Форум » ЭВРИКА! » Логические парадоксы про олимпиады » Ответить

Логические парадоксы про олимпиады

eidos: То, что ты не терял, ты имеешь. Ты не терял рогов. Ты имеешь рога. Что же такое парадокс? Как он устроен? Парадокс это или не парадокс? Как на него ответить и доказать, что у тебя нет рогов? 1. Предложите свой логический парадокс на тему эвристических олимпиад. 2. Ответьте на вопросы и отклики других участников форума на ваш парадокс. 3. Сами приведите критического суждения к уже размещенным на форуме парадоксам. Для этого нажимайте кнопку Re: непосредственно под чужим сообщением, чтобы ваш текст оказался сразу под ним, а не в конце темы. В любом случае перед своим суждением, вопросом или возражением, приведите цитату (для этого выделите её в чужом сообщении и нажмите кнопку Цитата.

Ответов - 829, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

дима: Лапина Е.В. Олимпиада выявляет кто сильнее, а следовательно олимпиада - зло

Kristina: Парадокс-это лживое,логическое умозаключение ,в котором зашифрована или скрыта ошибка.

Natasha: То, что ты не терял, ты имеешь. Ты не терял рогов. Ты имеешь рога. Рассмотрем этот пример с другой стороны. Мы имеем то, что не теряли. В то же время, мы не сможем потерять ту вещь, которую не приобрели. Следовательно мы имеем то, что приобрели и не потеряли. Но тот кто не приобретал их не имеет..


JIM: Парадокс в том что даже с двойкоц по математике можно участвовать в олимпиадах!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MaximR: Речь и мышление единый процесс. Что пишешь, то и думаешь. Не написал об олимпиаде, значит, не подумал

kolcer: вот вам парадокс,как любой другой он естественно с ошибкой,посмотрим сможет ли кто нибудь найти ошибку a=b a*a=a*b a*a-b*b=a*b-b*b (a-b)(a+b)=b(a-b) a+b=b т.к. a=b b+b=b 2b=b

Egorych: Мама сказала сыну, что на следующей неделе к ним приедет родственник. Но накануне сын узнает, что завтра он приедет ( самолёт летает с понедельника по пятницу). Ясно что в пятницу он приехать не может: тогда в четверг вечером сын узнает что родственник приедет завтра. Но тогда в среду вечером он будет точно знать, что родственник точно приедет в четверг, так как в пятницу приезда не будут. Значит и в четверг он не приедет… В конце концов сын подумал, что мама пошутила, но родственник приехал в среду.

Kristina: одна песчинка не есть куча песка. если n песчинок не есть куча песка, то и n+1 песчинка - тоже не куча. следовательно, никакое число песчинок не образует кучу песка.

КсеняНВ: Вот мой парадокс: Между людьми всегда присутствует "невидимка" - язык. Колдун и веник тождественны посколько чередуются позиционно. У собеседников, понимающих друг друга общие "чертежи" языка.

Dr AZAra: Математика изучает числа. ребенок изучает числа. ребенок - математика

Kit-kat: People!Вот мой парадокс. Философы лишь различным образом объяснили мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его!!! И ищё!Ты не можешь терять, то что у тебя нет. Ты не терял друзей так, как у тебя их нет.

Филя: Kit-kat пишет: Ты не терял друзей так, как у тебя их нет. Таких людей нет

Nikitoss: Филя пишет: Kit-kat пишет: цитата: Ты не терял друзей так, как у тебя их нет. Таких людей нет А младенцы?

Филя: Nikitoss пишет: А младенцы? они не люди

SquirreL: Филя пишет: Nikitoss пишет: цитата: А младенцы? они не люди ну ни фга себе заява

Филя: SquirreL пишет: ну ни фга себе заява они не люди они младецы а друзья это его родственники!!!

