Форум » ЭВРИКА! » С Эйдосом по жизни » Ответить

С Эйдосом по жизни

Хуторской А.В.: Дорогие друзья! Многие участники наших олимпиад, проектов, курсов давно говорили, что хорошо бы встретиться, познакомиться, обсудить между собой разные дела, связанные не только с обучением в сети, но и вообще по жизни. У меня предложение - написать здесь о том, как вам помогло или помешало в жизни ваше участие в эйдосовских мероприятиях. Какие реальные проблемы удалось решить с помощью эвристического подхода? Как движется процесс "эйдосизации" в вашем классе, школе, городе? Конечно, вы можете завести в этом форуме и другие темы, которые для вас значимы.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 All

Елена Кононенко: Спасибо Вам Андрей Викторович за Вашу потрясающую книгу "Интернет в школе" Вы ответили на массу моих вопросов и помогли определить тему моей диссертации!! Как жаль, что я не знала о существовании Эйдос раньше! Желаю Вам процветания и единомышленников!

Владимир: Андрею В. Хуторскому ответ на сообщение в talk.ru (из-за невозможности ответить там) В Вашей работе "Отечественные предпосылки философии виртуального образования" написано: "Основная же цель виртуального образования, как и образования человека вообще, - это выявление и достижение человеком своего предназначения в реальном мире". Понимать под целью образования человека эту цель мне очень близко, но, как Вы считаете: это одна из возможных целей или самая-самая? Какие основания у этого утверждения: Ваши предчувствия, интуиция или они из чего-то следуют с необходимостью? Не могли бы Вы раскрыть это? Правильно ли я Вас понял, что: виртуальное образование - это та внутренняя работа по самопреобразованию, которая совершается субъектом взаимодействия для обретения им более полного бытия (вселенского), в процессе взаимодействия его (субъекта) с иным для себя субъектом взаимодействия? Т.е. виртуальное образование - это духовное развитие индивида. Если да, то я очень рад найти человека размышляющего на эту тему.

Скрипкина Юлия: Хуторской А.В. пишет: цитатаКак движется процесс "эйдосизации" в вашем классе, школе, городе? Пока не теми темпами, которые ожидались. Сначала я экспериментировала на собственном ребенке, опыт участия ребенка в двух олимпиадах оказался удачным. Вроде бы многие его друзья-второклассники загорелись; вроде бы и в старшем звене появился интерес. По крайней мере, на олимпиаду по информатике хотели зарегистрироваться уже 6 человек. Довели задумку до финала 4 человека, из них двое переоценили свои силы (вернее, не смогли распланировать свой день) - им не хватило времени для того чтобы сделать все задания. Ждем результатов оставшихся 2 участников. Кстати, преградой для участия в олимпиаде стало... родное государство. Именно с начала октября ввели новые правила для оплаты некоммунальных услуг. Теперь надо не просто отстоять очередь в банке, но и иметь при себе ксерокопию квитанции, документ, подтверждающий личность и заполненный вручную бланк в двух экземплярах. Возможно, это самодурство именно нашего отделения, но знаю точно, что по крайней мере один участник олимпиады не состоялся именно потому, что мама не успела все эти требования выполнить в нужный срок. Еще одна трудность состоит в том, что, в отличие от традиционной олимпиады, в случае эйдосовской олимпиады необходимо как минимум одобрение родителей (они же деньги дают). Так что придется активизировать работу и в этом направлении. Тем не менее, об олимпиадах знают и, думаю, количество участников в самое ближайшее время увеличится. Надеюсь, все описанные мною трудности можно квалифицировать как временные. Однако хотелось бы услышать мнение коллег о том, как следует бороться с инертностью родителей?


snkor: Хуторской А.В. пишет: цитатаКак движется процесс "эйдосизации" в вашем классе, школе, городе? Пока только на уровне рекламы. Планирую участие детей в олимпиаде по физике. Посмотрим, что получится. К сожалению, об "Эйдосе" узнала только этой осенью. Анна Скрипкина Юлия пишет: цитатаТеперь надо не просто отстоять очередь в банке, но и иметь при себе ксерокопию квитанции, документ, подтверждающий личность и заполненный вручную бланк в двух экземплярах. Возможно, это самодурство именно нашего отделения, Вероятно, вашего... О ксерокопии какой квитанции идет речь? В нашем банке я ничего не оформляла, они все сделали сами.

