Форум » Обществознание » Конкурс "Моя родословная" » Ответить

Конкурс "Моя родословная"

Барышева Л. В.: Дистанционный конкурс "Моя родословная". Положение о конкурсе: http://eidos.ru/ Ведущая конкурса: Чмелёва Елена Николаевна, сотрудник кафедры истории и обществознания ЦДО "Эйдос"

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

Ли В.С.: Ларюшкина М.Е. пишет: 1.Джумалиев Умбетгали Джумалович,он получил высшее образование образование врача терапевта,в те времена это было редкостью тем более в Казахстане.Он состоял в правительстве страны в г.Кызылорды(столица Казахстана до Алматы и Астаны). Он был значимым лицом в гос-ве(1928г.), и поэтому в честь него была названа улица им.Джумалиева,в Алмате. ( так же я знаю что еще есть такая улица в Усть-Каменогорске, так как там была) 2. С этим вопросом я сталкиваюсь не первый раз, действительно в нашей семье было интересно,"а вдруг он наш родственник?" . Этим вопросом занимался мой дядя (Цой В.Ю.) ,после его "расследований" оказалось -нет,он не является нашим родственником)) Спасибо за вопросы!

Ли В.С.: Так же я сделала видео,которое кратко описывает всю мою работу http://www.youtube.com/watch?v=zdASvEKGI_k&feature=g-upl

Ли В.С.: Оля 1. прочитала твой рассказ про родословную книгу.Что ты подразумеваешь под словом "Отчий(дом)" 2. В приложенном файле-картинке, я не поняла,ты написала своих кровных родственников?)т.е. ты->мама ее родители-> родители твоей бабушки,так? а то я не совсем поняла 3. Как вы отмечаете Новый год? в тесном кругу семью или же наоборот?))


Ларюшкина М.Е.: 1) На форуме ты рассказала о том, что у одной из бабушек сохранилась медаль за активное участие в строительстве Православной церкви. В строительстве какого Православного храма она принимала участие, где и когда? 2) Во время Великой Отечественной войны награждали разными орденами и медалями, если возможно, уточни, пожалуйста, какой медалью был награжден твой прадед? Сохранилась ли эта медаль? За что он был награжден?

Ларюшкина М.Е.: Пришло время подводить итоги. Вывод первый: конкурс по сравнению с олимпиадой требует намного больше сил и самоорганизации. Дошла до конца только одна школьница из десяти. Но это не повод сдаваться, это задача подготовиться к следующему разу. Вывод второй: в той или иной степени развитие когнитивных ученических компетенций произошло. Задание 2 «Термины родства» расширило познания школьников в области генеалогии, что отметили на форуме большинство учащихся. Задание 3 «Вопросник для бесед с родственниками», я думаю, поможет многим продолжить работу по оформлению и осмыслению собственных родословных. Колисниченко Ольга поедет на днях в Санкт-Петербург уже с программой для деятельности. Ли Виктория на зимних каникулах соберет фотографии, сфотографирует семейные реликвии, памятные вещи, медали, найдет статьи, интервью и многие другие материалы о своих знаменитых родственниках, ей самой это стало очень интересно! Большинство учащихся поняли, как мало на самом деле они знают и как много ещё предстоит узнать. Вывод третий: больше всего ребятам удалось творческое оформление и представление результатов своей скромной исследовательской деятельности. Ларцы придуманы эксклюзивные и с размахом, Родословная книга и последняя версия видео родословной Ли Виктории тоже представляются интересными и по форме и по содержанию. Вывод четвертый: одни продемонстрировали успешное владение информационно-коммуникативными компетенциями (Ли Виктория), другие – частичное (Колисниченко Ольга). Третьи испытывали постоянные затруднения, имея материал, не смогли его наглядно представить на форуме (Сыраева Динара, Мальцева Тамара). Но все работали на форуме, особенно в начале конкурса. Учащимся нравится работать на форуме, они не комплексуют и с удовольствие отвечают на вопросы друг друга. Две ученицы из одного класса только на форуме выяснили, что их корни связаны с Башкортостаном (Уфа, Стерлитамак). Только на форуме они увидели, как широко раскинулись их генеалогические корни (Германия, Польша, Россия, Башкортостан, Казахстан, Узбекистан, Корея и др.) Мне кажется, что участники проекта как-то стали ближе друг другу, даже в школе, а ведь, они из разных классов и возрастных групп. Вывод пятый: конкурс укрепляет в сознании школьников семейные ценности, традиции, развивает нравственные качества, такие как взаимопомощь, толерантность, уважение к людям старшего поколения и взаимопонимание. Я обратила внимание на интересный факт, но ещё не знаю, случайность это или закономерность: в конкурсе-проекте «Моя родословная» зарегистрировались дети, большинство из которых из многодетных семей. В семьях Ли Виктории, Мальцевой Тамары по четверо детей. В большинстве других семей - по трое. Вывод шестой: участвовали, участвуем и будем участвовать в дистанционных мероприятиях ЦДО «Эйдос», т.к. они развивают, учат, воспитывают и объединяют. Выражаем благодарность куратору и ведущему конкурса-проекта, всем сотрудникам эйдосовцам за их огромный, кропотливый труд, доброжелательность, поддержку и "дум высокое стремленье".

Старых Ольга: Уважаемые участники конкурса! Наш конкурс завершен. Много переработано информации и переосмыслено за это время всеми участниками. И пусть не все пришли к финалу, но главной наградой для каждого будет огромный личный вклад в изучение истории своей семьи и ее традиций. Большое спасибо вашему локальному координатору - Ларюшкиной Марине Евгеньевне. Она поддерживала вас на протяжении всего конкурса, переживала неудачи и радовалась успехам. В ближайшее время жюри подведет итоги. Имя победителя вы узнаете в информационном письме. Всем спасибо за сотрудничество! До новых встреч на мероприятиях ЦДО "Эйдос"! С уважением, Старых Ольга Викторовна, ведущий конкурса, сотрудник кафедры обществознания ЦДО "Эйдос".



полная версия страницы