Якимец Я.А.: Однажды учитель математики объявил ученикам, что на следующей неделе он проведёт контрольную работу. При этом накануне контрольной они не будут знать точно, что контрольная завтра. (Уроки математики проходят каждый день с понедельника по пятницу.) Ясно, что в пятницу контрольной быть не может: тогда в четверг вечером школьники точно будут знать, что контрольная завтра. Но тогда в среду вечером они точно будут знать, что контрольная в четверг, ведь в пятницу её быть не может. Значит, и в четверг не может быть контрольной... Словом, ученики пришли к выводу, что контрольной вообще не будет, и успокоились. А контрольная произошла в среду.

annett: Вот ещё один парадокс: третье тысячелетие мира новой эры началось 1 января 2000 года. И ведь это правда. Первое тысячелетие началось рождения Христова. С 1000 лет нашей эры началось второе тысячелетие, а с 2000 года нашей эры началось третье тысячелетие. Также существует множество простых парадоксов, например, ведро на половину полное или на половину пустое? Не бывает половины точки. Или есть самые загадочные парадоксы, связанные не только с математикой, но и с историей. Линкольн и Кеннеди. Линкольн родился в 1818 году Кеннеди родился в 1918 году (разница 100 лет) Стали президентами США: Линкольн – в 1860 году, Кеннеди – в 1960 году (разница 100 лет) Кеннеди был убит в автомобиле «Линкольн», Линкольн был убит в театре «Кеннеди» Сумма букв обоих убийц (John Wilkes Booth и Lee Harvey Oswald) 15 букв. Убийца Линкольна был обнаружен на чердаке, а пойман в театре; убийца Кеннеди был обнаружен в театре, а пойман на чердаке. Убийца Линкольна родился в 1839 году, убийца Кеннеди – в 1939 году (разница 100 лет) Приемник Линкольна – Эндрю Джонсон родился в 1808 году Приемник Кеннеди – Линдон Джонсон родился в 1908 году (разница 100 лет) Самое интересное в том, что такие гении-политики рождаются каждые 100 лет, и, кто знает, может быть, в 2008 году родится ещё один Линкольн-Кеннеди…

Nikitoss: annett пишет: Вот ещё один парадокс: третье тысячелетие мира новой эры началось 1 января 2000 года. И ведь это правда. Первое тысячелетие началось рождения Христова. С 1000 лет нашей эры началось второе тысячелетие, а с 2000 года нашей эры началось третье тысячелетие. Также существует множество простых парадоксов, например, ведро на половину полное или на половину пустое? Не бывает половины точки. Или есть самые загадочные парадоксы, связанные не только с математикой, но и с историей. Линкольн и Кеннеди. Линкольн родился в 1818 году Кеннеди родился в 1918 году (разница 100 лет) Стали президентами США: Линкольн – в 1860 году, Кеннеди – в 1960 году (разница 100 лет) Кеннеди был убит в автомобиле «Линкольн», Линкольн был убит в театре «Кеннеди» Сумма букв обоих убийц (John Wilkes Booth и Lee Harvey Oswald) 15 букв. Убийца Линкольна был обнаружен на чердаке, а пойман в театре; убийца Кеннеди был обнаружен в театре, а пойман на чердаке. Убийца Линкольна родился в 1839 году, убийца Кеннеди – в 1939 году (разница 100 лет) Приемник Линкольна – Эндрю Джонсон родился в 1808 году Приемник Кеннеди – Линдон Джонсон родился в 1908 году (разница 100 лет) Самое интересное в том, что такие гении-политики рождаются каждые 100 лет, и, кто знает, может быть, в 2008 году родится ещё один Линкольн-Кеннеди… ПРИКОРЛЬНО! А я и не знал, эх, жалко, что я родился в 1993г(а кто родился в 1893)году?

Рома: Все мы знаем что ноль (нуль) - это число обозначенное символом 0 и обладающее следующими свойствами: 1)а+0=а, при а - любое число; 2)а*0=0 для любого числа а; Отсюда можно говорить о том, что ноль (нуль) не имеет значений, но так как мы знаем, что каждое число имеет свое какое-то определенное значение, а так как ноль (нуль) это число, то значит что ноль (нуль) тоже имеет значение хоть и очень маленькое, которое можно высчитать на компьютере. Если кто-то не может понять почему-же мы пишем именно ноль, и что вообще ноль это ноль, то объясняется это тем что, то самое маленькое значение нуля стремится к нулю. Я конечно не философ но я думаю что я объяснил понятно.