Хуторской А.В.: Отстаивать очереди в банках - действительно не очень хочется. Но и для этого случая у нас есть форма квитанции для сбербанка, которую можно заполнить заранее - http://www.eidos.ru/shop/doc/Eidos_Kvit.zip Более удобный способ - Электронные платежи. Например - Рапида или Web Money - http://www.eidos.ru/shop/doc/pay.htm Рапидой можно расплачиваться за что угодно, в том числе и за коммунальные платежи. Берут они не более 3%, т.е. почти как другие банки - http://www.rapida.ru И еще один способ - это открытие собственного счета в банке, который предоставляет услугу управления счетами через Интернет - Уралсиб, Альфабанк и др.

Скрипкина Юлия: Да-да, спасибо. Мы в итоге и воспользовались электронным платежом. А вот вашей квитанции теперь недостаточно - по крайней мере в Королевском отделении Сбербанка. Именно ее они просят ксерокопировать и еще заполнить свой образец. Настоящих желающих и подобные препятствия не остановят. Другой вопрос - как увеличить их число! :-)

Хуторской А.В.: Скрипкина Юлия пишет: цитатакак увеличить их число Это проблема маркетинга. То есть области, не связанной напрямую с педагогикой. Но, поскольку без этого сегодня не обойтись (ключевая компетенция), то придется осваивать маркетинг, его понятия, принципы, технологии. Надо сказать, там многое уже давно разработано. Бери и применяй творчески. Для начала можно познакомиться со статьями на эту тему - http://www.elitarium.ru/index.php?pid=84

Белова Ж.В.: Хуторской А.В. пишет: цитата Как движется процесс "эйдосизации" в вашем классе, школе, городе? Уважаемый Андрей Викторович! Я очень рада, что уже знаю про "Эйдос"!!! Наша Школа менеджеров во многом сотрудничает с вышеназванным образовательным центром: многие преподаватели прошли дистанционные курсы по нужному направлению деятельности; учащиеся участвуют во всех дистанционных олимпиадах, исходя из профиля нашего учебного заведения. Педагоги традиционных общеобразовательных школ, узнав о такой, дистанционной, форме обучения так же жаждут поучаствовать!!! Я думаю - это здорово!

Вероника : Хуторской А.В. пишет: цитатаКак движется процесс "эйдосизации" в вашем классе, школе, городе? Сотрудничать с центром Эйдос, мы начали только в этом году, приняв участие в дистанционной конференции "Инновации в образовании", все материалы распечатывались, размещались на стенде в учительской. По материалам конференции был проведен педсовет, Инновации в учебном процессе. Рассчитываем, что с решением вопроса о подключении интернета в школе учащиеся нашей школы будут принимать участие в эвристических олимпиадах.

Zueva_L: Хуторской А.В. пишет: цитатаКак движется процесс "эйдосизации" в вашем классе, школе, городе? Пока никак. Я сейчас пытаюсь решить вопрос об участии в дистанционных олимпиадах. В нашем структурном подразделении (базовой начальной школе) согласились на участие. Теперь пытаюсь продвинуться в этом же направлении и со студентами. Расчитываю на то, что их такая форма олимпиады заинтересует.

Хуторской А.В.: Что касается дистанционных эвристических олимпиад - эта форма идёт "на ура", если школа хотя бы попробовала, что это такое. Нужен, конечно, заинтересованный педагог, который разъяснит: а) сначала ученикам, б) потом другим учителям-предметникам что такое ДЭО. И, конечно, администрация, которая заинтересована в развитии как детей, так и учителей. Ведь через ДЭО в школе запускаются довольно сильные творческие процессы, особенно, когда дети и учителя уже распробовали эвристику.

nadi11: Начала читать как нормальный человек сверху - вниз. И сразу вспомнила ситуацию, которая произошла сегодня в школе - ко мне подошли учителя начальной школы и спросили про сроки проведения олимпиад, которые будут в ближайшее время (график вывешан в учительской, но не все туда доходят). ДЕТИ просят организовать их на олимпиады. Детям Нравиться. Детей ЭТО УВЛЕКЛО. И наверное не только детей, но и родителей, учителей. Мне так приятно смотреть на наших учителей, которые тоже обсуждают задания олимпиад. У нас прошуе педсовет и после него произошел сдвиг в умах многих педагогов. Если в прошлом году приходилось убеждать - это интересно, это надо детям, они устали от рутины. То сегодня (и даже немного страшно - смогу ли все переработать) учителя идут сами и уточняют сроки. начинают работать с детьми. А иногда и дети работают с учителями. С каждой олимпиадой чувствую как технология проведения совершенствуется и становиться немного легче организовывать учителей, а им детей. Но главное - дети. Иногда так устаю, что хочется все бросить и закончить - зачем мне это надо. НО, НО прихожу на работу, вижу глаза детей, их желание поучаствовать и сразу другой вопрос на мой предыдущий впрос - если ни я, то КТО? Наверное в этом и состоит прелесть нашей профессии - радоваться радостью детей. Пусть им будет хорошо. А вам, коллеги, спасибо! Буду пробовать курсы для учащихся.

