Форум » Обществознание » РЕФЛЕКСИЯ. Олимпиада Счастье » Ответить

РЕФЛЕКСИЯ. Олимпиада Счастье

Купрейченко Н.В.: Дистанционные олимпиады ЦДО "Эйдос" https://eidos.ru/event/olymp/dist/ Любое дело можно считать завершенным только тогда, когда оно проанализировано. Разбор полётов нужен для улучшения самих полётов. Рекомендуем сопоставить полученные результаты с целями, которые вы ставили до олимпиады – разместите их в одном файле. Рефлексию вы можете написать не только в виде ответов на вопросы, но и повествовательно без пунктов, а также в любой другой форме: мини-сочинения, эссе, притчи, детектива, сказки и т.п. Главное, чтобы в ней было осознание вами того, что вы делали во время олимпиады, что и как с вами происходило. Итак, уважаемые счастливые участники самой счастливой олимпиады... 1. Почему вы решили принять участие в этой олимпиаде? 2. Как вы готовились к олимпиаде? Что от неё ждали? 3. Как менялись ваши чувства и настроения во время выполнения заданий? 4. Лучше всего у вас получилось … Этого вы достигли благодаря … 5. Труднее всего было … Эти трудности преодолевали так … 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). --- Уважаемые педагоги: воспитатели, классные руководители, учителя, методисты! Проведя работу по рефлексии своей педагогической деятельности, вы имеете право получить особое Свидетельство, подтверждающее Ваш статус: - учителя-исследователя, - учителя-организатора, - классного руководителя, - учителя-предметника, организующего педагогическое сопровождение своих учеников – участников Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад! Такая формулировка добавит вам баллов при аттестации и подтвердит вашу педагогическую компетентность. Формы рефлексии см. в письме Eidos_Olymp_Happiness-02 --- P.S. Не забудьте подписать вашу гениальную работу, чтобы жюри знало, кого оценивать: 1 способ: в профиле укажите ваши настоящие фамилию, имя, класс (должность), школу, населенный пункт. 2 способ: укажите все эти данные в автоподписи к вашему сообщению.

Ответов - 20

Никитка_С: 1. Красивое название 2. Поделиться своими мыслями 3. Снизу вверх 4. Пообщаться с друзьями 5. Придумать символ счастья 6. Двигаться вперед

Сусаева Елизавета: Здорово и так просто. Возьму на заметку! Спасибо!

Filindash: Я решил принять участие в олимпиаде "Счастье" потому что мне стало интересно, какие будут задания. При подготовки к олимпиаде, я обсудил задания с родителями, это помогло выполнить задания. Задания были интересные и заставляли задуматься. Лучше всего у меня получилось ответить на вопрос, где нужно было написать, что является счастьем для меня в сегодняшний день. Труднее всего было написать письмо жителям Приморья, потому что сложно подобрать слова, которые могут подбодрить и помочь людям, попавшим в беду. Никаких замечаний или предложений нет, кроме того, как продолжать в том же духе.


Кошелева Вика 1А: Мне очень интересно принимать участие в олимпиадах, но самое главное мне очень понравилось когда мне вручали кубок за олимпиаду "Семья" на линейке 1 сентября, я видела мамины глаза и поняла что она мной гордится. Я вообще то не готовилась к олимпиаде, просто ждала с нетерпением этот день чтобы посмотреть вопросы. У меня были трогательные чувства, когда я отвечала на вопросы, но больше всего меня затронул вопрос о Приморье, очень жаль этих людей. Больше всего у меня получился ответ на: "одно на всех", но конечно благодаря моей мамочке. Замечаний и предложений у меня нет, всё очень нравится!!!

Кицану Арина: Мне нравиться принимать участие в разных школьных мероприятиях и олимпиад. После прошло годных наград на олимпиадах мне захотелось участвовать вновь . Это здорова! Особенно не готовилось-просто ждала. Встретила некоторые сложности когда хотела ставить картинки но справилось . Как у многих участников больше волнений и эмоций вызвало вопрос о Приморье. В основном всё ОК.

