Форум » ЭВРИКА! » Логические парадоксы про олимпиады » Ответить

Логические парадоксы про олимпиады

eidos: То, что ты не терял, ты имеешь. Ты не терял рогов. Ты имеешь рога. Что же такое парадокс? Как он устроен? Парадокс это или не парадокс? Как на него ответить и доказать, что у тебя нет рогов? 1. Предложите свой логический парадокс на тему эвристических олимпиад. 2. Ответьте на вопросы и отклики других участников форума на ваш парадокс. 3. Сами приведите критического суждения к уже размещенным на форуме парадоксам. Для этого нажимайте кнопку Re: непосредственно под чужим сообщением, чтобы ваш текст оказался сразу под ним, а не в конце темы. В любом случае перед своим суждением, вопросом или возражением, приведите цитату (для этого выделите её в чужом сообщении и нажмите кнопку Цитата.

Ответов - 829, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

( Горчаков Дмитрий ): Egor пишет: Убийство в некоторых странах карается смертной казнью. Но совершая её, государство (то есть все его жители) становятся убийцами и должны быть приговорены к смерти. есть предложение - пусть палач и жертва отравят друг друга!

Филя: Egor пишет: Почему ночное небо — чёрное, хотя в нём бесконечное число звёзд? Потому что они далеко

ni[kiss]: бриллиаты красивее воды


SquirreL: Чем больше мы участвуем в олимпиадах, тем болше у нас расходуется нервных клеток. Чем больше у нас расходуется нервных клеток, тем меньше мы хотим думать. Чем меньше мы хотим думать, тем меньше мы хотим участвовать в олимпиадах. Значит получается чем болье мы участвуем в олимпиадах, тем меньше мы в них участвуем в будущем...

Rastoman: Почему плюс "+" состоит из двух минусов "-"

Филя: Потому что так придумали

koral: Смотрите: математика - наука точная. Тогда почему же на эйдосовских олимпиадах по математике задания имеют не однозначные решения?

БаУнтИ:-*: я учавствую в олимпиаде по математике, следовательно имею хорошую оценку. по алгебре у меня 5 тематическая(и это по 12-бальной ссистеме)... пАрадОкС

Шляпа: БаУнтИ:-* пишет: я учавствую в олимпиаде по математике, следовательно имею хорошую оценку. по алгебре у меня 5 тематическая(и это по 12-бальной ссистеме)... пАрадОкС Ну...по старой система это та хорошая оценка))

koral: Rastoman пишет: Почему плюс "+" состоит из двух минусов "-" Потому что при умножении двух отрицательных чисел получается положительное)

( Горчаков Дмитрий ): koral пишет: Привет из Мурома. и тебе тоже

ni[kiss]: как стать Эйдосовцем?

SquirreL: ni[kiss] пишет: как стать Эйдосовцем? еще одно сообщение и ты эйдосовец

SquirreL: Так что насчет: Чем больше мы участвуем в олимпиадах, тем болше у нас расходуется нервных клеток. Чем больше у нас расходуется нервных клеток, тем меньше мы хотим думать. Чем меньше мы хотим думать, тем меньше мы хотим участвовать в олимпиадах. Значит получается чем болье мы участвуем в олимпиадах, тем меньше мы в них участвуем в будущем...

БаУнтИ:-*: SquirreL пишет: Так что насчет: Чем больше мы участвуем в олимпиадах, тем болше у нас расходуется нервных клеток. Чем больше у нас расходуется нервных клеток, тем меньше мы хотим думать. Чем меньше мы хотим думать, тем меньше мы хотим участвовать в олимпиадах. Значит получается чем болье мы участвуем в олимпиадах, тем меньше мы в них участвуем в будущем... плИнт! по уМу. я с тобой полносТью согласна!

SquirreL: БаУнтИ:-* пишет: плИнт! по уМу. я с тобой полносТью согласна! Спасибо за поддержку

Rastoman: Возьмем в качестве исходного соотношения следующее очевидное равенство: 4:4= 5:5 (1) . После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства (1) будем иметь: 4*(1:1)=5*(1:1) или (2*2)* (1:1)=5*(1:1) (2) Наконец, зная, что 1:1=1, мы из соотношения (2) устанавливаем: 2*2=5

Шляпа: Rastoman пишет: Возьмем в качестве исходного соотношения следующее очевидное равенство: 4:4= 5:5 (1) . После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства (1) будем иметь: 4*(1:1)=5*(1:1) или (2*2)* (1:1)=5*(1:1) (2) Наконец, зная, что 1:1=1, мы из соотношения (2) устанавливаем: 2*2=5 вот это да?!

SquirreL: Rastoman пишет: Возьмем в качестве исходного соотношения следующее очевидное равенство: 4:4= 5:5 (1) . После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства (1) будем иметь: 4*(1:1)=5*(1:1) или (2*2)* (1:1)=5*(1:1) (2) Наконец, зная, что 1:1=1, мы из соотношения (2) устанавливаем: 2*2=5 Ну прям железная логика!