Забелина Е.Г.: Хуторской А.В. пишет: написать здесь о том, как вам помогло или помешало в жизни ваше участие в эйдосовских мероприятиях. Как движется процесс "эйдосизации" в вашем классе, школе, городе? Участие в дистанционном курсе "Педагог-исследователь" позволило мне по другому взглянуть на мой педагогический труд, стало отправной точкой для прохождения других курсов и мастер-классов. В нашей школе процесс "эйдосизации" проходит не совсем так, как ожидали мы, заинтересованные педагоги. В первую очередь проблема в административном "пассивном сопротивлении", так как участие в ДЭО заставляет менять планы, расписание, ставит перед администрацией "неприятные" вопросы.

Хуторской А.В.: Забелина Е.Г. пишет: участие в ДЭО заставляет менять планы, расписание, ставит перед администрацией "неприятные" вопросы. Не нужно ставить неприятные вопросы. Нужно наоборот - раскрывать новые возможности, которые получает администрация, коллеги-педагоги. Например, те же дистанционные эвристические олимпиады - это ИМЕННО ПОМОЩЬ не только ученикам, но и педагогам, руководителям школы! Прочтите, хотя бы это - http://eidos.ru/olymp/benefit.htm или это - http://eidos.ru/olymp/10prichin.htm

Оданович М.В.: Участие в форуме очень дало следующще: во-первых, обогатило опыт введения заочных дискуссий; во, вторых, и самое главное, удалось найти единомышлеников. в третьих, позволило пересмотреть свои педагогическтие взгляды на некоторые вопросы; наконец, увидеть новые перспективы использования информационных технологий.

Эмбер В.И.: Хуторской А.В. пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- Как движется процесс "эйдосизации" в вашем классе, школе, городе? _____________________________________________________________ Мы в этом году только узнали об этом удивительном центре "Эйдос"! Сразу же начали сотрудничать, несмотря на то, что мы начальная школа. 30 учащихся приняли участие в олимпиаде по русскому языку. Результатов пока не знаем, но с нетерпением ждем итогов. 13 педагогов участвуют в конкурсе "Дистанционный учитель года". Жизнь в школе изменилась коренным образом! Все, и ученики, и учителя, и родители, в буквальном смысле "летают", "порхают", "творят"! Спасибо организаторам этого замечательного центра! Вы зажгли огонь в наших душах! Предлагаю всем не бояться трудностей и внедрять в свою работу все инновационные предложения "Эйдоса".

Лаврентьев С.Л.: Хуторской А.В. пишет: Как движется процесс "эйдосизации" в вашем классе, школе Процесс «эйдосизации» в колледже идет - уверенно, достаточно многих студентов заинтересовали темы в профиль-классах и эвристические олимпиады.

Миронова Г.М.: Участие в дистанционных курсах - это очень увлекательно и интересно, великолепная школа мастерства для нас, учителей, которые стремятся идти в ногу со временем и детьми. Осознала, что сфера деятельности - открытое пространство, люди, находящиеся в разных городах

Макарова Л.П.: Мы в лицее много лет занимаемся проблемой становления информационной культуры педагогов и учащихся.Участие в конкурсе вытолкнуло нас на новый уровень:столько идей,новых знаний,а главное - мы не одни,чего не можем сказать о реальной,а не виртуальной действительности.В учительской только об этом конкурсе и говорится.Интенсив в самообразовании,прорыв в мир ДО.И самое простое,но не менее важное-удовлетворение потребности в компетентном общении,и ,как следствие,совершенствование коммуникативной культуры.Спать совсем некогда тоже из-за конкурса,но интересно.День должен быть наполнен содержательно и дел должно быть много,тогда жизнь весела.С Эйдосом жизнь и насыщена ,и весела.Предлагаю рефлексию в стихах.Эйдос вдохновляет.