Рудь Алина: Я люблю участвовать во всех школьных мероприятиях. Поэтому я не могла пропустить участие в этой олимпиаде. К олимпиаде я не готовилась. Просто ждала интересные и разнообразные вопросы. Настроение мое менялось то на веселое, то на грустное, потому что отвечать на некоторые вопросы было не только радостно, но и печально. Лучше всего у меня получилось ответить на задание "Одно на всех" благодаря помощи моей мамы. Труднее всего было отвечать на задание "Теплые слова", потому что трудно выражать словами горе, печаль,трудности, через которые ты сам не проходил. И в этом задании мне помогла моя мамочка. А мои предложения такие - ещё больше интересных, занимательных, познавательных, обучающих заданий. Алина Рудь, 2А класс, школа 26 п. Ильинский

bokareva76@bk.ru: Я решила принять участие в олимпиаде, чтобы попробовать что-то новое для себя. Я думала, что это будет для меня очень легко. Но вопросы, на которые нужно было ответить, заставили задуматься не только меня, но и моих близких. Не легко было одним словом ответить, что значит счастье. Каждый человек, которого я опросила, перечислял много признаков счастья. У всех они были разные. Но здоровье родных и близких было понятием счастья почти для каждого. Значит для нас это очень важно, когда мама и папа, бабушки и дедушки, братья и сестры, тети и дяди - все здоровы и счастливы. Нет ничего крепче большой счастливой семьи. Счастье - это состояние души. Бокарева София 4а класс, школа №26, поселок Ильинский

Лера К.: Я очень люблю участвовать в олимпиадах,мне нравится придумывать ответы.К олимпиаде я не готовилась.Я её очень ждала, в том году я уже участвовала в олимпиаде"счастье" и я была в восторге от неё.Трудностей у меня не возникло никаких.Все вопросы очень интересные и разнообразные.Мне на них очень понравилось отвечать,правда я это делала с помощью своих родителей,т.к. ещё не очень хорошо умею печатать на компьютере))).Эта олимпиада очень сблизила мою семью,мы весь вечер сидели и выдумывали ответы.Когда я отвечала на вопросы мне родили сказали,что благодаря этой олимпиаде они узнали гораздо больше о моих мыслях и чувствах.Спасибо большое создателям этой олимпиады!

Анастасия Б.: Я второй раз принимаю участие в этой олимпиаде. Я надеюсь: " Однажды я приду в школу и учительница скажет, что сегодня объявят результаты олимпиады. Мы все соберемся на школьну линейку. Сначала учительница поздравит всех ребят, которые принимали участие в Олипмиадах. Потом она назовет мою фамилию и имя и скажет, что я победила. Я очень обрадуюсь и пойду получать награду". Потом я поделюсь своей радостью с мамой, папой и бабушкой.

Козача Настя: Олимпиаду мы ждали всей семьей. Небольшой опыт участия в олимпиадах центра Эйдос у нас уже есть, поэтому ожидали что-то интересное и не ошиблись. Как-то особенно не готовились, ответы приходили сами собой. Самым трудным заданием было выяснить, что же все таки счастье... и как его определить. А на самом деле счастье - это жизнь! Видеть улыбку мамы, слышать строгое слово отца, ощущать теплые и ласковые руки бабушки и слушать невероятные истории дедушки, все это счастье! Не из легких заданий оказалось и задание "Теплые слова" - ком в горле стоит, когда представляешь весь страх, который пришлось пережить людям, лишившимся крова над головой. Повеселились всей семьей, рассказывая об Урчуке. Это маленькое чудо, которое не перестает радовать мою семью! Спасибо Вам, организаторы, за отлично проведенное время! Благодаря заданиям мы узнаем что-то новое о своих детях, об их друзьях. Желаем Вам неиссякаемой фантазии для дальнейших интересных, познавательных и поучительных встречь на форуме центра! УДАЧИ!