дима: синус + синус равно синус

Bakulin: Низкий вес при рождении и курение матери приводят к большой смертности. Дети курящих родителей имеют более низкий вес при рождении, однако маловесящие дети курящих родителей имеют более низкую смертность, чем другие маловесящие дети. Парадокс.

( Горчаков Дмитрий ): Банальный парадокс: не все ещё сделали олимпиаду, а уже сидят тут.

СеРёГа Ф: Чем больше мы учимся, тем больше знаем. Чем больше знаем, тем больше забываем. Чем больше забываем, тем меньше знаем. Зачем же мы учимся?

Xorn: СеРёГа Ф пишет: Чем больше мы учимся, тем больше знаем. Чем больше знаем, тем больше забываем. Чем больше забываем, тем меньше знаем. Зачем же мы учимся? Мы учимся, чтобы всё забыть!!!

Bakulin: Мы учимся для того, чтобы постараться ничего не забыть.

EFes: СеРёГа Ф пишет: Чем больше мы учимся, тем больше знаем. Чем больше знаем, тем больше забываем. Чем больше забываем, тем меньше знаем. Зачем же мы учимся? То, что мы меньше знаем от того что забываем, не совсем правда. И еще посмотри на Смирнова, он в 9 классе, а читать не умеет =)

Дьячкова В. с.: С помощью математических эначкуов не получается, пишу словами: -8 в степени 1/3= корень 3 степени из -8=корень 6 степени из -8 вв квадрате=корень 6 степени из 64=2 но, -8 в степени 1/3= корень 3 степени из -8=-2 Парадокс, неправда ли???????????????

EFes: Дьячкова В. с. пишет: С помощью математических эначкуов не получается, пишу словами: -8 в степени 1/3= корень 3 степени из -8=корень 6 степени из -8 вв квадрате=корень 6 степени из 64=2 но, -8 в степени 1/3= корень 3 степени из -8=-2 Парадокс, неправда ли??????????????? Корень из отрицательного числа не существует!

Vredniatina: Так корень-то нечётной степени.

Дьячкова В. с.: EFes пишет: Корень из отрицательного числа не существует! В школе надо лучше учиться!!! Корень нечётной степени из отрицательного числа существует! проверь в энциклопедии. А у меня там корень 3 степени из -8, а это -2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

EFes: Дьячкова В. с. пишет: В школе надо лучше учиться!!! Корень нечётной степени из отрицательного числа существует! проверь в энциклопедии. А у меня там корень 3 степени из -8, а это -2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я еще этого не проходил, сори за ошибку. =)

Дьячкова В. с.: EFes пишет: Я еще этого не проходил, сори за ошибку. =) Нет проблем!!!! а ты в 9 классе?

ni[kiss]: ну да сначало не понял! Матрос а ты сикоко?

Vredniatina: По закону, обучение у нас в стране бесплатное. В школе мы платим за всё! Значит, в школе нас не обучают...

ni[kiss]: Vredniatina пишет: По закону, обучение у нас в стране бесплатное. В школе мы платим за всё! Значит, в школе нас не обучают... НЕТ ПРОСТО У НАС В СТРАНЕ ДЕРМОКРАТЫ У ВЛАСТИ (и видиму у вас в в школе директор один из них)

Xorn: Vredniatina пишет: По закону, обучение у нас в стране бесплатное. В школе мы платим за всё! Значит, в школе нас не обучают... Верно подмечено.

Goblin: Vredniatina пишет: По закону, обучение у нас в стране бесплатное. В школе мы платим за всё! Значит, в школе нас не обучают... Оно верно.

Nikitoss: Vredniatina пишет: По закону, обучение у нас в стране бесплатное. В школе мы платим за всё! Значит, в школе нас не обучают... НЕТ нас просто обучают не позакону!

Xorn: Если все ворны чёрные, то все нечёрные предметы не вороны.



полная версия страницы