Лаврентьев С.Л.: Еще раз просмотрел темы для профиль классов по информатике, не смотря на то что тем достаточно много, выбора почти нет. Студентам интересен видеомонтаж и macromedia flash, курсантов собрал, но хочется чего то большего, наверно интересных тем на курсах!

solar: Участие в дистанционных курсах - это очень увлекательно и интересно

Халаюн Шехунский: Приветствую, дамы и господа, судари и сударыни, паны и пани, лорды и леди, граждане и гражданки! И еще много какие уважаемые товарищи. Можно сказать, что я уже ветеран. Сижу на олимпиадах 4 года. Участвую в половине всего, что можно (то есть во всем гуманитарном). Иногда было весело, иногда – трудновато (чаще весело). Многие пишут эту вещь «для галочки». Просто одно из 5 заданий, которое взбрело в голову одному умному человеку… А вообще, жалко, что это последний год, когда я буду участвовать в подобных олимпиадах. Я немного завидую тем, у кого все впереди. Поэтому, чтобы не скучать отправляющим свои сообщения после меня, предложу небольшую игру для всех сидящих тут (на форуме). Итак, пишу первую строчку. Как говорится, что вижу, то и пою. Олимпиада… Вечер… Ноутбук… Кто хочет, дописывает вторую. Следующий вторую. Следующий третью. Желаю Эйдосу долгой жизни, а всем написавшим сюда – по первому месту. А еще лучше – по два каждому. Даешь светлое эвристическое будущее и олимпиадизацию всей страны! Владислав Философов, 11 «А», Лицей Гуманитарных Наук, город Саратов. P.S. Господа победители, отзовитесь! Напишите в эту тему. Я хочу увидеть ваши имена…

Е.В.Шерстова: Владислав! Другой Ваш лозунг, где Вы говорите про "эвристификацию всей страны", мне нравится больше. Е.В.Шерстова, зав.кафедрой русского языка и литературы ЦДО "Эйдос"

Zhandarmova: Халаюн Шехунский пишет: А вообще, жалко, что это последний год, когда я буду участвовать в подобных олимпиадах. Я немного завидую тем, у кого все впереди. Но ведь олимпиады открыты и для студентов, и для взрослых. Может стоить начать новую, взрослую жизнь в олимпиадах? Успехов Вам, Владислав! И.В.Жандармова, зав.кафедрой математики ЦДО "Эйдос"

Кирюха: Меня интересует такой вопрос. Как давно вы участвуете в проектах Эйдоса? Если память мне не изменяет то я начал участвовать в дистанционных олимпиадох ещё в пятом классе (щас в 11), тогда по моему как раз всё и начиналось. И вот я участвую и по сей день...

Нинчик: Эвристические Олимпиады в нашей школе только с 9-ого класса. Вот я и учвствую в них и по сей день(щас я в 10- ом). Это нужно не только для того, чтобы заполнить свой список побед по разным всевозможным олимпиадам, но и для повышения своих знаний- в первую очередь, научиться анализировать свою работу, решать нестандартные задачи и т.д. Так что пишите все кому не лень, надеюсь ленивых здесь и нету вовсе!?

Hoax: Я участвую в проектах и олимпиадах Эйдоса "УХ КАК" давно!! Сейчас учусь в 10-м классе!! Мне нравится участвовать в этих проектах и олимпиадах!! Даже сижу порой и удивляюсь, как организаторы смогли придумать такие интересные задания!!

Fitsroy: не давно

Маша: я вот в форум по олимпиаде попала где-то с зимы.В проектах эйдоса не участвовала,как-тоне получалось,но очень хотелось!)

Nickolay: А я с прошлогодней зимней олимпиады по французскому языку начал в этих проектах учавствовать! Правда,про форум только в этом году узнал!

Fitsroy: Маша пишет: ,но очень хотелось!) так попробуй. я вот попробовал. мне понравилось

Hoax: А у нас в школе очень часто проводятся всевозможные олимпиады и проекты Эйдоса!! По одному из проектов я сюда и попала!! :)

Fitsroy: не у нас мало. только вот пока один раз...

silva: А я вообшче не в школе эйдос встретила! Нам олимпиаду предложили в нашем центре для одарррённых детей "Поиск"!!!

Fitsroy: блин нам бы такие центры

silva: Во- во... сама се завидую... хо- хо... х:)

Fitsroy: кстати , вкаком они городе. ети центры

silva: В смысле, где я живу? )) В Будённовске, Ставропольском крае! ))

Лёха: Будённовск форэва =))

Fitsroy: Ни фига себе. не мы из Иванова

silva: Иваново... всегда забываю, где именно оно... ))) Не подскажешь? ))

Fitsroy: 300 км от Москвы( но в принципе не далеко)

silva: Точно, вспомнила географию в 3ем классе!!! )))

Fitsroy: у вас гео с третьего??!!!