Виктория Хабарова: В Олимпиаде участвую далеко не первый раз. Для чего? Для того, чтобы копаться в себе, искать ответы на вопросы, к котором сложно найти ответы. Каждый раз думаешь, что будет легко, что хватит на всё про всё часика. В результате зависаешь на пол ночи. И даже во сне, продолжаешь искать ответы на вопросы. Что меня удивило? Я вдруг поняла, что слегка очерствела, стала равнодушной к чужому горю, везде ищу выгоду и корысть. Особенно в благотворительных мероприятиях. Хотя я и раньше не особо понимала цели этой всеобщей благотворительности. Я живу с девизом, если хочешь помочь, помоги тому, кто просит. Конкретно, адресно... Не понимала, зачем кричать "я помог стольким людям)))" Если помогаешь, то помогаешь, а не играешь в героев, жаждущих славы.... Но я отвлеклась. Стало доброй традицией, что у меня к моменту, когда можно приступить к заданиям Олимпиады остается немного времени и сил. Но силы откуда то берутся, внутренние запасы энергии активизируются. Именно за это я благодарна организаторам.

Маруся О. 26 школа: Я решила принять участие в олимпиаде, потому что это интересно. К олимпиаде я тоже не готовилась, потому что участвую в первый раз и не знала, какие будут вопросы. Мне интересно было читать ответы моих одноклассников. Интересно было самой фантазировать и отвечать на вопросы. Трудности только возникли с размещением рисунка. А так все понравилось. Спасибо за интересную олимпиаду.

София Бокарева: Я решила принять участие в олимпиаде, чтобы попробовать что-то новое для себя. Я думала, что это будет для меня очень легко. Но вопросы, на которые нужно было ответить, заставили задуматься не только меня, но и моих близких. Не легко было одним словом ответить, что значит счастье. Каждый человек, которого я опросила, перечислял много признаков счастья. У всех они были разные. Но здоровье родных и близких было понятием счастья почти для каждого. Значит для нас это очень важно, когда мама и папа, бабушки и дедушки, братья и сестры, тети и дяди - все здоровы и счастливы. Нет ничего крепче большой счастливой семьи. Счастье - это состояние души. Бокарева София 4а класс, школа №26, поселок Ильинский

Сергей Ермохин: Много чего осталось сказать под конец... Я уже пытался что-то написать в течение дня, но всему свое время, как оказалось. Теперь я могу гордиться и самим собой, и за некоторых ребят, чьи слова поразили меня как никогда. Отдаю должное Юлии Сребрадольской и Виктории Хабаровой. Юлия так кратко и метко выразилась, как я бы никогда не смог. Но не краткость важна, важнее содержание: я понял, что её образ счастья - реален, как все мы с вами. И это заслуживает уважение. Надеюсь, что буду прав, если предположу, что она сама создает атмосферу счастья вокруг, радуя других и саму себя. А Викторию Хабарову я встречаю тоже не первый раз, но постоянно удивляюсь, приятно удивляюсь. Она взрослый человек - но пишет так легко и светло, как будто грузы и хлопоты взрослой жизни лишь мелкие пустяки и житейские проблемы. Это отличное качество. Я уже на собственном опыте понимаю, что это все же не легко: и держать дом в порядке, и успевать в школе... Снова предположу: Виктория нашла свое Я, думаю, именно оно дает её те силы, о которых она писала немного выше. Желаю ей ещё больше таких олимпиад, ибо читать её рассуждение очень интересно! А вернувшись к себе самому, скажу: доволен тем, что, как минимум, нарисовал пару хороших картинок, а это и есть мой любимый железобетонный факт, на котором строится счастье. Не буду что-либо говорить о своей писанине, надеюсь, об этом когда-нибудь скажет некто другой. Лично мне самому понравилось. И хоть я ныл о недостатке времени, мне всего хватило. Я доволен и счастлив! Желаю и другим схожего осадка)