Rastoman: докажем, что 2*2=5 Возьмем в качестве исходного соотношения следующее очевидное равенство: 4:4= 5:5 (1) . После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства (1) будем иметь: 4*(1:1)=5*(1:1) или (2*2)* (1:1)=5*(1:1) (2) Наконец, зная, что 1:1=1, мы из соотношения (2) устанавливаем: 2*2=5

ni[kiss]: Rastoman пишет: докажем, что 2*2=5 Возьмем в качестве исходного соотношения следующее очевидное равенство: 4:4= 5:5 (1) . После вынесения за скобки общего множителя из каждой части равенства (1) будем иметь: 4*(1:1)=5*(1:1) или (2*2)* (1:1)=5*(1:1) (2) Наконец, зная, что 1:1=1, мы из соотношения (2) устанавливаем: 2*2=5 нам такое в школе показывали!!

( Горчаков Дмитрий ): У меня идея! Парадоксы часто возникают у уфологов, значит мы все уфологи!

дима:

( Горчаков Дмитрий ): дима пишет: Мы все уфологи а я инопланетянин это всего лишь парадокс - неужели ты ему поверил? На самом деле инопланетян здесь ничуть не меньше, чем модераторов. :))

Филя: То, что ты не решил, ты сможешь решить, Ты пока не знаешь ответа, Но ты всегда знаешь решение.

Дьячкова В. с.: Филя пишет: То, что ты не решил, ты сможешь решить, Ты пока не знаешь ответа, Но ты всегда знаешь решение. Ну знаешь это не всегда верно

Дьячкова В. с.: Написав олимпиаду я узнала то, что раньше не знала, но я до сих пор не поняла, что я там написала

Королёва М.: но писала-то ты со смыслом, или простой набор букв и цифр??!

МатросовИ.А.: Может ли Всемогущий Математик создать нерешаемую задачу? Конечно может. Но если он всемогущий, то ведь он должен суметь решить эту задачу, значит задача не может быть нерешаемой..

Филя: Есть и такие всемогущие типа Nixona I , которые такое создать сумеют, не так ли?

( Горчаков Дмитрий ): Филя пишет: Есть и такие всемогущие типа Nixona I , которые такое создать сумеют, не так ли? нарисуй круг и три его не совпадающих радиуса, не отрывая карандаша от бумаги. Вот и попробуй реши!

Филя: А сам решил?

( Горчаков Дмитрий ): ( Горчаков Дмитрий ) пишет: нарисуй круг и три его не совпадающих радиуса, не отрывая карандаша от бумаги. Вот и попробуй реши! ответ существует - задача на смекалку.

ni[kiss]: а есть и не всемогущие математики, которые придумать-то придумали, а решить то!

Дьячкова В. с.: несуществует такого человека, который решил бы несуществующую задачу

O-la-la_92: Эвристические олимпиады – это не совсем олимпиады. Мы их решаем, Мы не решим обычные олимпиады. Самые оригинальные и интересные олимпиады - это эвристические олимпиады. Поэтому мы их любим решать. Мы не решаем обычные олимпиады. То, что мы участвуем в эвристических олимпиадах, это здорово! Мы участвуем в них по четвергам. Это здорово не ходить на уроки в четверг! Эвристические олимпиады не сравнить с обычной олимпиадой Олимпиаду не сравнить с контрольной, Эвристическую олимпиаду можно сравнить с контрольной.

( Горчаков Дмитрий ): O-la-la_92 пишет: Эвристические олимпиады – это не совсем олимпиады. Мы их решаем, Мы не решим обычные олимпиады. Самые оригинальные и интересные олимпиады - это эвристические олимпиады. Поэтому мы их любим решать. Мы не решаем обычные олимпиады. То, что мы участвуем в эвристических олимпиадах, это здорово! Мы участвуем в них по четвергам. Это здорово не ходить на уроки в четверг! Эвристические олимпиады не сравнить с обычной олимпиадой Олимпиаду не сравнить с контрольной, Эвристическую олимпиаду можно сравнить с контрольной. на счёт обычных олимпиад: говори за себя

O-la-la_92: спасибо, что ответил. В том то и дело, что это пародокс! ты же не согласен с тем, что у тебя есть рога?

( Горчаков Дмитрий ): ( Горчаков Дмитрий ) пишет: Про рогатого – это вовсе не парадокс, а абсурдное высказывание, ибо мы можем не иметь того, что теряли, но не можем иметь того что не получали или не созидали. Парадокс про узника я читал 3 года назад в одной простенькой книжке по математике. А про деление на нуль - то делить можно, только не все догадаются как. И вообще почти все "парадоксы" - банальные абстракции. Парадокс - на олимпиаде полагается быть серьёзным, но лекции ведутся в основном на свободные темы.!!! O-la-la_92 пишет: спасибо, что ответил. В том то и дело, что это пародокс! ты же не согласен с тем, что у тебя есть рога? Про рога я уже в своём первом сообщении писал.

O-la-la_92: ( Горчаков Дмитрий ) пишет: O-la-la_92 пишет: цитата: спасибо, что ответил. В том то и дело, что это пародокс! ты же не согласен с тем, что у тебя есть рога? Про рога я уже в своём первом сообщении писал. Этому как ты говоришь абсурду уже несколько сотен лет! и он живет и почему-то про него вспомнили организаторы олимпиады. Тебе не кажется, что не стоит умничать, а продолжать пиать дальше эти "абсурды"



полная версия страницы