Лизавета С.: Привет! Лично я в Эйдосе только третий год, но скажу по очень-очень большому секрету - я не хочу с ним расставаться!!! Да и, наверное, не буду. Он дает хороший шанс проявить и проверить себя

Alter Ego: Участвую третий год. Уже 11 класс, так что это последний раз. Честно скажу, буду скучать. Учавствую уже га протяжении 4х лет и по разным предметам) Очень часто=)

Адриана: Я участвую в подобной олимпиаде первый раз. Хотя до этого хотела не раз попробовать , но как то не складывалась. Решила пойти за компанию и за одно проверить свои знания по литературе. ( которых отродясь не много и было то). Вот)

zelm: Впервые в жизни побывав на этой олимпиаде понимаешь насколько ты креативен, способен выпутаться из странных ситуаций (для меня это стих-ие Крученых). И это классно! побольше таких олимпиад, развивающих, эвристических и таких не похожих на другие образовательные программы по литературе. Выражаю благодарность моему учителю, Романовой О.И., готовившей всех лицеистов к этому замечательному конкурсе. Мировая литература, литературоведение, "Эйдос" – FOREVER

mahnovsky: Вчера исполнилось 3 года. Мы в законном браке

mahnovsky: А если четно то более 30 олимпиад

костян: Недавно к нам в класс пришел учитель и заявил , что скоро состоится дистанционная олимпиада по английскому языку . Я сразу же согласился, потому что неплохо шарю в английском, да и одноклассники, которые участвовали в подобных олимпиадах, очень рекомендовали "Эйдос". Им очень понравились задения, разнообразные темы и схема проведения олимпиады. Сегодня в школе мне дали задания. И точно! Мои друзья были правы ! Несравненные задания! А главное здесь нужно думать головой, и никакие словари не помогут. Уже с утра сижу и делаю задания . И мне нравится ! Особенно интересно, что участие принимают более двух тысяч учеников ! Безумно интересно какое я заму место и надеюсь оно будет неплохое.

alina: Hi! It's my first participation in Eidos. I agree with you that the tasks are wonderful, a bit unexpected and really making you think. I hope that this Olympiad will help me not only with my English but to make a lot of new friends from different cities of Russia. Write me! Good luck!

jenia: костян пишет: Несравненные задания! А главное здесь нужно думать головой, и никакие словари не помогут. Эти олимпиады, действительно, в корне отличаются от тех, в которых я участвовала раньше. Я принимаю участие в олимпиаде по литературе, и задания здесь действительно интересные и нестандартные. Хочешь быть литератором - будь им! Это и мой девиз.

Alter Ego: Да, здесь действительно нужно думать самому и делать самостоятельные выводы, иначе ничего в итоге не получится!=)

просто я: Для меня эйдос-это новые впечатления, идеи, буря эмоции, новые знакомства. А для Вас что это?

Терещенко Ксения: Я уже не первый раз участвую в ваших олимпиадах. С первого же раза я поняла, что подобного рода соревнования не только интересны, но и помогают проверить свои интеллект и воображение. Каждое задание олимпиады - это своеобразный тест для моей фантазии. Я могу выразить все свои мысли в творческой форме и, что важно, в следствии их оценят опытные в этой сфере люди. Я очень благодарна им за то, что они придумали такие увлекательные олимпиады. С уважением, Ксения.

Чигишев Максим: Здраствуйте Эйдос, мастера олимпиад я с вами поучаствовать всегда готов и рад. Мне очень нравится участвовать в ваших олимпиадах, они очень интересные и хорошо продуманные. Каждая ваша олимпиада не похожа на предыдущию, т.е. из этого следует что они очень разнообразные. Ещё мне нравится то что здесь я могу пофантозировать и ответить так как я смотрю на то или иной вопрос. С уважением, Максим.

Natka129: Я очень благодарна всем тем, кто составляет задания: такой талант трудно не заметить, ведь ни одно задание не оставляет равнодушным, и цель выполнить все. Пусть, это может, будет и не слишком творчески, как скорей всего этого ожидают, но сам процесс выполнения будет приятен и человек, выполняющий олимпиаду должен почувствовать не страсть победить, а именно эстетическое наслаждение, придумывая, фантазируя и подходя нестандартно к разным ситуациям. Спасибо всем кто работает в компании «Эйдос».

Валерия: Это моя вторая эвристическая олимпиада, первая - по физике. Вопросы олимпиады интересные, но вот времени маловато, а жаль!