Зверев Евгений: В олимпиаде участвую, потому-что эти олимпиады очень интересные, помогают обо многом задуматься, открыть в себе очень многое) сложностей практически не было, все задания очень интересные и не сложные) это мне и понравилось)к олимпиаде особо не готовился, ожидал очень сложных заданий и, скажу, боялся этого) все было очень интересно) Зверев Евгений, п.Ильинский, школа№26 10 класс. Второй мой ник "Женя-Женя97"

Юлия Сребродольская: участие в данной олимпиаде как познакомило меня с счастьями других, так и помогло открыть свое. все лучшие мысли выражены в ответах. Всем счастья!!!

Одинец Влада: Принимать или не принимать участие в олимпиаде Счастье, я не раздумывала. Это самая первая моя олимпиада. С неё шесть лет назад началось моё олимпиадное движение. А ещё счастье - одна из самых любимых тем в нашей семье. Я уже знаю, что счастливым человек может быть только благодаря своим качествам. Что улыбка - начало счастья. Что счастливый человек делает счастливой свою Планету и всю Вселенную. Что счастьем можно делиться, но оно не убывает, а преумножается (Закон Счастья). Что счастье нельзя прятать и присваивать - оно не любит насилия. И ещё много всего, о чем мы любим порассуждать. Мне было очень приятно узнать, как много есть замечательных ребят, которые понимают, что счастье зависит от них. Я ожидала интересные задания, и они такими и были. Мне понравились все задания. Первое задание показывает,что когда ты счастлив, есть люди, которым нужна твоя помощь. Счастье - когда ты можешь помочь другому. Мы отправили смски на номер 4447. А сегодня мама отнесла лекарства для детей из дома для детей-инвалидов и Ждановичского детского дома. Второе задание - про символ счастья. Я понимаю, что речь идет не о животном, а о том, какой смысл в него вкладывает человек. Моя кошка - символ нашего семейного счастья. А мы - её счастье. Третье задание говорит, что хоть у каждого есть свое представление о счастье, но есть ещё огромное общечеловеческое счастье. Оно объединяет всех людей. Интересно, а какое общевселенское счастье? Спасибо за интересную олимпиаду! Спасибо всем ребятам за интересные вопросы!

Сусаева Елизавета: От слова «счастье» исходит тепло и душа начинает сразу улыбаться. Вот с таким настроением я приступила к участию в олимпиаде. Хотела проверить себя, а что для меня счастье? Ответить на вопрос «Что значит счастливый человек?» Все три задания были очень интересные. Они помогали мне разобраться в отношениях между людьми, и как должен поступать настоящий человек. С наибольшим интересом я выполнила второе задание. Этого я достигла благодаря тому, что очень много читала, смотрела фильмов про собак. И просто потому, что люблю это животное. Если в чем-то затруднялась, мне помогала мамочка. Я буду больше ценить людей вокруг себя и наслаждаться каждым прожитым утром, когда мамочка, улыбаясь будит меня в школу.

Сусаева Елизавета: Настя, я тоже этого хочу и к этому стремлюсь! Мы вместе!

Синицкая Юлия: 1. Почему вы решили принять участие в этой олимпиаде? Я решила принять участие в этой олимпиаде,потому что меня очень привлекло её название. 2. Как вы готовились к олимпиаде? Что от неё ждали? Готовясь к олимпиаде я узнала про реликвию нашей семьи у моих бабушки и дедушки. 3. Как менялись ваши чувства и настроения во время выполнения заданий? Мне было очень весело и интересно!!!!!!! 4. Лучше всего у вас получилось … Этого вы достигли благодаря … Лучше всего я справилась со вторым заданием.Этого я достигла благодаря своей фантазии! 5. Труднее всего было … Труднее всего для меня было 3 задание 6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям, организаторам олимпиады). Побольше таких олимпиад



полная версия страницы