Форум » Обществознание » Чем больше трудностей в борьбе, тем и победа будет краше » Ответить

Чем больше трудностей в борьбе, тем и победа будет краше

Odinets: Круглый стол для учащихся. Подготовка к Всероссийской эвристической олимпиаде по истории. Дистанционные педагоги ответят на вопросы участников.

Ответов - 10

Малёнка: Расскажите пожалуйста более подробно про творческую неделю истории? Что туда вообще входит? Это что - то интересненькое!!!)

Галина Георгиевна: Здравствуйте! Что перед олимпиадой подсунуть почитать совсем маленьким? Поучаствовать хочется и в олимпиаде по истории, решились впервые.

Odinets: Галина Георгиевна , в Инструкции для участников предметной недели имеются ссылки на электронный магазин, где можно приобрести издания материалов предыдущих олимпиад по истории. Вы сможете ознакомиться с заданиями и ответами призеров.


Галина Георгиевна: Спасибо за ответ. Приобрести можно, но ведь пролучишь материалы не скоро, а олимпиада через несколько дней. Тем по истории не счесть... Намекните хоть немного, если это возможно, какую область хоть пролистать самым маленьким! С "Эйдос" мои второклашки знакомы, и уже даже были призерами, имеют представление, что такое эвристические вопросы. Но ведь историю надо хоть немножко знать... Пока листаем энциклопедию.

admin: Галина Георгиевна пишет: Приобрести можно, но ведь пролучишь материалы не скоро, а олимпиада через несколько дней. Оплатить электронные издания можно очень быстро - через WebMoney - http://eidos.ru/shop/doc/index.htm Полная подборка изданий для учителя истории и обществоведения - http://eidos.ru/shop/mounth.htm В феврале есть скидки.

Надежда Лимонникова: А мне кажется, самой лучшей подготовкой будет придумывание творческих заданий вместе с учениками и поиски различных способов решения придуманных заданий.

Рыскулова М.Н.: Здравствуйте, уважаемые участники предметной недели! Приглашаем вас принять участие в нашей конкурсной программе "Путешествие в страну Клио". В прогремме три конкурса для разных возрастных групп. Есть возможность "потренироваться" перед олимпиадой по истории Ждём ваши выполненные задания на нашем форуме!

Надежда Лимонникова: Протестую против голосования за самое лучшее задание олимпиады. У меня всегда ручонки чешутся выполнить все задания с 1 по 11 классы. Они все такие интересные и выполнять их сложно и вдохновительно.

Odinets: Надежда Лимонникова пишет: Протестую против голосования за самое лучшее задание олимпиады Выбор предполагает вычленение лучшего из лучшего. Какое задание вы отнесли бы к такому? Какое задание обладает высокой образовательной ценностью, увлекает содержанием, вызывает желание не только ответить на него в рамках олимпиады, но и стремление узнать по этому вопросу больше, исследовать его? Надежда Лимонникова пишет: У меня всегда ручонки чешутся выполнить все задания с 1 по 11 классы Вы можете сделать это вместе со своими учениками на уроках истории и даже вместе придумать на уроках интересные эвристические вопросы, побуждающие к открытиям.

Надежда Лимонникова: Этим мы обязательно займёмся. Вот только эффект урока и эффект олимпиады две совершенно разные вещи. Видимо, придётся провести соревнование с обсуждением и награждением. А ещё я хочу в конце фераля начале марта провести творческую неделю истории. Вот там мы и повеселимся!



полная версия страницы