L1berty: У меня есть много знакомых, которые участвуют в Эйдосе только потому,что они хотят пропустить хотя бы один школьный денёк)А вы для чего участвуете в Эйдосе?=)

nycmoma: Из интереса. На "слабо".

L1berty: а для меня это возможность пропустить уроки

chekovka: L1berty полностью согласна Хотя и новые впечатления тож никогда не помешают...а вообще я очень рада чтозашла на этот форум..тут оказывается так интересно

L1berty: ясно...а я, чтоб пропустить уроки и отоспаться

просто я: L1berty пишет: а для меня это возможность пропустить уроки ха-ха

просто я: так ведь можно и другую отмазу от школы придумать (или эта боллее )

Ленуська: Замечательно, что я учавствую в данной олимпиаде, и хочу побольше интересных развлекательных заданий

Kri$tina: НЕ ВАЖНО- ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ НЕТ- ВСЕ РАВНО ЧТО- ТО ПОЛЕЗНОЕ ИЗ ЗАДАНИЙ ВЫ ДЛЯ СЕБЯ УЖЕ ИЗВЛЕКЛИ.ЧТО ЖЕ ЭТО?

Викуха: Я принимаю участие в этой олимпиаде не раз. И с каждым разом всё интересней и трудней. Очень прикольные задания, развивающие мыслительный процесс, (Хи, Хи). Я хочу пожелать клубу «Эйдес» дальнейшего развития и процветания. Пускай все их задумки исполняются!!!!!!!

Олька: что мне дает эйдос?много чего!:) пример из этой олипиады: я узнала много нового о футуристах.она помогает развить способности, проверить на сколько ты знаешь предмет и над чем нужно поработать.ну и ооочень полезно походить по библиотекам,перерыть уйму книг и выбрать самое важное и необходимое!:)

Олька: приветик!! это опять Я!!!!!!!!!!!1 что же я хотела добавить? ааа, вспомнила!!что ты думаешь о футуристах? вот я кое-как подобрала аргументы в их защиту. не одобряю его произведение. или просто не понимаю:)

Kri$tina: Я скорее просто не понимаю! может в их произведениях и есть хоть какая расшифрвка этих заумных слов- но читать их сборники- не возможно,например: Сергей Сигей персиатюра моренцесса воды ресницной изницла танцуль звероз утанцонна царедревич скло упитьель изгубама зуфра цаядь еды зублюдама винанец линицль из уме рец бегует серцэ суме рек лилею узозера еш ты если фиоз суанз либо селеное лирейя нибудь сумцарь кое зарцэль пробрегают слоны тебзерь Ну как? Скажи о чём он???

Олька: хи-хи! а сама знаешь? а я тут вспомнила вот что: они ждали от общества резкого неприятия их стихотворений. например Крученых носил на собраниях диванную подушку на шнурке, а Маяковский носил по тем временам желтую женскую блузку или что-то в этом роде.они тем самым привлекали к себе внимание! я не понимаю как они умудрялись так писать:)без знаков припенания, без определеных правил, осуждать поэтов не относящихся к футуристам. но зато про них оочень интересно читать. я бы и не заинтиресовалась ими без этой олимпиады!!! весело да?!:)

Kri$tina: Для меня Эйдос- увлекательнейший опыт. Выполняя каждое задания я узнаю что- то новое,развиваю свою фантазию и воображение!

просто я: неужели? А зачем анкету так подробно заполнила? в принципе мне Лиза сказала, что у тебя такой ник. Читала, что она про вас писала? почему вы так кстати с ней?

Kri$tina: Так что тебе даёт эйдос???

CtaC: Однако, здрасьте! Мне эти олимпиады Эйдос многое что дали, допустим прогул с уроков...

Спирина Елизавета: Эйдос-это замечательный способ заставить себя подумать и поработать. Я не буду говорить, что за время этой олимпиады я узнала много нового и интересного...я скажу словами моего любимого поэта Владимира Маяковского коротко и ясно: "...Товарищи люди, будьте культурны! На пол не плюйте, а плюйте в урны." С уважением и признательностью Лиза

mahnovsky: Вот блин прям в тему!!! А ты долго думала? Или так на обум. Тоже любишь творчество Маяковского

L1berty: так 4то?для 4его вы участвуете?=)отдохнуть или наоборот?=)

mahnovsky: Я учавствую для того что бы отдохнуть, поработать мозгами. (Звучит?)

mahnovsky: Эйдос это мечта Эйдос это гора Гора медалей И Побед

Раечка (Раиса Шилина: Лизок, молодца!!! Правда, в тему! Я прям чувствую себя ущербно, т.к. у меня банально, но честно...

