел Архипенков пишет: А сколько пропали без вести! У каждого пропавшего без вести есть имя, которое помнят и чтят его потомки. Думаю, что каждый человек жив пока о нем помнят.

Мигурская М.: Наверное у каждого из нас возникало желание изменить что-то в прошлом, не так ли? Одно из важнейших исторических событий для меня это дуэль А.С. Пушкина с Жоржем Дантесом. Кончина великого поэта потрясла весь мир и теперь нам, современникам остаётся только жалеть, что в тот момент мы не смогли ему помочь, отговорить. Если бы у меня получилось, то гениальный поэт подарил народу ещё не мало прекрасных стихотворений! Он бы дожил свой век и современники вспоминая о Пушкине говорили бы так: «Александр Сергеевич Пушкин величайший поэт, проживший длинную счастливую жизнь!» Хотя если задуматься, то вы бы согласились с моим выводом, что история на то и история, мы не можем её изменить! Любое историческое событие своеобразное и интересное, в них люди открывают свои способности, таланты. Мы ведь тоже часть истории и каждый день творим историю. С каждым днём мы умнеем, развиваемся и в будущем будем растить новое поколение, совершенствовать наш мир и писать новую, современную историю))

Данила Кузнецов: http://eidos.borda.ru/?1-7-0-00000068-000-0-0-1301981054 По теме:мой след в истории. я отписался в этой ссылке. http://eidos.borda.ru/?1-7-0-00000068-000-0-0-1301981054

Прокофьева Дария: Здравствуйте, я Прокофьева Дария, ученица 7а класса Видновской школы №1. Конечно, говорить о себе как о Творце Истории я не могу. Иногда пишу стихи, которые очень любят читать мои родители. В основном веду обычный образ жизни, ничем стараясь не выделяться. Люблю наблюдать за поведением других людей, ставя себя в их положение или наоборот их в свое. Часто веду сама с собой рассуждения на тему Истории Мира, и как она могла бы измениться, не будь какой-нибудь войны или мирного соглашения. Все таки каждый человек оставляет свой след в истории, но по разному.

Михалева Мария: Дария, расскажи пожалуйста какой след в истории оставляешь именно ты? Приведи примеры.

Прокофьева Дария: Михалева Мария пишет: Дария, расскажи пожалуйста какой след в истории оставляешь именно ты? Приведи примеры. Я оставляю след в истории как человек. То что я живу, уже войдет в Историю, пусть не Мировую, а моей семьи.

Павел Архипенков: Отвечая на вопрос заданный мне, я пришел к выводу , что нельзя остаться в истории не оставив своего имени. Ведь как тебя будут помнить как историческую личность не зная твоего имени. Но здесь есть и другая сторона медали , для этого достаточно вспомнить очень важное для России историческое событие , а именно Великую Отечественную Войну. Миллионы людей оставили свою жизнь на полях сражений за свободу и процветание нашей Родины. А мы даже не знаем их имен! Один из главных памятников ,стоящих на красной площади, является Могила Неизвестного солдата. А сколько пропали без вести! Поэтому мы просто обязаны помнит их!

Белоусов Геннадий: Добрый вечер! Мой след в истории очень мал.Я ещё не сделал многого для того,чтобы навсегда остаться в истории мира. Быть частью истории,значит участвовать в её создании!Я ещё недостачно участвую в её создании,так как ещё очень мал. Очень хочется переписать историю заново!Чтобы не было войн,всего негатива людей.Но это невозможно.Надо просто начинать создавать положительную историю,а для этого надо понимать друг друга и относиться с пониманием.

Разживайкин Олег: Геннадий, а если бы ты попал 1939 год и смог бы предотвратить начало Второй мировой войны. Как ты думаешь, чтобы изменилось в истории нашей страны и в мире?

Прокофьева Дария: Белоусов Геннадий пишет: Чтобы не было войн,всего негатива людей.Но это невозможно. Геннадий, а если бы было возможно, как думаешь было бы хорошо жить в мире без негатива(всех негативных чувств)?

Гусейнли О: Белоусов Геннадий пишет: Очень хочется переписать историю заново!Чтобы не было войн,всего негатива людей что ты сделал бы для этого,чтоб войн и всего негатива людей не было ????

Гусейнли О: Меня зовут Гусейнли Орудж, я спортсмен и музыкант... Думаю что играя какую либо музыку или мелодию на концертах подниму людям настроение,и я наверное останусь у них в памяти ,а если они вспомнят это,то я значит сделал хороший след в истории,то есть то, чего я добивался... Я часто принимаю участие в школьных олимпиадах и выхожу на район, мне кажется что этим я оставляю след в истории...

Влад Логунов:

Богданова Наташа: Я, Богданова Наташа. В нашей семье очень любят читать книги, смотреть документальные фильмы и программы по истории. Поэтому я с интересом участвую в дистанционной неделе. Мне нравится обсуждать и анализировать исторические события с друзьями, родителями и учителями. Хочется проявить себя, узнать много нового и интересного

Разживайкин Олег: Здравствуйте. Я ученик Школы №1 г. Видное, Московской области. Несомненно я являюсь исторической личность хотя бы потому, что я живу. В нашей семье я самый младший. Бабушка, которая живет с нами уже часть истории нашего горда, потому что она работала на Коксогазовом заводе, который был построен в 1935 году для того, чтобы снабжать столицу дешевым газом - а это уже история страны. Моя мама, училась в той же школе, в которой учусь и я, значит я продолжаю историю моей мамы. Папа работал в пожарке нашего города и помогал людям в беде и я думаю пойти по его стопам, чтобы стать частью истории своего отца. Моя история, как человека оставившего след на Земле только начинается.

Данила Кузнецов: А что же ты уже сделал в истории?

Трофимова Вика: Доброго времени суток. Меня зовут Трофимова Вика, я ученица 7 "А" класса шлолы №1, г.тВидное. История-это наша жизнь, ведь без истории мы бы не знали что делали наши предки, о чем думали, и к чему стремится. Я прикасаюсь истории, учавствовая в параде на празднике г.Видного, в Параде посвященном Дню Победы - 9 мая, глядя на ветеранов даже не верится, что в то далекое время им было столько же лет сколько и мне и они были героями. Очень интересно изучать историю своего города, семьи и страны.



полная версия страницы