Форум » Обществознание » Дистанционный конкурс - проект "Герб моего рода" » Ответить

Дистанционный конкурс - проект "Герб моего рода"

Корючкин М. А.: Дистанционный конкурс - проект "Герб моего рода" Сроки проведения: 3 - 18 марта 2010 года. Подробности: http://eidos.ru/project/gerb/2010/index.htm Ведущая проекта: Рыскулова Марина Николаевна, сотрудник кафедры обществознания Центра дистанционного образования "Эйдос"

Ответов - 8

Рыскулова М.Н.: Уважаемые участники! Приветствую вас на проекте «ГЕРБ МОЕГО РОДА»! На наших занятиях вы познакомитесь с языком геральдики, геральдическими законами и правилами, рассмотрите основные этапы создания герба, научитесь описывать символику каждого элемента композиции, затем на основе истории своего рода, с учётом достижений, интересов, талантов своей семьи вы создадите свой родовой герб. У вас будет возможность познакомиться с лучшими гербами участников нашего проекта, обсудить на форуме особенности каждой работы, проанализировать результаты своего труда. РАСПИСАНИЕ ПРОЕКТА До начала занятий Тема: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Задание «Визитная карточка». Учебный модуль «Инструкция для участников дистанционных проектов центра «Эйдос». 3-4 марта Тема «УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГЕРАЛЬДИКА». Задание №1 «Перед прошлым - склони голову, перед будущим - засучи рукава». Учебный модуль №1.1. «Геральдика – не наука, но кое-что знать о ней следует». Учебный модуль №1.2 «Чем славен наш род». 5-6 марта Тема «ЯЗЫК ГЕРАЛЬДИКИ». Задание №2 «Составные части герба». Учебный модуль №2. «Геральдическая азбука». 7-9 марта Тема «ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА». Задание №3 «Таинственные цвета и загадочные фигуры». Учебный модуль №3. «Геральдические законы и правила». 10-11 марта Тема «ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЙ ЩИТ». Задание №4 «Семь частей щита». Учебный модуль №4. «Геральдический щит». 12-13 марта Тема «СЛОГАН И ДЕВИЗ». Задание №5 «Высказывание, которое невозможно забыть». Учебный модуль №5. «Девиз». 14-15 марта Тема «ГЕРБ ТВОЕЙ ФАМИЛИИ». Задание №6 «В замысле скрывается талант, в исполнении – искусство». Защита творческих работ на форуме. 16-17 марта Тема «ГЕНИЙ ТВОРИТ, ТАЛАНТ ТРУДИТСЯ». Задание №7 «Мой герб. Итоговая рефлексия». Рефлексивное осмысление и выявление основных результатов курса каждым участником. 18 марта Тема «ИТОГИ ПРОЕКТА». Примечание: В расписании возможны изменения.

Рыскулова М.Н.: Уважаемые участники! На форуме нашего проекта вы можете оперативно общаться между собой и с ведущим, задавать вопросы, высказывать мнения. Но перед началом занятий давайте познакомимся! Прошу всех разместить на форуме свои визитные карточки и вопросы по теме проекта

Саратовский Никита: Добрый вечер, уважаемые участники нового конкурса и участники форума! Разрешите представиться: меня зовут - Саратовский Никита, я ученик МОУ «Гимназия №8», г.Энгельс, Саратовская области. Я заинтересован предметом «Герб моего рода», поэтому я выбрал именно этот конкурс. Мне очень нравятся рассказы моих родителей из истории моей семьи и моих прабабушек и прадедушек. Я помогаю своим родителям пополнять наш семейный архив своими рисунками, фотографиями своих поделок. Думаю, что когда вырасту, обязательно узнаю еще больше о наших предках. Но сейчас мне особенно интересна тема герба, и в этом мне готовы помочь своими советами мои родители, бабушки и дедушки. Цель моего участия в проекте это научиться понимать геральдику, ведь я учусь в первом классе и очень много я не знаю и даже опасаюсь, что я не справлюсь со многими заданиями, но буду стараться. Всем участникам желаю удачи и получения новых знаний!


Рыскулова М.Н.: Здравствуй, Никита! Приветствуем тебя на форуме нашего проекта-конкурса! Ты отлично выполняешь задания и одно из важных условий конкурса - соблюдение сроков отправки работ. К сожалению, участники из школы №5 г. Мирный пока даже не представились на страничке нашего проекта. Возможно, возникли какие-то причины технического характера. Будем ждать их появления на форуме. Ну а ты, мы надеемся, также качественно выполнишь остальные задания конкурса и успешно дойдёшь до финала. Желаем удачи!

Саратовский Никита: Уважаемые участники форума! Работать над гербом семьи было очень интересно. Конечно, я советовался с мамой и папой. Мы знакомились с информацией в книгах, в Интернете, общались с друзьями-геральдистами. Папа говорит, что мы так серьезно никогда еще не занимались свои гербом, хотя мы знаем своих предков до 1699 года. У руководителя возникали вопросы, которые мне показались очень важными. Они заставили меня еще больше узнать о геральдике. Хочется задать вопрос: имеет ли какое-то значение высота изображения над шлемом (нашлемник, навершие)? Или все зависит от моего желания? Заранее благодарен за ответ.

Фукс : Саратовскому Никите! Я думаю, что высота навершия раньше являлась важным отличительным знаком рыцаря, чтобы его узнавать в общей свалке турнирного побоища, поэтому она была больше самого герба. Сегодня же, я думаю, площадь щита герба должна быть равна площади навершия. Никита, как ты думаешь, информацию о скольких поколений семьи может нести герб сегодня? Фукс Алина.

Сергеев Денис: Здравствуй, Никита! Как ты думаешь, сколько человекучаствуют в этом конкурсе? Ты, наверное, один из самых юных участников. Как и тебе мне тоже помогают составлять герб рода мои родители. Желаю тебе успеха! :sm35: Жду ответа Сергеев Денис, город Мирный

Рыскулова М.Н.: Уважаемые участники! Наш проект завершён. Поздравляю, у всех - отличные работы! Оргкомитет подводит итоги конкурса, трудновато будет выбрать лучшую...



полная версия страницы