Маша: Просто интересно!:некоторые(например я) нашли этот форум по заданиям олимпиады,некоторым друзья рассказали...а вы как?

Hoax: Я нашла "Эйдос" по заданию конкурсного пректа по информатике!! А что я нашла на форуме Эйдоса - это чудо!!

Nickolay: Я нашел эйдос по заданию на английской эвристической олимпиаде. Но то,что я нашел на эйдосе-еще чудеснее!

Цыплёнок: а я нашла эйдос по заданию эвристической олимпиады по русскому языку.и мне очень тут нравица)))) раньше никогда не была на форумах, всё в чатах висла.а ща наоборот)))

Nickolay: А я никогда не бывал в чатах,только на форумах!

Маша: Nickolay а я была в чате ,но потом прекратила,т.к. потом в компе обнаружился вирус и всю информацию,все папки,программы пришлось удалить.Теперь не хочу повторять ошибку...

Маша: А вообще зарегистрированные чаты,такие как на mail.ru,zontik,ostrovok наверняка без вирусов.

Hoax: Идиотство полнейшее!!

Hoax: Оооооооооо!! Я нашла новый способ сообщения отправлять!! Правда, долговато!! Но это тоже выход!! :)

Nickolay: Hoax Главное,что отправлять можешь!

Hoax: Nickolay Типа это я тут!! Только не записано, что это так!!

Nickolay: Кстати,я тоже тебя здесь не увидел,поэтому очень удивился,когда увидел твои ответы!

Hoax: Nickolay Теперь ты будешь всегда меня видеть!!

Nickolay: Ну этож хорошо!

Hoax: Nickolay Я знаю!!

Nickolay: Hoax Ну ещеб ты не знала!

Hoax: Nickolay Я знаю много больше, чем ты думаешь, я знаю!!

Nickolay: Hoax Я тоже еще многого не рассказал,что я знаю! Очень многого!

Hoax: Nickolay Я узнаю о тебе много даже из сообщения "Э-э-э..."!!

Nickolay: И что же именно?

Hoax: Nickolay Это выводы для меня!!

Nickolay: Ну ладно,когда-нибудья все выясню..

Hoax: Nickolay Ни у кого пока не получалось!! Может ты станешь превооткрывателем!!

Nickolay: Я в этом уверен!

Hoax: Nickolay пишет: Я в этом уверен! Не стоит!!

Nickolay: Если к чему-то стремиться,то все получится!

Hoax: Nickolay пишет: Если к чему-то стремиться,то все получится! Посмотрим, посмотрим!!

Nickolay: Я привык добиваться того,что мне действительно хочется или нужно!

Hoax: Nickolay пишет: Я привык добиваться того,что мне действительно хочется или нужно! Это, конечно, хорошо!! Но иногда ТАКОГО хочется, чего протсо невозможно получить!!

Nickolay: Hoax В нашем мире возможно все!

Hoax: Nickolay Даааааа....... Мой друг перекачал мне прогу для взламыванния паролей!!

Nickolay: Hoax И как она?

Hoax: Nickolay Можно взломать пароль от твоего профиля, зайти в твой профиль и написать кучу всякой всячины от твоего профиля!! Можно взломать пароль от почтового ящика, прочитать входящие, ответить на них или разослать кучу спама на неизвестные адреса!!

Nickolay: Только не надо мне так делать!

Hoax: Nickolay пишет: Только не надо мне так делать! Хи-хи-хи-хииииииии!!

Nickolay: Все,капетс! Меня расколят,как орешек!Шутка!

Hoax: Nickolay пишет: Шутка! Хи-хи-хи-хииииииии... Для кого это шутка, а для кого нет!!

Nickolay: Hoax Надо будет ТАКУЮ суперзащиту придумать,чтобы никто не пробрался!

Hoax: Nickolay пишет: Hoax Надо будет ТАКУЮ суперзащиту придумать,чтобы никто не пробрался! ВААще-то я ужО сделала!! Но ты даже не заметил!!

Nickolay: Hoax Че сделала?

Hoax: Взлом пароля от профиля и пароля от e-mail!!

Nickolay: Ну и что же у меня там есть?

Hoax: Nickolay Этого я не знаю!! После того, как посетила твою почту, сразу же вышла!! Ладно, компьютер у тебя был включен!! Доступ к рабочему столу был открыт!! А то так бы засекли и штрафанули!! На Мэйле ведь есть защита от взлома и спама!! Кстати, пароль у тебя легковат!!

