Форум » ЭВРИКА! » Логические парадоксы про олимпиады » Ответить

Логические парадоксы про олимпиады

eidos: То, что ты не терял, ты имеешь. Ты не терял рогов. Ты имеешь рога. Что же такое парадокс? Как он устроен? Парадокс это или не парадокс? Как на него ответить и доказать, что у тебя нет рогов? 1. Предложите свой логический парадокс на тему эвристических олимпиад. 2. Ответьте на вопросы и отклики других участников форума на ваш парадокс. 3. Сами приведите критического суждения к уже размещенным на форуме парадоксам. Для этого нажимайте кнопку Re: непосредственно под чужим сообщением, чтобы ваш текст оказался сразу под ним, а не в конце темы. В любом случае перед своим суждением, вопросом или возражением, приведите цитату (для этого выделите её в чужом сообщении и нажмите кнопку Цитата.

Ответов - 829, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Хнальков А.А.: А разве это парадокс?

Дьячкова В. с.: а разве нет?

учка): если ты падаешь сверху, то летишь вниз


Дьячкова В. с.: Это не парадокс, а закон физики

Narkoz: То что тобой не познано,ты познаешь здесь Ты не познаешь других,зато познаешь себя

SK1V: и лишь свиньи смотрят на нас как на равных". Почему речь президента США, страны, где так высоко ценится демократия, свобода и личность человека, так резко и грубо сравнивает человека. Почему слова и дела так часто расходятся? А ты способен выполнить, то, что говоришь?

GolovarЪ: Ты участвуешь в олимпиаде-теряешь время. Потеряешь время-найдёшь знания.

EFes: GolovarЪ пишет: Ты участвуешь в олимпиаде-теряешь время. Потеряешь время-найдёшь знания. Участвие в олимпиаде не потеря времени, и если теряешь время - не значит, что находиш знания

MaximR: Языков С. Е. пишет: если ты не учавствовал в олипиаде - то ты потерял многое... если ты учавствовал в олимпиале- то ты потерял знания Языков С. Е. пишет: если ты не учавствовал в олипиаде - то ты потерял многое... если ты учавствовал в олимпиале- то ты потерял знания

Nikitoss: Чем больше делаешь одно задание, тем меньше у тебя появляется вдохновенья, чем меньше вдохновенья, тем меньше идей. Чем меньше идей, тем меньше шансов придумать что-то новое, чем меньше шансов придумать что-то новое, тем меньше польза от олимпиады, на которую ты потратил определенное время учебы, за которое ты мог бы узнать что-то из курса школьной программы. Вывод: самые интересные идеи появляются в первые 15-30 минут решения задач.

Pristafon: 3^2+4^2=5^2 3 + 4 =7 7=5

Sasuke: 1. По обвинению в ограблении перед судом предстали Иванов, Петров, Сидоров. Следствием установлено следующее: 1) Если Иванов не виновен или Петров виновен, то Сидоров виновен. 2) Если Иванов не виновен, то Сидоров не виновен. Виновен ли Иванов?

Дьячкова В. с.: Sasuke пишет: 1. По обвинению в ограблении перед судом предстали Иванов, Петров, Сидоров. Следствием установлено следующее: 1) Если Иванов не виновен или Петров виновен, то Сидоров виновен. 2) Если Иванов не виновен, то Сидоров не виновен. Виновен ли Иванов? Это не парадокс, а обычная логическая задача, такие дети ещё в начальной школе решают.

Katya 21: Кто лучше знает тебя, как не ты сам!

Катюнчик: Мы всегда к чему-то стремимся,но когда-то умираем, и все обращается в ноль! ВОПРОС:зачем к чему-то стремиться, если все бессмысленно?

МатросовИ.А.: Катюнчик пишет: ВОПРОС:зачем к чему-то стремиться, если все бессмысленно? Чтобыдать возможность стремиться к чему-то своим детям, которые тоже потом умрут..

окс: Катюнчик пишет: Мы всегда к чему-то стремимся,но когда-то умираем, и все обращается в ноль! ВОПРОС:зачем к чему-то стремиться, если все бессмысленно смысл в том что ты оставишь после себя добро и память о себе!

Витуля: Почему бесмысленно, ведь, когда ты живешь у тебя есть цели и методы достижения их. Жить нужно для чего-то

Nikitoss: Витуля пишет: Почему бесмысленно, ведь, когда ты живешь у тебя есть цели и методы достижения их. Жить нужно для чего-то НЕПРАВДА, НУЖНО ЖИТЬ НЕ ПОТОМУ ЧТО, А ДЛЯ ТОГО ЧТО

Nikitoss: Мир существует лишь тогда, когда мы обращаем на него внимание

Хнальков А.А.: Nikitoss пишет: Мир существует лишь тогда, когда мы обращаем на него внимание Ты сам как думаешь, правда это или нет?