Nickolay: Тогда пришли мне его по емэйлу!

Hoax: Так не интересно!! Фииииииииииии!! Лучше поменяй пароль и я не буду больше туда лазить!! :)

Nickolay: Hoax Может,все-таки скажешь,какой у меня пароль?

Hoax: Не скажу!! Да и зачем тебе?? Что это тебе даст??

Nickolay: Да так...

Hoax: Nickolay пишет: Да так... Что это значит??

Nickolay: Hoax Да все хорошо,ты не беспокойся!

Hoax: Nickolay пишет: Hoax Да все хорошо,ты не беспокойся! Уж я надеюсь!!

Nickolay: Hoax Как говорится,надежда умирает последней!

Hoax: Но все же умирает!!

Nickolay: А я верю,что надежда может выжит,если очень сильно надеяться!

Hoax: Я так сильно надеюсь, что прям чувствую, что живу этой надеждой!! Я просто надеюсь, верю и люблю!!

Nickolay: Ждем зимы!

Hoax: С одной стороны хочется зиму!! Ты приедешь!! А с другой не хочется!! Холодно очень!! И тут думаешь: "Ты приедешь!!"!!

Nickolay: Hoax Но вряд ли получится больше,чем дней на десять!

Лёха: Писал олимпиаду...делать нефиг было-вот и зашёл =)

Hoax: Nickolay Хотя бы на один денечек, ужО замечательно было бы!! Понятно, что зимой свободного времени не так много, как летом!! Но зимние каникулы хотя бы длиннее, чем остальные в учебном году!! Лёха Тут, видимо, все по олимпиаде нашли Эйдос!!

Лёха: Hoax пишет: Тут, видимо, все по олимпиаде нашли Эйдос!! Ну,естественно...или те кто нашли по олимпиаде дали ссылки друзьям =)

silva: А у меня вашче друзья некоторые не знают, что такое форум... Вот объясняю, а они всё рявно не зяходят...

Лёха: silva пишет: А у меня вашче друзья некоторые не знают, что такое форум... Вот объясняю, а они всё рявно не зяходят Форум-это эстонский чат =)))

Маша: точно!= ))))))))

Hoax: Я не против чатов!! Но форумы мне нравятся больше!! В чатах все так быстро и оперативно!! А на форуме никакой спешки!! Когда захотел, тогда и ответил!! Да и мне нравятся больше длительное общение после знакомства в Инете!! А не так, как в чате!! Пообщелись с часок и хва!! Да и в чатах в основном все мужики - озабоченные маньяки, а девчонки - полные стервы!! Мне все же кажется, что чат создан специально для тех, кто обделен прямым контактом с людьми!! Ему нужно общаться прямо здесь и прямо сейчас!! Раньше в чатах зависала!! Денег много тратила на Инет!! Тока как в чат не зайдешь, в какую-нибудь нормальную и непошлую комнату, сразу навалятся на тебя человек десять мужиков с вопросом: "Вирт?? В приват!!"!! Только матюкнешься, окажется, что один из них модер комнаты!! Сразу банят!! Фу, в общем!! :)

Лёха: Hoax пишет: Только матюкнешься На форуме такая же лажа =)) По себе знаю блин =) Поэтому и блоги частенько рулят =))))

Hoax: МАТ = БАН!! ФЛУД = БАН!! СТЁБ = БАН!! Так что же в чате делать?? Вот мы как-то с сестрой сидели в чате!! Зашли в комнату, где прямо сказано, типа матюкайтесь!! Ну мы и давай грязью кидаться!! Нас за это выставили!! :)

Лёха: Гыыыыыы....прикол....поэтому я говорю ещё то,что данво говорю....кип или ася рулят =)))))

Hoax: Моя сестра иногда по чату разгуливает!! Заходит в любую комнату, которая под горячую руку попалась!! И чикает мессаги типа "Украинцы!! Руки прочь от Российского газа!!" или "ДАЕШЬ КАПС!!"!! Или типа "КонеТС света ужО приближается!! Нам всем тогда пи*деТС!!"!! Сорри за ненормативную лексику!! :)

Fitsroy: как нашел, учитель в школе помог...

sergomozg: Эсдосовские мероприятия помогли мне глубже понять саму сущность предмета, внимательнее относиться к каждому разделу химии. Это очень увлекателное и полезное мероприятие. Это как вид отдыха. Это олимпиада - прекрасная возможность попробовать свои силы в некоторых областях наук. Советую всем в этом принять участие.



полная версия страницы