Здитовец Александр: Nikitoss пишет: Мир существует лишь тогда, когда мы обращаем на него внимание мир существует всегда, ты немного ошибаешся

Вольха: Раньше, в олимпиадах на вопрос был только один правильный ответ, а в этой олимпиаде нет неправильных ответов.

SquirreL: Вольха пишет: Раньше, в олимпиадах на вопрос был только один правильный ответ, а в этой олимпиаде нет неправильных ответов. тоже ведь своего рода пародокс

EFes: Вольха пишет: Раньше, в олимпиадах на вопрос был только один правильный ответ, а в этой олимпиаде нет неправильных ответов. Согласись, что это необычная олимпиада.

Дьячкова В. с.: EFes пишет: Вольха пишет: цитата: Раньше, в олимпиадах на вопрос был только один правильный ответ, а в этой олимпиаде нет неправильных ответов. Согласись, что это необычная олимпиада. По моему это очевидно.

( Горчаков Дмитрий ): Лежит куча песка. Одна песчинка – не куча песка. Если прибавить ещё песчинку, то кучи тоже не будет, и так по прибавлении следующей и следующей песчинок, в таком случае, кучи песка нет. Это точно парадокс - и пусть кто- нибудь попробует его опровергнуть!

SquirreL: ( Горчаков Дмитрий ) пишет: Лежит куча песка. Одна песчинка – не куча песка. Если прибавить ещё песчинку, то кучи тоже не будет, и так по прибавлении следующей и следующей песчинок, в таком случае, кучи песка нет. Это точно парадокс - и пусть кто- нибудь попробует его опровергнуть! а доказать?

( Горчаков Дмитрий ): SquirreL пишет: а доказать? логика подскажет.

EFes: ( Горчаков Дмитрий ) пишет: Лежит куча песка. Одна песчинка – не куча песка. Если прибавить ещё песчинку, то кучи тоже не будет, и так по прибавлении следующей и следующей песчинок, в таком случае, кучи песка нет. Это точно парадокс - и пусть кто- нибудь попробует его опровергнуть! Смотря сколько песчинок считать за кучу песка! Я опровергнул, что дальше? =)

( Горчаков Дмитрий ): EFes пишет: Смотря сколько песчинок считать за кучу песка! Я опровергнул, что дальше? =) в таком случае надо вычислять и молярную массу и химический состав песка.

EFes: ( Горчаков Дмитрий ) пишет: в таком случае надо вычислять и молярную массу и химический состав песка. С химией хреново, ни чем помочь не могу. =)

( Горчаков Дмитрий ): EFes пишет: С химией хреново, ни чем помочь не могу. =) у меня с эйдосом химии хреново, а так - хорошо. :))

Королёва М.: не парадокс, просто стишок: Куренье - яд Яд - смерть Смерть - сон Сон - здоровье Курите дети на здоровье!!!

EFes: Королёва М. пишет: не парадокс, просто стишок: Куренье - яд Яд - смерть Смерть - сон Сон - здоровье Курите дети на здоровье!!! Согласись, что когда сдохнешь, здоровым уже не будешь. А так стишок прикольный =)

Alexandr93: Вот мои парадокс: То, очёмты читаешь,то- не видишь. Ты не видишь Солнце. Значит, ты об этом читаешь.

O-la-la_92: Alexandr93 пишет: Вот мои парадокс: То, очёмты читаешь,то- не видишь. Ты не видишь Солнце. Значит, ты об этом читаешь. Здорово, только вот у нас в олимпиаде на какую тему надо писать парадоксы,а?

EFes: Alexandr93 пишет: Вот мои парадокс: То, о чём ты читаешь,то не видишь. Ты не видишь Солнце. Значит, ты об этом читаешь. Саня, парадоксы на тему "Логические парадоксы про олимпиады", ты немного не по теме. O-la-la_92 я с тобой согласен.

Alexandr93: А разве Солнце не имеет отношения к открытиям нового?

Королёва М.: Alexandr93 пишет: Вот мои парадокс: То, очёмты читаешь,то- не видишь. Ты не видишь Солнце. Значит, ты об этом читаешь. я читаю о твоём парадоксе, но я его вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы